Recuva Windows 1.53.1087

Sep 23, 2021 - Piriform (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Recuva для ПК (настоящее произношение ‘Recover’) – прекрасный инструмент для восстановления. Это возвращает данные, удаленные пользователями по ошибке. Эти удаленные данные могут быть удалены из корзины. Таким образом, файл или изображения удалены с карты памяти или MP3-плеера. А также данные, зашифрованные любым типом вирусов или вредоносных программ. Поэтому не волнуйтесь, Recuva восстановит всю вашу удаленную память где угодно и когда угодно.

Recuva Windows

Recuva Характеристики

Восстановить удаленные данные

Инструмент восстанавливает любой тип удаленных данных по ошибке пользователя. Таким образом, вы можете легко восстановить документы, фотографии, аудио. А также электронные письма, удаленные с карт памяти, внешних жестких дисков и USB-накопителей. После завершения своей миссии, инструмент покажет список восстанавливаемых файлов. Потому что теперь вы можете выбрать нужные файлы.

Большая Гибкость

Восстановление данных с большей гибкостью даже с поврежденных дисков. Вы также можете восстановить данные с недавно отформатированных дисков.

Режим глубокого сканирования

Отслеживание удаленных файлов в режиме глубокого сканирования. Эта функция позволяет сканировать файлы, которые трудно найти.

recuva-for-pc

Функция безопасной перезаписи

Инструмент предлагает функцию безопасной перезаписи, которая позволяет пользователям стирать файлы навсегда. Функция с помощью методов промышленного и военного типа для удаления необходимых файлов.

Простой в использовании интерфейс

С очень простым и удобным интерфейсом. Поэтому Recuva позволяет вам просто нажать кнопку «Сканировать» и выбрать файлы для восстановления. Вы также можете использовать фильтры на основе имени файла или типа и запустить инструмент с USB-пальца.

Восстановление файлов

Recuva поможет вам восстановить любой тип файла. Инструмент поддерживает несколько файловых систем. Как FAT12, FAT16, FAT32, exFAT, NTFS, NTFS5, NTFS + EFS. А также вы можете восстановить данные с любого съемного носителя цифровой камеры, CF-карты, SD-карты и многого другого.

recuva-download

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание Recuva Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. плавно и надежно. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

Бесплатный

Recuva с бесплатной лицензией доступна для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Относится к категории «Очистка и настройка».

Основные характеристики

  • Возвращает данные, удаленные по ошибке
  • Восстановите файлы из корзины, карты памяти или MP3-плеера
  • Восстановите данные с поврежденных дисков или отформатированных дисков
  • Используйте режим глубокой проверки для отслеживания удаленных файлов
  • Используйте функцию безопасной перезаписи для удаления файлов навсегда
  • Простой в использовании интерфейс
  • Поддерживает несколько файловых систем
  • Восстановление данных через любой тип съемного носителя

Recuva for Windows 1.53.1087

Nov 14, 2019 - Piriform (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Recuva for PC ( real pronunciation ‘Recover’) is a wonderful recovery tool. This brings back the data deleted by the users by mistake. This deleted data may be deleted from the recycle bin. So a file or pictures deleted from memory card or MP3 player. As well as data encrypted by any type of virus or malware. Therefore don’t worry Recuva will recover all of your deleted memory from anywhere, anytime.

Recuva Windows

Recuva for PC Features

Recover deleted Data

The tool recovers any type of deleted data from a user mistake. So you can easily recover documents, pictures, audio. As well as emails deleted from memory cards, external hard drives, and USB flash. After completing its mission, the tool will show a list of recoverable files. Because now you can select the required files. 

Greater Flexibility

Recover data with greater flexibility even from damaged disks. You can also recover data from freshly formatted drives. 

Deep Scan Mode

Trace the deleted files with Deep Scan Mode. The feature enables you to scan the files which are difficult to search. 

recuva-for-pc

Secure Overwrite Feature

The tool offers a Secure Overwrite Feature which enables its users to erase a file for good. The feature with the help of industry-and military-type techniques for deleting the required files.

Easy to Use Interface

With a very simple and easy to use interface. Therefore Recuva enables you to just push the ‘Scan’ button and select the files for recovering. You can also use filters based on file name or type and run the tool from USB thumb.

Restoring of Files

Recuva helps you to recover any type of file. The tool supports several file systems. Like FAT12, FAT16, FAT32, exFAT, NTFS, NTFS5, NTFS+ EFS. As well as you can recover data from any removable media digital camera, CF card, SD card, and much more.

recuva-download

Compatible with Windows

Recuva Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free of Cost

The Recuva with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Cleaning and Tweaking category.

Main Features

  • Brings back data deleted by mistake
  • Recover files from recycle bin, memory card, or MP3 player
  • Recover data from damaged disks or newly formatted drives
  • Use deep scan mode for tracing deleted files
  • Use secure overwrite feature for erasing files for good
  • Easy to use interface
  • Supports several file systems
  • Restore data through any type of removable media