Avast Antivirus Windows 21.3.2459

Apr 17, 2021 - AVAST Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Avast Antivirus для ПК Windows – лучшая антивирусная программа для защиты вашей системы от хакеров и мошеннических программ. Программа принадлежит программному обеспечению Avast, предоставляющему множество функций для защиты вашего компьютера от любых программ-шпионов, вредоносных программ, троянов, новейших онлайн-угроз, вредоносных сайтов и вирусов. Самый надежный протокол спасает около 220 миллионов человек, компаний, а также Android во всем мире. Наличие неограниченных уровней безопасности для защиты вашей системы от любого типа угроз.

avast-antivirus-windows

Загрузите бесплатный автономный антивирус Avast. А также защита от шпионских программ для вашего ПК, Mac и Android от него в настоящее время.

Готовится последняя версия надежной безопасности в мире, и она абсолютно бесплатна. Free Antivirus защищает более двух миллиардов человек, сделок и мобильных устройств по всему миру.

Avast Antivirus Характеристики

Очистить просмотр

Некоторые раздражающие панели инструментов или реклама на них замедляют работу вашей системы, и Avast может разобраться с поиском браузеров кем-то другим. В отличие от другого антивируса, программа обеспечивает детальное сканирование и повышает обзор с простыми в использовании и надежными возможностями безопасности.

Обновления программного обеспечения

Программа предлагает Avast Virus Definitions, чтобы постоянно обновлять вас. Обновленная база данных определения вирусов, которая защищает вашу систему от любых современных программ-шпионов, вредоносных программ, вирусов и подозрительных сайтов. Новейшие и активные инструменты Avast предупреждают команду разработчиков о необходимости быстрого противодействия им, а также добавляют важную базу данных Avast.

Avast Antivirus for PC

Самая быстрая производительность

Широкий спектр функций сканирования удаляет все нежелательные и мгновенно обнаруживает угрозы безопасности, чтобы ускорить работу вашего компьютера. Во время загрузки запускается автоматическое сканирование, что полезно для проверки предупреждений безопасности. Для сканирования текстового содержимого новейший механизм сканирования, сканирование EXE-файлов и более эффективное использование памяти обеспечивают минимальное повреждение компьютера и быстрое выполнение задач.

Несколько стилей сканирования

Avast Free Antivirus обеспечивает самое быстрое сканирование во всех частях ПК, таких как съемные диски, пользовательские каталоги и процессы автозапуска загрузки Windows. Надежная и плавная конфигурация Avast по умолчанию избавляет вас от любых изменений настроек. Механизм защиты от вирусов, вредоносных программ и эвристики, в том числе с неограниченными экранами в реальном времени, позволяющими соединять почту и защиту файловой системы со старым поведением, сетью, быстрым обменом текстовыми сообщениями, P2P, а также с веб-экранами.

Игровой режим

Дополнение игрового режима с некоторыми новыми хитростями и последней версией с логотипом Do Not Disturb Mode. Режим дает вам спокойную игру, блокируя уведомления, когда вы используете полноэкранный режим.

Интуитивно понятный интерфейс

Настроенная домашняя страница предоставляет легкий доступ к инструментам, процессам сканирования, портативным устройствам. Главное окно очищается, а также не загромождается кнопками, расположенными спонтанно.

Мастер обновления программного обеспечения

Avast Free Antivirus определенно обновит ваше жизненно важное программное обеспечение для повышения общей безопасности и состояния вашего ПК.

Avast Antivirus

Удаленная помощь

Удаленная справка позволяет вам поддерживать, а также оказывать помощь через Интернет.

Умное сканирование

Smart Scan позволяет сканировать одним нажатием. Это может быть возможно в настоящее время. Таким образом, вы можете защитить ваши домашние устройства системы. Как маршрутизаторы, так и беспроводные устройства, от хакерских заклинаний. Так что защитите свою Windows с помощью лучшего бесплатного антивируса, доступного везде.

