EasyBCD Windows

2.4.0.237
Sep 20, 2022 - NeoSmart Technologies (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 votes, average: 4,63)
Загрузка...

EasyBCD для ПК Windows — это мощная утилита для расширения, а также обновления среды мультизагрузки между несколькими операционными системами. Программное обеспечение позволяет всем типам пользователей обрабатывать загрузчик Windows BCD, настраивать и настраивать двойную загрузку среди всех последних, а также старых версий Windows, таких как Windows7, Windows 8, Windows 10, Windows Vista, Windows XP, Linux, Ubuntu, BCD и macOS.

easybcd-for-pc

EasyBCD для PC Особенности

Простой способ установки

Процесс установки приложения очень простой и быстрый. Просто выберите отдельный раздел на жестком диске вашей системы, укажите операционную систему по умолчанию, нажмите кнопку «Установить», и приложение начнет быструю установку в вашей системе.

Удобный интерфейс

Включая два раздела —— с левой стороны, компоненты приложения и списки инструментов и доступных данных с другой стороны. Интерфейс разделен на несколько частей, таких как настройки просмотра, редактирование меню загрузки, добавление новой записи, расширенные настройки, резервное копирование и восстановление BCD, разработка BCD и полезные утилиты. Вы можете изменить название и положение разделов, нажимая кнопки.

easybcd-free-download

Легкая и простая загрузка

Несколько вариантов управления позволяют легко решить любую проблему или вирусное заражение, указать правильные экземпляры ОС в случае серьезного сбоя системы и легко загрузить все типы Windows, представив новые загрузочные записи. Приложение обеспечивает загрузку с любого портативного устройства, локального хранилища, образов ISO и многого другого.

Служба быстрого редактирования загрузки

Полностью решайте любые сложные проблемы с помощью устранения неполадок Windows и контроля над добавлением, переименованием, настройкой, а также переупорядочиванием загрузочных записей. Поддержка сценариев NeoGrub позволяет пользователям контролировать скрытие раздела, изменять активные флаги и создавать различные многогранные настройки загрузки. Вы можете настроить Easy BCD, создав точки резервного копирования и восстановления и сохранив свои данные.

easybcd-download

Основные особенности

  • Расширение и обновление среды мультизагрузки между несколькими операционными системами
  • Простой способ установки
  • Удобный интерфейс
  • Легкая и простая загрузка
  • Служба быстрого редактирования загрузки
  • Создание точек резервного копирования и восстановления
Название приложенияEasyBCD
РазработчикNeoSmart Technologies
Последняя версия2.4.0.237
ОбновлятьSep 20, 2022
Размер(2.17 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

EasyBCD for Windows 2.4.0.237

Jan 2, 2020 - NeoSmart Technologies (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

EasyBCD for PC Windows is a powerful utility to extend as well as revamp the multiboot environment between a multi-operating system. The software enables all types of users to handle Windows BCD bootloader, setting up, and dual-boot configuring among all latest as well as old versions of Windows like Windows7, Windows 8, Windows 10, Windows Vista, Windows XP, Linux, Ubuntu, BCD, and macOS. 

easybcd-for-pc

EasyBCD for PC Features

Simple Installation Method

The installation process of the app is very easy and speedy. Just select a separate partition in the hard disk of your system, point out the default of the operating system, click on the ‘Install’ button, and the app starts quickly installing on your system.

User-friendly Interface

Including two sections—–on the left side the components of the app, and lists of tools and available data on the other side. The interface is divided into several parts like View Setting, Edit Boot Menu, Add New Entry, Advanced Setting, BCD Backup and Repair, BCD Development and Useful Utilities. You can change the name and position of sections via clicking the buttons. 

easybcd-free-download

Easy & Simple Booting

Multiple management options make it easy to resolve any issue or virus infections, point out correct OS instances in case of a serious failure of the system, and easily boot all types of Windows via presenting new boot entries. The app makes sure booting through any portable device, local storage, ISO images, and a lot more. 

Quick Editing Boot Service

Completely handle any difficult issue via troubleshoot Windows, and having control over adding, renaming, configuring, as well as reordering boot entries. Supporting NeoGrub scripting enables the users to control hide partition, change active flags, and create different multifaceted boot set-up. You can customize the Easy BCD through creating a backup and restore points and save your data.

easybcd-download

Main Features

  • Extend and revamp the multiboot environment between multi-operating system
  • Simple Installation Method
  • User-friendly Interface
  • Easy & Simple Booting
  • Quick Editing Boot Service
  • Creating backup and restore points