AVG Antivirus Windows

24.5.9153
May 30, 2024 - AVG Technologies Freeware

Название приложенияAVG Antivirus
АвторAVG Technologies
Последняя версия24.5.9153
ОбновлятьMay 30, 2024
Размер(515.09 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (34 votes, average: 4,94)
Загрузка...
Reviewed by SoftMany Team
34 оценки, среднее: 4,94 из 534 оценки, среднее: 4,94 из 534 оценки, среднее: 4,94 из 534 оценки, среднее: 4,94 из 534 оценки, среднее: 4,94 из 5 (34 votes, average: 4,94 out of 5, rated)

AVG Antivirus Free для ПК Windows — это мощная антивирусная программа, обеспечивающая вашу безопасность в сети. Со свежим и красивым интерфейсом. Мощный антивирус защищает вашу систему от вирусов, троянов, червей, руткитов и многих других шпионских программ во время серфинга в Интернете, а также проверки электронной почты.

Автоматическое обнаружение угроз с активным вкладом в передовые технологии искусственного интеллекта. Это также уменьшает уведомления о нежелательных приложениях и программах. Надежная антивирусная утилита, обеспечивающая надежную защиту с точки зрения блокировки рекламы, вредоносных веб-сайтов, надежной веб-защиты, быстрого сканирования портативных устройств, защиты паролем и защиты вашей системы от фишинговых и вирусных атак.

avg-antivirus

AVG Antivirus Характеристики

Выдающаяся защита от вирусов

Обновленная антивирусная программа автоматически защищает вашу систему от постоянно развивающихся зараженных атак. Без сомнения, постоянный способ защиты от хакеров. Исследовательские лаборатории AVG AntiVirus Free постоянно работают над созданием веб-данных, чтобы уберечь вас от методов хакеров. Кроме того, в случае наличия какой-либо неизвестной угрозы, программа очень быстро анализирует ее, создает лекарство и затем передает его пользователям, чтобы защитить их.

Играть в игры и серфинг непрерывно

Ищите и играйте в свои любимые игры без перерыва. Оператор безопасности на заднем плане обеспечит безопасность ваших игр и серфинга и позволит вам играть свободно.

Скачать безопасно

AVG 2018 Antivirus Free помогает в безопасной и надежной загрузке, так как он отслеживает файлы перед загрузкой. Программное обеспечение также сохраняет вашу электронную почту и поддерживает обмен файлами через такие сообщения, как MSN и Yahoo. Опция File Shredder, которая удаляет все ваши конфиденциальные данные, которые не могут быть восстановлены снова.

avg-download

Безопасный поиск и серфинг онлайн

Держите ваш онлайн серфинг и поиск в безопасности. Программа мгновенно выполняет поиск вредоносных или зараженных веб-сайтов и выдает вам оповещения, чтобы вы были в безопасности от них.

Безопасный онлайн обмен

Общайтесь и общайтесь с друзьями через Facebook или любое другое приложение для социальных сетей, поскольку AVG Free отслеживает ваши ссылки и страницы, чтобы избавить вас от получения, а также от отправки любых вредоносных файлов вашим друзьям.

Легко использовать

Для вас доступна простая панель инструментов со всеми доступными функциями с обновлениями безопасности в режиме реального времени. Автоматическое сканирование вашей электронной почты из хитрых ссылок и вложений. В дополнение к опции Tune-up, которая удаляет ненужные файлы, которые могут замедлять работу вашей операционной системы? Вся защита для вас бесплатна, но вы должны подписаться на получение модуля защиты веб-камеры программы и системы защиты покупок в Интернете.

avg-free

Коллекция сканирования

Программа предлагает набор систем сканирования с шестью типами, такими как «Сканирование компьютера», «Сканирование USB / DVD», «Глубокое сканирование» и т. Д., Чтобы вы могли выбрать любого, который лучше всего подходит для вашей системы.

Основные характеристики

  • Защита от вирусов и шпионских программ
  • Автоматически обнаруживать угрозы
  • Используется передовая технология искусственного интеллекта
  • Играть в игры и серфинг непрерывно
  • Скачать безопасно
  • Безопасный поиск и серфинг онлайн
  • Безопасный онлайн обмен
  • Легко использовать
  • Коллекция сканирования

Related Apps

Top Download

AVG Antivirus for Windows 19.8.4793

Nov 8, 2019 - AVG Technologies (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

AVG Antivirus Free for PC Windows is a powerful anti-virus program to ensure your online safety and security. With a fresh and good looking interface. The powerhouse of anti-virus protects your system from viruses, trojans, worms, root-kits, and a lot of other spyware during surfing online as well as checking email.

Automatically detect threats with an active contribution to the advanced Artificial Intelligence technology. It also decreases the notifications of unwanted apps and programs. A reliable antivirus utility providing strong security protection in terms of blocking ads, malicious websites, robust web protection, fast scanning of portable devices, password protection, and protects your system from phishing as well as viruses attacks.

avg-antivirus

AVG Antivirus Free for PC Features

Outstanding Protection from Viruses

An updated anti-virus program automatically to protect your system from continuously developing infected attacks. No doubt, a constant way of providing defense against hackers. Research labs of AVG AntiVirus Free are continually busy in producing web data to save you from hackers’ techniques. Furthermore, in case of having any unknown threat, the program very quickly analyzes it, creates a cure and then pushes it to the users to protect them.

 Play games & surf uninterrupted

 Search and play your favorite games without any interruption.  A security operator on the background will ensure your gaming and surfing safe and lets you play freely. 

Download Safely

AVG 2018 Antivirus Free helps in safe and secure downloading as it monitors the files before downloading. The software also saves your email and keeps the exchanging of files through messaging like MSN and Yahoo. File Shredder option which deletes all of your confidential data that can’t be recovered again.

Safe Searching & Surfing Online

Keep your online surfing and searching safely. The program instantly searches the malicious or infected websites and gives you an alert notification to keep you clear of them.

avg-download

Secure Online Sharing

Chat and message your friends through Facebook or any other social media app easily as the AVG Free monitors your links and pages to save you from receiving as well as sending of any malicious files to your friends.

Easy-to-Use

A simple dashboard with all accessible functions with real-time security updates is available for you. Automatically scanning of your email from dodgy links and attachments. In addition to the Tune-up option which removes the unwanted files that might be slowing down your operating system? All the protection is free of cost for you, but you have to subscribe to get the program’s webcam protection module and online shopping protection system.

A collection of Scanning

The program offers a collection of the scanning system with six types such as Computer Scan, USB/DVD Scan, Deep Scan, etc for you to select anyone which is best for your system. 

avg-free

Main Features

  • Protection against viruses and Spywares
  • Automatically detect threats
  • Used advanced Artificial Intelligence technology
  • Play games & surf uninterrupted
  • Download Safely
  • Safe Searching & Surfing Online
  • Secure Online Sharing
  • Easy-to-Use
  • A collection of Scanning

You may also like...