GS Auto Clicker

3.1.4
Jun 28, 2022 - goldensoft (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

GS Auto Clicker — это удобная утилита, которая убережет вашу мышь от ненужного износа. Вы можете сэкономить время от повторяющихся задач, которые вам приходится выполнять на своем устройстве ежедневно. Он установит на вашем устройстве несколько шаблонов кликов, которые будут автоматизироваться с помощью эксклюзивного клика. Это лучший вариант для игр, требующих повторяющихся кликов для перехода на следующий уровень. Он легкий и потребляет очень мало ресурсов вашего устройства. Он предлагает множество функций с поддержкой разработчиков, что делает его отличным выбором для выполнения повторяющихся задач.

Основное назначение GS Auto Clicker для ПК

Основная цель инструмента — автоматизировать задачи, которые отнимают у вас много времени и физической энергии. Это позволяет вам избавиться от повторяющихся щелчков мышью. Без сомнения, он не может идеально выполнять некоторые задачи, но вы можете использовать его в таких играх, как Minecraft, Roblox и других играх, которые требуют постоянного нажатия для получения очков. Другими словами, мы можем сказать, что это лучший вариант для игрового жанра «бездельники», который требует неограниченного количества кликов для выполнения некоторых задач. Это будет опасно как для мыши, так и для вашего запястья. Так что попробуйте программное обеспечение для автоматизации и сохраните себя и свое устройство и получите положительные результаты.

gs-auto-clicker-1

Выполнена одиночная команда HotKey

Процесс работы с GS Auto Clicker прост даже для неподготовленных пользователей. Откройте главный экран, и вы найдете две основные кнопки. Здесь вы найдете клавишу по умолчанию, которую вы можете изменить для выполнения действий по щелчку. Вы можете установить точки щелчка, и при нажатии горячей клавиши будет выполнена одна команда. Он будет нажимать на все выбранные точки, пока вы не деактивируете приложение, нажав на горячую клавишу. Горячие клавиши настройки могут сэкономить больше времени, просто нажимайте на определенные точки на экране и записывайте эти точки для последующего использования, когда это необходимо. Не только геймеры, но и программисты и программисты также используют этот удивительный инструмент для выполнения своих повторяющихся задач.

Не беспокойтесь о потере любого важного файла

Программа бесплатна для использования и не показывает раздражающей рекламы. Просто установите приложение, установите точки нажатия и начните работать без каких-либо технических навыков. Это безопасно для использования, так как нет сообщений о каких-либо вредоносных кодах или вирусах. Простая рабочая станция, на которой вам не нужно беспокоиться о потере важных файлов или данных из-за программы-вымогателя или вредоносного кода. Во время установки программы нет проблем с задержкой или сбоем. Приложение совместимо с Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Как установить интервалы

Приложение позволяет установить время между кликами. У вас есть возможность выбрать время между часами, минутами, секундами или даже миллисекундами. Для этого вам необходимо выполнить указанные шаги.

  • Нажмите «Параметры», прокрутите вниз и нажмите «Нажатие и следующая кнопка «Повторить».
  • Приложение предлагает настройки по умолчанию: «щелчок левой кнопкой мыши» и «одиночный щелчок». Интервал повторения установлен на 50.
  • Вы можете настроить параметры по умолчанию по своему усмотрению.
  • На вкладке «Параметры» вы можете легко установить запись и воспроизвести несколько кликов для разных, а также эксклюзивных точек.
gs-auto-clicker-2

Как использовать функцию записи

  • Выберите точку выбора, коснувшись параметра «Записать и воспроизвести несколько кликов».
  • Коснитесь выбранной точки, чтобы записать точку щелчка с повторяющимся временем.
  • Проверьте количество кликов из «Параметры записи кликов».
  • После завершения записи щелчков нажмите кнопку «ОК», а затем нажмите горячую клавишу, чтобы начать автоматическую запись щелчков.
  • Вы можете выбрать оба типа нажатия; записанные клики и несколько кликов одновременно, нажав «Настройки»> «Нажатие»> «Повторить».
  • По завершении задачи щелчка невозможно «Записать и воспроизвести несколько вариантов».

Простой и понятный интерфейс

Программа со старомодным пользовательским интерфейсом предлагает простые и необходимые функции на экране. Главный экран включает в себя большую кнопку с уведомлением, требующим нажатия клавиши F8 на клавиатуре. Это позволит щелчкам мыши. F8 — это клавиша по умолчанию, которую можно изменить. В случае возникновения путаницы перейдите в раздел «Помощь» и найдите решение. Вы можете проверить настройки и другие параметры в строке меню. Идеально оптимизированное приложение работает в фоновом режиме, не мешая другим вашим действиям.

