Microsoft Security Essentials 4.10.209

Apr 30, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft Security Essentials работает как средство безопасности для уничтожения всех типов вредоносных программ, шпионских программ и вирусов. Автоматически обнаруживать, а также удалять все связанные вредоносные программы, трояны, руткиты, шпионское и рекламное ПО. Программное обеспечение было опубликовано в 2009 году Microsoft для всех типов операционных систем Windows. Приложение работает очень быстро и эффективно для тщательного сканирования вредоносных программ и дает подробные результаты с отчетом анализа. Лучший вариант для очистки вашей системы от любого типа инфекции.

microsoft-security-essentials-download

Microsoft Security Essentials Характеристики

Простой в использовании интерфейс

Простой интерфейс с понятным и профессиональным окном разделен на три цветовых кода: зеленый, желтый и красный для выбора статуса безопасности. Зеленый код предназначен для правильного положения, тогда как желтый и красный – для оповещения, а также для рекомендаций. Не снижая производительность вашей системы, используйте опцию «Содержимое справки» для лучшей обработки SpyBot. 

Сканирование системы

Сканирование системы является основным инструментом для обнаружения любых вредоносных инфекций или файлов cookie. Три режима сканирования —- Быстрый режим проверяет каталог Program Files и Widows, Полный режим сканирует весь компьютер, а Custom позволяет выбрать идеальные диски и каталоги для проверки на наличие вредоносных программ. После просмотра подробного списка с информацией о шпионском ПО вы можете одним щелчком исправить все выбранные угрозы. SpyBot также выполняет сканирование руткитов через свой внутренний журнал.

microsoft-security-essentials-free

Обновления потоковой линии

MSE предоставляет полную информацию о любой антивирусной компании, используя последние подписи. Эти подписи регулярно обновляют вашу систему и повышают работоспособность вашей машины. Приложение сообщит вам о распространении в течение 15 минут.

Работать быстро

Благодаря простоте обнаружения пары распространенных программ-шпионов и вредоносных программ, приложение удаляет заражение в течение нескольких секунд. Но большое количество угроз может занять некоторое время. После сканирования приложение предоставляет отчет об анализе, который поможет вам вручную удалить угрозы.

microsoft-security-essentials-pc

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ——— Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном операционные системы запускать приложение очень плавно и надежно. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

Основные особенности

  • Инструмент безопасности для уничтожения всех типов вредоносных программ
  • Самая безопасная программа для вашей системы
  • Работа бесплатно
  • Простой в использовании интерфейс
  • Обновляется регулярно
  • Совместим с Windows
  • Сканирование системы

Microsoft Security Essentials for Windows 4.10.209

Apr 30, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Security Essentials works as a security tool to kill all types of malware, spyware, and viruses. Automatically, detect as well as delete all related malware, trojan, rootkit, spyware, and adware. The software was published in 2009 by Microsoft for all types of Windows operating systems. The app works very swiftly and effectively to scan the malware in-depth and gives thorough results with the analysis report. The best option for cleaning your system from any type of infection.

microsoft-security-essentials-download

Microsoft Security Essentials Features

Easy-to-use Interface

The simple interface with a clear and professional window is divided into three color codes green, yellow, and red for choosing the security status. Green code is for ok position whereas yellow and red codes are for alerting as well as recommending the suggestions.  Without damaging the performance of your system use the Help contents option for better handling of SpyBot.   

System Scan

System Scanning is a basic tool for detecting any malicious infections or cookies. Three scanning modes—-Quick mode validates Program Files and Widows directory, Full mode scans the whole computer, and Custom lets you choose perfect drives as well as directories for checking malware. After scanning a detailed list with the information about spyware is displayed, you can fix all selected threats with a single clicking, Rootkit scanning is also provided by SpyBot through its internal log.

microsoft-security-essentials-free

Streamed line Updates

MSE gives complete information about any antivirus company using the latest signatures. These signatures regularly updated your system and boosting the work capacity of your machine. The app updates you about the distribution within 15 minutes.

Work Fast

With the spatiality of detecting the pair of common spyware and malware, the app removes the infection within a few seconds. But a large number of threats can take some time.  After scanning the app provides an analyzing report which helps you to remove manually the threats.

microsoft-security-essentials-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the software has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main features

  • A security tool to kill all type of malware
  • The safest program for your system
  • Work free of cost
  • Easy-to-use Interface
  • Updated Regularly
  • Compatible with Windows
  • System Scan