Auto Clicker

Название приложенияAuto Clicker
РазработчикAutoClicker Team
Последняя версия3.0
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(844.05 KB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

OP Auto Clicker — это бесплатное программное обеспечение, которое автоматически нажимает левую, правую и среднюю кнопки мыши при настройке с помощью сочетаний клавиш. Программное обеспечение специально разработано для игровых опций и избавляет вас от утомительных и чудовищных повторяющихся щелчков мышью. OPAutoClicker доказывает, что Auto Clicker для Roblox выполняет несколько задач.

Вы можете выполнять несколько задач, включая предварительное определение любого конкретного местоположения, неограниченное количество щелчков, настройку частоты щелчков, поддержку всех типов щелчков (одиночный, двойной, тройной), левый или правый щелчок, использовать мало ресурсов, без вирусов и не раздражать рекламное объявление.

Без сомнения, программа — лучший выбор для пользователей, играющих в жанр бездельников. Это поможет вам не нажимать на одного и того же персонажа неограниченное время. Это сохранит вашу физическую энергию, а также мышь от повреждений, оптимизируя время, а также минимизируя физический износ.

auto-clicker-download

Auto Clicker Особенности

Интуитивно понятный интерфейс

Старый, но простой интерфейс обеспечивает легкий доступ после выполнения некоторых важных функций в главном окне. Процесс установки бесплатный и простой. Откройте главное окно, в том числе с большой кнопкой. Кнопка выдает сообщение о необходимости нажатия клавиши F8 на клавиатуре для включения опции щелчка мышью. Вы можете изменить горячую клавишу по своему усмотрению.

Рабочий процесс Auto Clicker

Вы должны выполнить указанные шаги, чтобы запустить Auto Clicker;

  • Добавьте интервал времени между щелчками.
  • Выберите количество кликов и их типы.
  • Выберите ключ, по которому хотите щелкнуть.
  • Назначьте режим повтора для создания конфигурации.
  • Начните щелкать функцию, нажав горячую клавишу или F6 по умолчанию.

Вы можете изменить горячую клавишу, выполнив указанные шаги;

  • Откройте настройки приложения.
  • Нажмите кнопку настроек «Горячие клавиши».
  • Нажмите кнопку «Старт / Стоп».
  • Выберите горячую клавишу по вашему выбору вместо клавиши F6 по умолчанию.
  • Выбранная клавиша станет горячей клавишей для вашего Auto Clicker для ПК.
auto-clicker-pc

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный доступ

Бесплатная загрузка Auto Clicker с лицензией доступна для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к общей категории.

Идеальное нажатие автоматически

Программа специально имитирует левый и правый щелчки мыши. Он щелкает автоматически в ваше отсутствие, что аналогично записанным вами щелчкам. Вы можете выполнять другие действия, поскольку это дает вам много свободного времени, чтобы игнорировать повторяющиеся щелчки.

Его можно часто использовать в играх, помогая вам щелкать мышью во время игры. Нет необходимости в пакетной обработке для обработки нескольких файлов, для онлайн-голосования и для перехода на различные веб-сайты. После того, как вы выполнили задание, он отобразит все количество нажатий.

auto-clicker-windows

Точный дисплей

Найдите точный щелчок левой / правой кнопкой мыши и сохраните его для использования позже или как сценарий. Вы можете установить временной интервал между щелчками, а также установить график остановки щелчков. Это сэкономит ваше время и защитит физическую энергию.

Легкий и надежный

Приложение маленького размера потребляет очень мало ресурсов жесткого диска при работе в фоновом режиме. Приложение предлагает несколько функций; как игра в игры, просто щелкните несколько областей в определенной последовательности, он может записать весь ввод, чтобы играть в нужный момент. Когда он завершает последовательность «событий», он может расширить свое использование. Геймеры, программисты, программисты и другие ИТ-специалисты используют его для повторяющихся задач.

Без вируса

Программа не содержит вирусов и других вредоносных программ. Он работает незначительно, не повреждая и не замедляя работу вашей системы, и не может нанести вред каким-либо вашим файлам или данным.

Избегайте раздражающей рекламы

Программа также чиста и понятна с простым процессом установки. Вы не найдете раздражающей рекламы от процесса установки, чтобы начать процедуру работы. Без сомнения, это лучший выбор для пользователей Windows с множеством эффективных функций и круглосуточной поддержкой разработчиков. Это уменьшит использование мыши с помощью удобной опции навигации.

op-auto-clicker

Наше мнение

Auto Clicker — это новейший инструмент, который поможет вам быстрее выполнять несколько повторяющихся задач, а также выигрывать в таких играх, как Minecraft и т. Д. Автоматическая программа автоматизирует неограниченное количество щелчков мышью, устанавливая скорость, частоту, местоположение и т. Д. Кроме того, доступны горячие клавиши для активации нескольких щелчков мышью за считанные секунды.

