DiskDigger

Название приложенияDiskDigger
РазработчикDmitry Brant
Последняя версия1.67.23.3251
ОбновлятьJun 14, 2022
Размер(641.51 KB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

DiskDigger — это интеллектуальное приложение для восстановления данных, разработанное Дмитрием Брантом, которое используется для восстановления удаленного материала с жесткого диска, USB-накопителя и карты памяти. Он восстановит все типы данных; фотографии, изображения и документы без необходимости рутирования, но на небольшом уровне.

Восстановленные данные можно сохранить в локальной папке, на Google Диске, Dropbox или даже отправить по почте. Если вам нужен полный поиск карты памяти, это будет возможно с рутированным устройством и позволит вам легко отслеживать фотографии, видео и документы.

Как скачать и установить DiskDigger на ПК

Здесь мы поговорим о ручном способе загрузки Diskdigger.

  • Откройте браузер, загрузите файл DiskDigger по любой надежной ссылке или сверху на этой странице.
  • Программа автоматически проверяется эффективной антивирусной программой.
  • По завершении процесса загрузки.
  • Нажмите кнопку «Сохранить» или «Сохранить как», чтобы сохранить файл в папке «Загрузчик».
  • Дважды щелкните файл .exe и запустите процесс установки.
DiskDigger-Download

DiskDigger Особенности

Интуитивно понятный интерфейс

Легкое приложение с крошечным размером 1 МБ предлагает множество функций для работы на вашем компьютере под управлением Windows. Интерфейс, в том числе с двумя вкладками;

  • Выберите диск для сканирования, чтобы выбрать физический диск, логический диск или USB для сканирования.
  • Вкладка «Дополнительно» для выбора файла изображения или пользовательского устройства для сканирования.

Выпадающее меню находится в правом верхнем углу. Он используется для переключения между несколькими языками. Вы также увидите краткое описание двух типов сканирования.

Юзабилити

Процесс сканирования, а также восстановления данных с помощью DiskDigger включает следующие шаги:

  • Вы можете выбрать устройство, которое хотите сканировать, поскольку приложение поддерживает все типы устройств; дискета, карта памяти, старая или новая, жесткий диск с поддержкой файловой системы FAT12, FAT32, NTFS и exFAT.
  • Выберите, какой тип сканирования вы предпочитаете: Deep Dig или Deeper Dig, просматривая их детали.
  • Сканирование начнется при выборе эскиза фотографий для предварительного просмотра.
  • По завершении процесса отфильтруйте результаты и восстановите файлы.
  • Нажмите кнопку «Очистить», чтобы удалить ненужные файлы.
  • Сотрите свободное место, нажав «Очистить свободное место», чтобы лишние файлы не могли восстановиться снова.
DiskDigger-free

Поддержка нескольких форматов

Приложение работает как с бесплатными, так и с платными версиями. Бесплатная версия работает с форматами JPG и PNG. Напротив, профессиональная версия поддерживает несколько форматов для восстановления данных; ODT / ODS / ODP / ODG, ZIP, APK, EPUB, SNB, VCF, RAR, OBML16, OGG, OGA, OGV, OPUS, JPG, PNG, CR2, SR2, NEF, DCR, PEF, DNG, ORF, DOC / DOCX, XLS / XLSX, PPT / PPTX, PDF, XPS, MP4 / 3GP / MOV, M4A, HEIF, GIF, MP3, AMR, WAV, TIF.

Бесплатный доступ

DiskDigger с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории инструментов и был разработан Дмитрием Брантом.

DiskDigger Pro

Приложение с бесплатной версией предлагает профессиональную версию для тщательного сканирования. Профессиональная версия предлагает функцию «Полное сканирование», которая сканирует весь ваш жесткий диск и дает огромное количество результатов, касающихся файловой системы и ненужных файлов.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

DiskDigger-PC

Два типа режимов

Приложение использует два типа режимов; Копайте глубже и копайте глубже.

  • В «Deep Dig» есть одна функция «Только удаленные файлы». Это полезно в случае переформатирования или разбиения диска, особенно если область раздела повреждена. Он может восстановить недавно удаленное большое пространство для хранения. Вставьте имя файла и получите результат в считанные секунды.
  • «Копать глубже» можно применить на вкладке «Дополнительно» для восстановления файлов меньшего размера, таких как фотографии. Он полностью сканирует жесткий диск, в зависимости от размера устройства, занимая много времени.

Надежно устраняйте ошибки

Повысьте производительность, стабильность и надежность устройства при работе с дисками с ошибками, например битые сектора, неисправности контроллера и так далее. Улучшает рабочий процесс восстановления файлов; JPG, DOC и ZIP.

Вариант очистки пространства

Большинство параметров очистки доступны для Android, но в настоящее время ведется разработка версии для Windows. Экран «Очистка», в том числе с кешами миниатюр и фотографиями. Здесь у вас есть возможность выбрать фотографии или другие документы для удаления, потому что опция очистки удаляет весь кеш.

При очистке свободного пространства создается временный процесс для заполнения свободного пространства временными файлами. Он покрывает все свободное пространство и останавливает восстановление ненужных файлов. Это может сократить срок службы устройства из-за значительного износа памяти устройства. Выполнять только при необходимости.