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание антивируса Avast Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Бесплатный

Avast Antivirus с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Относится к категории Антивирус.

Основные характеристики

  • Лучшая антивирусная программа
  • Используется 220 миллионами человек
  • Защитите ПК от программ-шпионов, вредоносных программ, троянов, новейших онлайн-угроз, вредоносных сайтов и вирусов.
  • Имея неограниченные уровни безопасности
  • Очистить просмотр
  • Обновления программного обеспечения
  • Самая быстрая производительность
  • Несколько стилей сканирования
  • Не беспокоить режим
  • Интуитивно понятный интерфейс

Avast Antivirus for Windows 19.8.4793

Dec 3, 2019 - AVAST Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Avast Antivirus for PC Windows is the best antivirus program to save your system from hackers and fraudulent software. The program belongs to Avast software presenting multiple features to protect your PC from any type of spyware, malware, Trojans, latest online threats, malicious sites, and viruses. The most trustworthy protocol saves about 220 million people, businesses, as well as Androids globally. Having unlimited layers of security for keeping your system safe from any type of threat.

avast-antivirus-windows

Download Avast Free Antivirus offline installer. As well as anti-spyware security for your PC, Mac, and Android from it currently.

The latest version of trustworthy safety in the globe is preparing, and it’s totally free. Free Antivirus safeguards more than two billion persons, dealings, and mobile devices international.

Avast Antivirus for PC Features

Clear out Browsing

Some irritating toolbars or ad on that slow down the speed of your system, and taking over browser research by someone can be clear out by the Avast. Unlike another antivirus, the program gives detailed scanning and boosts the browsing with easy to use and reliable security capabilities.

Updates Software

The program offers Avast Virus Definitions to keep you updated constantly. An updated database of virus definition which protects your system from any advanced spyware, malware, viruses, and suspicious sites. The latest and active Avast tools alert the development team to counter them quickly as well as add the significant database of Avast.

Avast Antivirus for PC

Fastest Performance

A wide range of scanning features remove all junk and discover security threats in moments to speed up your computer work-station. While booting an automatic scan starts that is useful for checking security alerts. To scan text content the latest scanning engine, EXE file scanning, and improved memory usage cause low damaging your PC and complete tasks in the fastest way.

Multiple Scanning Styles

Avast Free Antivirus gives the fastest scanning in all parts of PC like in removable drives, custom directories, and auto-start processes of Windows boot. The reliable and smooth default configuration of Avast saves you to make any change in setting. The antivirus, antimalware, and heuristics engine including with unlimited real-time shields which enables the mail, and file system shield to connect with old behavior, network, quick texting, P2P, as well as Web shields.

Gaming Mode

The addition of gaming Mode with some new tricks and the latest version with logo Do Not Disturb Mode. The mode gives you undisturbed gaming via blocking notifications when you are using a full screen. 

 Intuitive Interface

The customized homepage gives easy access to tools, scanning processes, portable devices. The main Window is cleared as well as uncluttered with buttons spontaneously positioned.  

Software Updater

Avast Free Antivirus definitely bring up-to-date your vital software to enlargement of the general safety and situation of your PC.

Avast Antivirus

Remote Help

Remote Help allows you to support as well as be assist above the Internet.

Smart Scan

Smart Scan lets for one-tap scanning. It can be possible currently. So you can Safe your home system devices. Like routers as well as wireless devices, from hacker spells. So Guard your Windows through the greatest free antivirus available everywhere.

Main Features

  • The best antivirus program
  • Used by 220 million people
  • Protect PC from spyware, malware, Trojans, latest online threats, malicious sites, and viruses
  • Having unlimited layers of security
  • Clear out Browsing
  • Updates Software
  • Fastest Performance
  • Multiple Scanning Styles
  • Do Not Disturb Mode
  • Intuitive Interface

Try it Anti-Spyware