Media Creation Tool 10.0.19041.572

Oct 22, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Media Creation Tool – бесплатная утилита для обновления, а также для установки версий ОС Windows. Официальное производство Microsoft позволяет пользователям создавать загрузочные установленные диски Windows 10, а также флэш-диски и обновляет текущее состояние вашего ПК.

Media-Creation-Tool-Download

Media Creation Tool Характеристики

Создание Копии Windows 10

  1. Загрузите Windows 10 Media Tool для Windows 10 или обновите более старую ОС ПК с Windows 7 или 8 до Windows 10.
  2. Выберите «Создать установочный носитель для другого ПК».
  3. Выберите язык, архитектуру и установленную версию Windows.
  4. Выберите «Вспышка» или «Образ ISO».
  5. Нажмите на кнопку «Установка», откиньтесь на спинку стула и долго ждите.

Вы можете обновить старую ОС ПК с Windows 7 или 8 до Windows 10.

Media-Creation-Tool-Free

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном операционная система для запуска Приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Бесплатный доступ

Windows Media Tool с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии в течение определенного периода, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Он относится к категории управления дисками.

Простой в использовании интерфейс

Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс позволяет развернуть Windows 10 в несколько кликов. Основной экран очень прост и дает пошаговые инструкции, нажимая кнопки «Далее». Приложение требует подключения к сети, поскольку вы должны загрузить все файлы от Microsoft.

Media-Creation-Tool-PC

Выбор языков

Перейдите в настройки ПК или региона на панели управления и выберите язык перед установкой Windows 10. Автоматический выбор языка осуществляется в соответствии с настройками ПК, что позволяет выбрать язык, версию ОС и архитектуру.

Основные характеристики

  • Обновите или установите Windows 10 из Windows 7, 8, 8.1
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Простой в использовании интерфейс
  • Выбор языков

Media Creation Tool for Windows 10.0.19041.572

Oct 22, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Media Creation Tool is a free utility for upgrading as well as installing Windows OS versions. The official production of Microsoft enables the users in the creation of Windows 10 bootable installed disks as well as flash drives and upgrades the current condition of your PC. 

Media-Creation-Tool-Download

Media Creation Tool Features

Creation of Copy of Windows 10

  1. Download Windows 10 Media Tool for running Windows 10 or upgrade your older PC OS from Windows 7, or 8 to Windows 10.
  2. Select ‘Create an installation media for another PC’ option.
  3. Select language, architecture, and installed version of Windows.
  4. Select ‘Flash unit’ or ‘ISO image’.
  5. Click on the ‘Installation’ button, sit back to your chair, and wait for a long time.

You can upgrade your older PC OS from Windows 7, or 8 to Windows 10.

Media-Creation-Tool-Free

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The Windows Media Tool with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the disk management category. 

Easy-to-use Interface 

Intuitive and easy-to-use interface lets you deploy Windows 10 within few clicks. The main screen is very simple and gives step to step instructions via pressing “Next” buttons. The application requires network connectivity as you have to download all files from Microsoft.

Media-Creation-Tool-PC

Selection of Languages

Go to settings of PC or Region in Control Panel and select the language before installing Windows 10. The auto-selecting of language is according to the PC setting which enables you to select the language, edition of the OS, and architecture. 

Main Features

  • Upgrade or install Windows 10 from Windows 7, 8, 8.1
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Easy-to-use Interface 
  • Selection of Languages