Заключительные слова

GS Auto Clicker — лучший выбор для экономии времени и усилий. Это помогает многим геймерам, программистам и кодерам. Он прост в использовании, включая множество удивительных функций, а также выполнение повторяющихся задач. Хотя он не способен контролировать время всех кликов, он предлагает молниеносную запись кликов, не влияя на другие ваши действия на вашем устройстве.

Название приложенияGS Auto Clicker
Разработчикgoldensoft
Последняя версия3.1.4
ОбновлятьJun 28, 2022
Размер(846.91 KB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

GS Auto Clicker

3.1.4
Jun 28, 2022 - goldensoft (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50)
Loading...

GS Auto Clicker is a handy utility to save your mouse from unnecessary wear and tear. You can save your time from repetitive tasks that you have to do on your device daily. It will set multiple click patterns on your device that automates with an exclusive click. It is the best option for the games that require repetitive clicks for reaching on next level. It is lightweight and consumes very few resources of your device. It offers multiple features with developers’ support to make it an excellent choice for performing repetitive tasks. 

Basic Purpose of GS Auto Clicker for PC

The basic purpose of the tool is to automate the tasks that take a lot of your time and physical energy. It enables you to get rid of the trouble of repetitive clicking of mouse. No doubt, it is can’t do some tasks perfectly, but you can use it in the games such as Minecraft, Roblox, and other games that require constant clicking to get scores. In other words, we can it is the best for ‘idlers’ gaming genre that requires limitless clicking for performing some tasks. It will dangerous for your mouse as well as your wrist. So try the automation software and save yourself and your device and get positive results. 

gs-auto-clicker-1

HotKey Single Command Executed

The process of the GS Auto Clicker is easy even for untrained users. Open the main screen and you will find two main buttons. Here you will find a default key that you can be changed for executing clicking actions. You can set the click points and on pressing the hotkey a single command will be executed. It will click on all selected points until you deactivate the app by clicking on the hotkey. Customization hotkeys can save more time, just tap on specific points on the screen and record these points for later use when it is needed. Not only gamers but programmers and coders also take advantage of this amazing tool for performing their repetitive tasks. 

Do not Worry About the Loss of any Important File

The program is free to use and doesn’t show any irritating ads. Just install the app, set your clicking points, and start working without any technical skill. It is safe to use as there are not any harmful codes or viruses reported. Hassle-free workstation where you need not worry about loss of any important file or data due to any ransomware or malicious code. There is not any lag or crash issue during the installation of the program. The app is compatible with Windows 7, Windows 8, and Windows 10. 

How to Set Intervals

The app enables you to set the time between the clicks. You have the option to select time in-between hours, minutes, seconds, or even milliseconds. For this purpose, you need to follow the given steps. 

  • Tap to ‘Options, scroll down and tap to ‘Clicking, and next ‘Repeat’ button.
  • The app offers default settings that are ‘left mouse click’, and ‘Single clicking’. The repeating interval is set to 50.
  • You can customize the default setting as you like.
  • In the ‘Options’ tab, you can set a record and replay multiple clicks for different as well as exclusive points easily.   
gs-auto-clicker-2

How to use the Recording Function

  • Select pick point by tapping the ‘Record & Replay Multiple Clicks’ option.
  • Tap to the selected point to record the clicking point with repeating time.
  • Check the clicking number from ‘Click Record Option’.
  • After completing the click recording, press the ‘ok’ button, and next press HotKey to start automated recorded clicking.
  • You can select both types of clicking; recorded clicks and multiple clicks simultaneously from clicking Settings>Clicking>Repeat. 
  • On completing clicking task unable ‘Recorded and Replay Multiple Option.

Simple & Clean Interface

The program with old-fashioned UI offers simple and essential functions on the screen. The main screen is including with a large button with a notification that requires you to click the F8 key from your keyboard. It will enable the mouse clicks. F8 is the default key that can be changed. In case of any confusion, go to the ‘Help’ section, and find the solution. You can check settings and other options in the menu bar. The perfectly optimized app works in the background without interfering with your other activities. 

Final Words

GS Auto Clicker is the best choice to reduce your time and effort. It helps a lot of gamers, programmers, and coders. It is easy to use including multiple amazing features along with performing repetitive tasks. Although it is not capable of controlling the timing of all clicks but offers lightning-fast recorded clicking without affecting your other activities on your device. 

App NameGS Auto Clicker
Developergoldensoft
Latest Version3.1.4
UpdateJun 28, 2022
Size(846.91 KB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)