Timer Resolution

1.2
Jun 28, 2022 - Lucas Hale (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Timer Resolution — это легкая программа для изменения разрешения Windows по умолчанию, которая делает ваш игровой процесс крутым, одновременно увеличивая FPS и задержку вашего устройства. Это может сделать опыт хардкорной игры плавным и захватывающим, а также исправить ужасное микрозаикание в играх, которое должно соответствовать кадрам, не пропуская эксклюзивный кадр. Стандартный таймер Windows по умолчанию составляет от 10 до 25 миллисекунд, что не может дать требуемых результатов в вашей игре. Вам нужен таймер, идеально соответствующий коду, который вы используете. Вы можете использовать приложение, чтобы получить необходимое разрешение таймера, которое автоматически вернет ваше устройство к значению по умолчанию, когда вы его выключите.

Что такое ФПС?

FPS — это сокращение от Frames Per Second, которое помогает запускать видео. Мы знаем, что видео представляет собой комбинацию некоторых определенных неподвижных изображений, которые движутся со скоростью, и мы просматриваем их в движении. Все изображения, связанные с видео, называются «Кадр». Частота кадров или скорость отображения изображений известна как FPS или кадров в секунду. Например, видео со скоростью 25 кадров в секунду означает, что было снято и воспроизведено 25 различных неподвижных изображений.

timer-resolution-1

Высокая производительность

Вы можете настроить параметры Windows по умолчанию и быстро изменить их на требуемый таймер. Без сомнения, инструмент требует немного навыков. Вам лучше использовать этот инструмент, если вы раньше использовали разрешение таймера или другое подобное приложение. Это может улучшить возможности FPS в вашей игре, и вы сможете легко выигрывать соревнования. Это зависит от мощности процессора; ЦП с мощной емкостью лучше поможет вам решить проблему.

Бесплатно

Приложение можно использовать совершенно бесплатно. Он не требует никаких платежей или даже скрытых платежей от пользователей. Он разработан Лукасом Хейлом с последним обновлением от 5 июня 2022 года. Он находится в категории Системных утилит. Он доступен на английском языке и совместим с операционными системами Windows.

Интуитивная настройка горячих клавиш

Организуйте настройку горячих клавиш, чтобы сделать ваше приложение необычайно эффективным. Просто перейдите к настройкам по умолчанию, где доступны кнопки для управления таймером секундомера, измените настройку по умолчанию и управляйте им с помощью горячих клавиш. В настройках приложения доступны различные комбинации горячих клавиш.

timer-resolution-2

Как использовать разрешение таймера в Windows 10

Разрешение таймера даст вам желаемую точность в вашей игре. Он изменит таймер по умолчанию на глобальное разрешение таймера и автоматически вернется к предыдущему значению, когда вы его отключите. Мы знаем, что секундомер в нашей системе Windows отображает время в миллисекундах, секундах, минутах и часах. Таким образом, самый мощный процессор обеспечивает большую точность. Если ваши горячие клавиши не работают, просто перезапустите программу и проверьте данные административные привилегии, которые даны исполнительному файлу. Вы также можете приостановить таймер.

Выполните указанные шаги для управления значением по умолчанию;

  • Откройте Windows 10 и начните загрузку Timer Resolution.
  • Завершите загрузку и начните установку из файла .exe, сохраненного в папке «Загрузки».
  • Нажмите кнопку «Максимум», значение по умолчанию — 15 мс.
  • Это улучшит FPS и уберет все микрозаикания.

Улучшенный игровой опыт

Легкая программа позволяет вам настроить разрешение по умолчанию на желаемый таймер. Это улучшит ваш игровой опыт, в частности, онлайн-игры, такие как Fortnite, в которые нельзя хорошо играть с таймером разрешения по умолчанию. Это избавит вас от двух жалоб большинства геймеров; задержка и падение FPS. Вы можете использовать инструмент во время игры и закрыть его, чтобы вернуться к настройкам по умолчанию.