Основные особенности

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Рабочий процесс Auto Clicker
  • Вы можете изменить горячую клавишу, выполнив следующие действия.
  • Совместим с Windows
  • Идеальное нажатие автоматически
  • Точный дисплей
  • Легкий и надежный
  • Без вируса
  • Избегайте раздражающей рекламы
  • Наше мнение
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4,33 out of 5)
Загрузка...

Auto Clicker 3.0

Oct 9, 2021 - AutoClicker Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 3.33 out of 5)
Loading...

OP Auto Clicker 3.0 is a freeware software to click the left, right, and middle buttons of the mouse automatically while configuring with keyboard shortcuts. The software is specifically designed for gaming options and saves you from tiresome and monstrous repeated mouse clicking. OPAutoClicker proves the Auto Clicker for Roblox with multiple tasks.

You can perform multiple tasks including predefining of any specific location, unlimited clicking, configuring of click rate, support all types of clicking ( single, double, triple), left or right-clicking, use few resources, virus-free, and avoid irritating advertisement. 

No doubt, the software is the best choice for users who play idlers gaming genre. It helps you to avoid clicking the same character for unlimited time. It will save your physical energy as well as the mouse from damaging while optimizing the time as well as minimizing any physical wear and tear.

auto-clicker-download

Auto Clicker Features

Intuitive Interface

The old-style but simple interface gives easy access after completing some important functions on the main window. The installation process is free and easier. Open the main window which is including with a large button. The button gives the message to press the F8 key from the keyboard for enabling the mouse clicking option. You can change the hotkey to your choice. 

Work Process of Auto Clicker

You have to follow the given steps to start Auto Clicker;

  1. Add interval time between clicks.
  2. Select number of clicks and their types.
  3. Choose the key you preferred to click.
  4. Allocate the repeat mode for creating configuration.
  5. Start clicking function by clicking the hotkey or F6 by default.

You can change hotkey by following the given steps;

  1. Open the settings of app.
  2. Tap the “Hotkey” settings button.
  3. Press “Start/Stop button.
  4. Select the hotkey according to your choice instead of F6 by default key.
  5. The selected key will now become the Hotkey for your Auto Clicker for PC.
auto-clicker-pc

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The Auto Clicker Download with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the general category. 

Perfect Clicking Automatically

The software is specifically simulating the left and right clicks of your mouse. It clicks automatically in your absence which is similar to the recorded clicks by you. You can perform other activities as it gives you a lot of spare time to ignore repeated clicks. 

It can be used in games frequently while assisting you to click the mouse while playing a game. No need for batch processing for dealing multiple files, for online voting, and for clicking on various websites. It will display the entire number of clicking after you have done the job.

auto-clicker-windows

Accurate Display

Come across the accurate left/right-clicking of the mouse, and save it for use later or as a script. You can set the time interval between the clicks as well as set the stop clicking time schedule. It will save your time and protect the physical energy also. 

Lightweight & Reliable

The app with a tiny size consumes very low resources of the hard drive while working in the background. The app offers multiple functions; as playing games, just click multiple areas in a specific sequence, it can record the whole input to play at the time of need. When it completes the sequence of “events”, it can extend its usage. Gamers, programmers, coders, and other IT professionals use it for repetitive tasks.

Virus Free

The program is absolutely virus or other harmful codes free. It works slightly without damaging or slowing down your system and can’t be harmful to any of your files or data. 

Avoid Irritating Advertisement

The program is also clean and clear with a simple installation process. You will not find any irritating ads from the installation process to start the work procedure. No doubt, the program best choice for Windows users with multiple effective features and 24/7 developers support. It will reduce mouse usage with an easy navigation option. 

op-auto-clicker

Our take

Auto Clicker is the latest tool for helping you perform multiple repetitive tasks faster as well as win games like Minecraft etc. the automated program automates unlimited mouse-clicking while setting the speed, frequency, location, and so on. Additionally, hotkeys are available for activating several clicks within moments. 

Main Features

  • Intuitive Interface
  • Work Process of Auto Clicker
  • You can change hotkey by following the given steps
  • Compatible with Windows   
  • Perfect Clicking Automatically
  • Accurate Display
  • Lightweight & Reliable
  • Virus Free
  • Avoid Irritating Advertisement
  • Our take