DiskDigger-Windows

Процесс удаления

Если вас не устраивает программа, ее легко удалить. Вам нужно выполнить несколько шагов; перейдите на рабочий стол ПК, коснитесь кнопки «Пуск» на панели задач, выберите опцию «Панель управления» из открытого списка программ. Нажмите значок «Установка и удаление программ», список будет открыт, выберите «DiskDigger», нажмите кнопку «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы завершить процесс удаления.

Основные особенности

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Юзабилити
  • Поддержка нескольких форматов
  • Бесплатный доступ
  • DiskDigger Pro
  • Совместим с Windows
  • Два типа режимов
  • Надежно устраняйте ошибки
  • Вариант очистки пространства
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

DiskDigger for Windows 1.59.17.3191

Dec 27, 2021 - Dmitry Brant (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

DiskDigger is a smart data recovery application developed by Dmitry Brant used for recovering the deleted material from your hard disc, USB stick, and memory card. It will recover all types of data; photos, images, and documents without any requirement of rooting, but on a small level.

The recover data can be saved in the local folder, or on Google Drive, Dropbox, or even sent by mail. If you need the whole searching of a memory card, it will possible with a rooted device and allows you to trace the photos, videos, and documents easily.

How to DiskDigger Download and Install on PC

Here we talk about the manual way to download the Diskdigger.

  1. Open the browser, download the file of DiskDigger from any trusted link or from above this page.
  2. The program is automatically scanned with an effective antivirus program.
  3. On completing the downloading process.
  4. Select the “Save” or “Save as” button for saving the file in the “Downloader” folder.
  5. Double-click the .exe file and start the installation process.
DiskDigger-Download

DiskDigger Features

Intuitive Interface

The lightweight app with a 1MB tiny size offers multiple features to run on your Windows-powered machine. The interface including with two tabs;

  1. Select disc to scan for picking the physical disk, logical drive, or USB for scanning.
  2. Advanced tab for selecting image file or custom device for scanning.

A drop-down menu is housed on the upper right side. It is used for switching between multiple languages. You will also view the short description of two types of scanning.

Usability

The process of scanning as well as recovering the data via DiskDigger includes with following steps;

  1. You can select the device which you want to scan as the app supports all types of devices; floppy disc, memory card even it is old or new, hard disc along with supporting FAT12, FAT32, NTFS, and exFAT file system.
  2. Select which type of scanning you preferred from Deep Dig or Deeper Dig while viewing their detail.
  3. The scanning will be start on selecting thumbnail for photos to preview.
  4. On completing process, filter results, and restore the files.
  5. Tap “Cleanup” button for deleting the unwanted files.
  6. Erase the free space while tapping “Wipe free space” so no extra file could recover again.
DiskDigger-free

Support Multiple Formats

The app works with free as well as paid versions. The free version works with JPG and PNG formats. On the contrary, the pro version supports multiple formats for recovering data; ODT/ODS/ODP/ODG, ZIP, APK, EPUB, SNB, VCF, RAR, OBML16, OGG, OGA, OGV, OPUS, JPG, PNG, CR2, SR2, NEF, DCR, PEF, DNG, ORF, DOC/DOCX, XLS/XLSX, PPT/PPTX, PDF, XPS, MP4/3GP/MOV, M4A, HEIF, GIF, MP3, AMR, WAV, TIF.

Free Access

The DiskDigger with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the tools category and was developed by Dmitry Brant.

DiskDigger Pro

The app with a free version offers a pro version for thorough scanning. The pro version offers the feature “Scan Full” that scans the whole of your hard drive and gives a massive number of results of file system and junk files. 

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

DiskDigger-PC

Two Types of Modes

The app uses two types of modes; Deep Dig and Dig Deeper. 

  1. In “Deep Dig” offers one feature “Deleted files only”. It is useful in case of reformatting or partitions of disc specifically if the partition area is damaged. It can recover recently deleted a large storage space. Insert the file name and get results within moments. 
  2. The “Dig Deeper” can be applied from “Advanced tab” for recovering the smaller storage files like photos. It scans the hard disc entirely while taking much time according to the size of device. 

Manage the Errors Reliably

Enhance the performance, stability, and reliability of the device while handling the drives with errors e.g. bad sectors, controller malfunctions, and so on. It improves the working flow to recover files; JPG, DOC, and ZIP. 

Cleaning up Space Option

Most of the cleaning up options are available for android, but development is currently occurring for the Windows version. The “Cleanup” screen including with Thumbnail caches and Photos. Here you have the option to select the photos or other documents to delete because the cleanup option deletes the whole cache.

In wiping of free space a temporary process is created for filling the free space by temporary files. It covers the whole free space and stops the unwanted files to recover again. It can shorten the life span of the device by inflicting a major amount of wear on the memory of the device. To perform it only when necessary.

DiskDigger-Windows

Uninstallation Process

If you are not satisfied with the program, it’s easy to uninstall. You need to follow some steps; go to the desktop of the PC, tap to “Start” button from the taskbar, select the “Control Panel” option from the open list of programs. Press the “Add or Remove Programs” icon, a list will be open, select “DiskDigger” and click to “Uninstall” button and tap to “Yes” button to complete the uninstallation process.

Main Features

  • Intuitive Interface
  • Usability
  • Support Multiple Formats
  • Free Access
  • DiskDigger Pro
  • Compatible with Windows
  • Two Types of Modes
  • Manage the Errors Reliably
  • Cleaning up Space Option