AI Suite 3

2.0.17.3
Jun 13, 2022 - Asus (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4,67)
Загрузка...

AI Suite 3 — это мощная программа, полностью интегрированная с множеством утилит ASUS для запуска и работы с ними. Вы можете обновить материнскую плату, а также точно настроить ее параметры. Важным условием использования программного обеспечения является то, что вы можете использовать программу для компьютеров с установленной материнской платой ASUS.

AI-Suite-3-Download

AI Suite 3 Особенности

Параметр настройки

Приложение позволяет настраивать параметры, предлагая при этом несколько инструментов. Вы можете легко настроить напряжение процессора, память и сохранить комбинации параметров в профиле. Важным рабочим процессом является контроль температуры при сохранении стабильной скорости вращения вентилятора. Вы можете проверить все эти типы информации на датчиках материнской платы в режиме реального времени.

Гладкая производительность

Повысьте производительность за счет управления разгоном, использованием энергии, скоростью вращения вентилятора и напряжением. В AI Suite 3 представлены основные инструменты для тестирования нескольких настроек без использования системы BIOS. Повысьте производительность вручную с помощью настройки значений и перемещения ползунков в AI Suite 3.

Регулярные обновления

Функция автоматического обновления, напрямую подключенная к Wi-Fi, информирует вас о любом типе текущего обновления BIOS. Эта функция позволяет пользователям вносить улучшения в свою последнюю версию.

AI-Suite-3-Free

Удобный интерфейс

Простой и удобный интерфейс предоставляет всю важную информацию о BIOS и легкий доступ к параметрам. Главное меню включает строку меню для быстрого запуска любой интегрированной утилиты ASUS. Запустите строку меню, нажав на верхний правый угол, который обозначает — Двойные интеллектуальные процессоры XX с XX-позиционной оптимизацией, а другой — Двойные интеллектуальные процессоры с утилитами производительности и энергосбережения.

Бесплатный

AI Suite 3 с бесплатной лицензией доступен как для 32-разрядной, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная загрузка. Он относится к категории программного обеспечения для диагностики оборудования.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

AI-Suite-III_PC

Без вредоносного ПО

Приложение содержит несколько дополнительных функций для обеспечения безопасности вашего устройства. Вы можете просканировать устройство на наличие вредоносных программ и удалить их одним щелчком мыши.

Основные особенности

  • Запуск и работа с утилитами ASUS
  • Параметр настройки
  • Гладкая производительность
  • Регулярные обновления
  • Удобный интерфейс
  • Бесплатный
  • Совместим с Windows
  • Без вредоносного ПО
Название приложенияAI Suite III
РазработчикAsus
Последняя версия2.0.17.3
ОбновлятьJun 13, 2022
Размер(160.10 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

AI Suite III for Windows 2.0.17.3

Apr 6, 2020 - Asus (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

AI Suite 3 is a powerful program fully integrated with multiple ASUS utilities for launching as well as operating them. You can update the motherboard as well as finely tuned its parameters. The important term for using the software is that you can use the program for computers with ASUS motherboard installed. 

AI-Suite-3-Download

AI Suite 3 Features

Tweak Parameter

The application allows you to tweak parameters while offering multiple tools. You can easily adjust the processor voltage, memory, and save parameter combinations to a profile. The important workflow is to control the temperature while keeping the speed of the fan stable. You can check all these types of information on the sensors of the motherboard in real-time. 

Smooth Performance

Increase the performance through managing the overclocking, energy utilization, fan speed, and voltage. As AI Suite 3 has introduced basic tools for testing several adjustments without using BIOS system. Manually boost the performance via tweaking values and moving sliders in AI Suite 3. 

Regular Updates

An auto-update feature direct connected with Wi-Fi informs you about any type of current update for BIOS. The feature enables its users to implement improvements in their latest version.

AI-Suite-3-Free

Easy-to-use Interface

The simple and easy to use interface gives all important information about BIOS and easy access to options. The main menu is including with menu-bar for fast launching of any integrated ASUS utility. Launch menu bar through tapping on the top-right corner which is —Dual Intelligent Processors XX with XX-Way Optimization, and the other is Dual Intelligent Processors with Performance and Power Saving Utilities.

Free of Cost 

The AI Suite 3 with freeware license available for Windows 32-bit as well as 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to hardware diagnostic software category.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the software has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

AI-Suite-III_PC

Malware free

The app consists of some extra features for the security of your device. You can scan the device for malware threats and remove them with a single click.

Main Features

  • Launch and operate ASUS utilities
  • Tweak Parameter
  • Smooth Performance
  • Regular Updates
  • Easy-to-use Interface
  • Free of Cost 
  • Compatible with Windows
  • Malware free