Kaspersky Antivirus

21.17.7.539
Apr 30, 2024 - Kaspersky Lab Trial

Название приложенияKaspersky Antivirus
АвторKaspersky Lab
Последняя версия21.17.7.539
ОбновлятьApr 30, 2024
Размер(4.33 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindiows
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 3,70)
Загрузка...
Reviewed by SoftMany Team
10 оценок, среднее: 3,70 из 510 оценок, среднее: 3,70 из 510 оценок, среднее: 3,70 из 510 оценок, среднее: 3,70 из 510 оценок, среднее: 3,70 из 5 (10 votes, average: 3,70 out of 5, rated)

Kaspersky Antivirus — самая надежная утилита для обнаружения и удаления всех типов вирусов, вредоносных программ, шпионского ПО, рекламного ПО, троянов и инфекционного контента из вашей системы. Программа обеспечивает надежную защиту с точки зрения блокировки рекламы, вредоносных веб-сайтов, надежной веб-защиты, быстрого сканирования портативных устройств, защиты паролем и защищает вашу систему от фишинга и вирусных атак.

kaspersky-antivirus-download

Kaspersky Antivirus Особенности

Хорошо организованный интерфейс

Программа с полностью организованной структурой предлагает четыре кнопки без полей и плоские названия; Обновление сканирования, Безопасные платежи и виртуальная клавиатура. Основные области имеют разные цвета, от зеленого до желтого и красного в случае опасности. Вы можете получить доступ к другим параметрам, нажав кнопку «Показать дополнительные инструменты».

Быстрая производительность

Широкий спектр функций сканирования удаляет весь мусор и мгновенно обнаруживает угрозы безопасности, чтобы ускорить работу вашего компьютера. Программа предлагает два типа сканирования, например, сканер iswift обеспечивает автоматическую настройку запуска сканирования, что полезно для проверки предупреждений системы безопасности. Для сканирования текстового содержимого сканирование iChecker с улучшенным использованием памяти снижает вероятность повреждения вашего компьютера и выполняет задачи самым быстрым способом.

kaspersky-antivirus-free

Защитник конфиденциальности

Приложение защищает вашу конфиденциальность, борется с зараженными веб-сайтами и шпионским ПО, обнаруживая все, что скрыто в вашей системе или на портативном устройстве, приложение защищает вашу систему от всех типов вредоносных или зараженных веб-сайтов. Это также обеспечивает защиту вашей электронной почты.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

kaspersky-antivirus-windows

Бесплатный

Антивирус Касперского с бесплатной лицензией доступен как для 32-разрядной версии Windows, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатно загружаемый. Он относится к подкатегории «Антивирусные инструменты» категории «Безопасность и конфиденциальность» и был разработан «Лабораторией Касперского».

Related Apps

Top Download

Kaspersky Antivirus for Windows 21.3.10.391

Sep 12, 2021 - Kaspersky Lab (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Kaspersky Antivirus is the most reliable utility for detecting as well as removing all types of viruses, malware, spyware, adware, Trojans, and infectious content from your system. The program provides strong security protection in terms of blocking ads, malicious websites, robust web protection, fast scanning of portable devices, password protection, and protects your system from phishing as well as viruses attacks.

kaspersky-antivirus-download

Kaspersky Antivirus Features

Well-Organized Interface

The program with a fully organized structure offers four borderless and flat button naming; Scan Update, Safe Money, and a Virtual Keyboard. The main areas give different colors such as green to yellow and red in case of danger. You can access other options by tapping the “Show Additional Tools” button. 

Fast Performance

A wide range of scanning features remove all junk and discover security threats in moments to speed up your computer work-station. The program offers two types of scanning such as iswift scanner gives auto-adjusting scan starts that are useful for checking security alerts. To scan text content iChecker scanning with improved memory usage cause low damaging your PC and complete tasks in the fastest way.

kaspersky-antivirus-free

Privacy protector

The app protects your privacy fights against infected websites and spyware while detecting any hidden on your system or on a portable device, the app protects your system from all types of malicious or infected websites. It also ensures the protection of your Email as well.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the software has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup

kaspersky-antivirus-windows

Free of Cost 

The Kaspersky Anti-Virus with freeware license available for Windows 32-bit as well as a 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the Antivirus Tools subcategory, part of the Security & Privacy category, and was developed by Kaspersky Lab.