Заключительные слова

Можно сказать, что это лучший вариант для геймеров, которые хотят улучшить таймер по умолчанию, чтобы получить преимущество FPS. Идеальный таймер с высокой точностью может легко достичь таймера 1 мс. попробуйте приложение, чтобы получить правильную точность и быструю реакцию в игре. Но имейте в виду, что приложение требует некоторых технических навыков, и вы можете использовать его только в том случае, если раньше вы привыкли играть с разрешением. Перед запуском программы для вашего устройства или игры лучше посмотреть туториал.

Название приложенияTimer Resolution
РазработчикLucas Hale
Последняя версия1.2
ОбновлятьJun 28, 2022
Размер(6.50 KB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

Timer Resolution

1.2
Jun 28, 2022 - Lucas Hale (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Timer Resolution is a lightweight program for changing the default resolution of Windows and makes your gaming experience cool while increasing the FPS and latency of your device. It can make the hardcore game’s experience smooth and excited while fixing the horrible micro-stuttering in games that is to match the frames without dropping an exclusive frame. The default standard timer of Windows is 10 to 25 milliseconds which can’t give the required results in your game. You required a timer perfectly matched with the code you are using. You can use the app to get the required timer resolution that will return your device to the default value automatically when you turn it off.

What is FPS?

FPS is the abbreviation of Frames per Second that helps to run a video. We know, the video is a combination of some specific still images that run at a speed and we view them in motion. All images related to a video are called ‘Frame’. Frame rate or the speed of displaying images is known as FPS or Frame per second. For example, a video with 25FPS means it has captured and played 25 different still images. 

timer-resolution-1

Fast Performance

You can tweak the default settings of Windows and change it to your required timer quickly. No doubt, the tool demands a little bit of skill. It is better for you to use the tool if you have used timer resolution or another such app before. It can improve the capability of FPS in your game and you can win contests easily. It depends on the CPU capacity; the CPU with a powerful capacity better helps you to solve the problem.  

Free to Use

The app is completely free to use. It doesn’t require any charges or even hidden charges from the users. It is developed by Lucas Hale with the last update on 05 June 2022.  It is placed in the System utility category. It is available in English and compatible with Windows operating systems. 

Intuitive Setup of Hotkeys

Arrange a setup of hotkeys to make your app extraordinarily effective. Just go to default settings where buttons are avail for controlling the stopwatch timer, change the default setting and control it using hotkeys. There are different combinations f hotkeys available in the app setting for you to use. 

timer-resolution-2

How to use Timer Resolution on Windows 10

Timer Resolution will give you the desired precision in your game. It will change the default timer into global timer resolution and will go back to the prior value automatically when you turn it off. We know, in our Windows system stopwatch displays the time milliseconds, seconds, minutes, and hours. So the most powerful processor offers more accuracy. If your hotkeys fail to work, just restart your program and check the given administrative privileges that are given to the executive file. You can pause the timer also. 

Follow the given steps for manipulating the default value;

  • Open your Windows 10 and start downloading process of Timer Resolution.
  • Download complete and start the installation from the .exe file that is saved in your ‘downloads’ folder.
  • Tap the ‘Maximum’ button in the default value is 15ms.
  • It will improve FPS and remove all micro stutter. 

Improved Gaming Experience

The lightweight program enables you to tweak the default resolution into your desired timer. It will improve your gaming experience specifically, online games such as Fortnite that can’t be played well with the default resolution timer. It will save you from the two complaints of most gamers; latency and the dropping of FPS. You can use the tool during the game and close it to go back to your default settings. 

Final Words

We can say, it is the best option for gamers who want to improve the default timer to get the advantage of FPS. The perfect timer with high accuracy timer can achieve a 1ms timer easily. try the app for getting the correct precision as well as fast reactions in your game. But keep in mind, that the app requires some technical skill and you can use it only in case you are used to playing with a resolution before. It is better to watch a tutorial before starting the program for your device or game. 

App NameTimer Resolution
DeveloperLucas Hale
Latest Version1.2
UpdateJun 28, 2022
Size(6.50 KB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)