Disk Drill Windows 4.0.537.0

Sep 26, 2020 - Cleverfiles (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Disk Drill для ПК Windows Информативные данные, которые можно использовать несколькими способами. Он содержит все об исследованиях в соответствии с вашими потребностями. Это могут быть файлы или папки какой-то компании, а может быть фото, собранные кем-то лично. Каждый пользователь бережно сохраняет эти данные для будущего использования, чтобы они не повредились.

disk-drill-windows

Disk Drill Характеристики

Удалите важные файлы

Иногда по ошибке вы удаляете важные файлы или изображения. Этот инцидент произошел случайно, мусорный бак также сдувается. Потому что это правда, что иногда кто-то лучший может потерпеть неудачу. Но этот сбой приводит к потере важных данных. Возникает вопрос, можно ли компенсировать эту огромную потерю. Вы действительно хотите каким-то образом вспомнить важные данные? К счастью, Disk Drill сделал это возможным.

Бесплатное программное обеспечение для восстановления

Disk Drill – это приложение для восстановления данных Mac. Теперь он используется и в Windows. Это бесплатное программное обеспечение для восстановления файлов. Он сохраняет ваши данные с помощью различных технологий Recovery Vault для безопасного восстановления ваших данных.

В любом случае удаления данных, опустошения корзины, отрицательного воздействия вируса, повреждения разделов, сбоя питания или повреждения загрузки, все эти восстановления можно восстановить с помощью Disk Drill.

Any Drive

Disk Drill работает очень просто. Вы можете легко скачать его из Интернета. Просто запустите его, он ищет все необходимые вам данные. Это программное обеспечение используется для решения многоцелевых задач. Он может восстановить до 200 файлов. Он может работать со всеми типами запоминающих устройств в ПК; жесткий диск, USB-накопители, карты памяти, SDHC-карты и камеры.

disk-drill-download

Универсальный алгоритм

Disk Drill от Cleverfiles может восстанавливать данные с удаленных разделов, отформатированных и любых форматов. Он предоставляет универсальные алгоритмы с любым типом восстановления и сканирования файлов.

Ограничение при сканировании не влияет на его работу. Он продолжает свою работу; даже приложение закрылось и запустилось снова.

Технология Recovery Vault

Технология Recovery Vault обеспечивает защиту ваших данных. И избавляет вас от перезаписи файлов. Просто нажмите кнопку, откиньтесь на спинку кресла и ждите, пока не будут восстановлены требуемые данные.

Быстрое и глубокое сканирование

Благодаря возможности быстрого и глубокого поиска удаленных файлов он работает как антивирус. По сравнению с соревнованиями работает немного медленнее. Иногда его используют как второй вариант. Хорошо, что это простая работа без сложного интерфейса.

Бесплатно программное обеспечение

Корпоративная версия с техподдержкой может быть установлена на большое количество компьютеров. Бесплатная загрузка для 32- и 64-битных систем Windows. Он доступен в группе резервного копирования и восстановления. Вы можете получить его для всех типов программного обеспечения.

Disk Drill for PC

Disk Drill Особенности

  • Функция Recover Vault защищает данные
  • Работает постоянно, даже если сеанс сканирования выключен
  • Восстановить выбранные форматы файлов
  • Резервное копирование для устройств
  • Глубокое сканирование увеличивает шансы на восстановление
  • Восстановить удаленные разделы
  • Восстанавливайте до 200+ форматов файлов
  • Обновления и доработки также завершаются
  • Восстановление файлов с устройств iPhone и Android
  • Поддержка файловой системы; NTFS, FAT (32), EXT3_4, HFS и т. Д.

Disk Drill for Windows 4.0.487.0

Sep 7, 2019 - Cleverfiles (Demo)

Disk Drill for PC Windows An informative data that one can use for several ways. It contains all about the researches according to your need. It can be files or folders for some company or maybe pics collected by someone personally. Every user saves this data with care for future use, so it would not damage.

disk-drill-windows

Disk Drill for PC Features:

1. Delete your important files:

Sometimes, by mistake, you delete your important files or images. This incident occurs accidentally and recycles bin is also deflating. Because it is true that sometimes someone best may also fail. But, this failure causes a loss of important data. The question arises that could be compensated for this great loss. Are you really want to get some way to recollect your important data? Thankfully, Disk Drill has made it possible.

2. Free Recovery Software:

Disk Drill is a recovery app use in Mac data. Now it is used in Windows too. It is free to file recovery software. It saves your data by using different Recovery Vault technology for a safe restore of your data.

In any case of deletion of data, emptied the recycle bin, bad effects of the virus, damage partitions, power failure or boot corruption, all these recoveries can be recollected through Disk Drill.

3. Any Drive:

Disk Drill works very simply. You can download it from internet easily. Just start it up, it searches all of your required data. This software is used for multipurpose tasks. It can restore up to 200 files. It can work with all types of storage devices into a PC; hard drive, USB flash drives, memory card, SDHC cards, and cameras too.

4. A Versatile Algorithm:

Disk Drill by Cleverfiles can recover data of deleted partitions, formatted and of all formats. It gives versatile algorithms with any type of restoring and scanning of files.

Restriction during scanning doesn’t affect on its work. It continues its work; even the app has shut down and starts again.

5. Recovery Vault Technology:

The Recovery Vault technology gives protection to your data. And, saves you from file rewriting. Just click the key, sit back and wait for recollecting your required data.

6. Quick and Deep Scanning:

With a Quick and Deep option for searching for deleted files, it works as an antivirus. As compared with competitions, it works a little slowly. Sometimes, it is used as a second choice. The good thing is its simple work without any complicated interface.

7. Free Software:

A corporate version with technical support can be installed for a large number of computers. Free downloading for windows 32 bit and 64 bit PC system. It is available in backup and recovery group.  You can get it for all type of software.

Disk Drill Features:

  • Recover Vault feature protect the data
  • Works continually even if the scanning session off
  • Recover selected file formats
  • Back up for devices
  • Deep scan boosts recovery chances
  • Recover deleted partitions
  • Recover up to 200+ file formats
  • Updates and upgrades are also conclude
  • Recover files from iPhone and Android devices
  • Support file system; NTFS, FAT(32), EXT3_4, HFS, etc
Summary
Review Date
Reviewed Item
Disk Drill
Author Rating
51star1star1star1star1star