Windows 11

22H2
Nov 11, 2022 - Microsoft (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Windows 11 как преемник Windows 10 была разработана Microsoft в сочетании с Office 365. Она была объявлена 24 июня 2021 года и выпущена для широкой публики 5 октября 2021 года.

Преобразование вашего ПК на Windows 11 с Windows может оказаться деликатным процессом, таким как гигантский скачок с Windows 8 на Windows 10. Несомненно, пропуск целого поколения может быть большим скачком, но Windows 11 предлагает множество функций, позволяющих повысить продуктивность работы с помощью вдохновляющих идей. создание вашей операционной системы.

Как Скачать и обновить Windows 11

если вы уже установили Windows 10 32 / 64bit на свой компьютер или на недавно приобретенный компьютер, и пользователи с Windows 10 могут обновиться до нее бесплатно. Второй вариант — это бесплатная загрузка Windows 11 ISO на свой компьютер.

  1. Скачать с официального сайта Microsoft
  2. Загрузите с Softmany, нажав кнопку «Бесплатная загрузка» выше.
  3. После завершения загрузите iso-файл Windows 11 на свой компьютер.
  4. Записать на диск или прошить, используя множество инструментов, таких как Rufus.
  5. Ваш Windows 11 USB Flash готов к использованию.

Как обновить Windows 10 до Windows 11

На платформе Microsoft доступно несколько способов получения новой ОС. Выбор за вами в соответствии с вашими потребностями. Первое, что нужно сделать при обновлении Windows 10, — это проверить совместимость ПК. Его можно проверить, чтобы запустить инструмент проверки работоспособности для ПК Microsoft.

  1. Откройте страницу спецификаций Windows 11 и прокрутите вниз до раздела поиска совместимости.
  2. Установите «Приложение для проверки работоспособности» и нажмите кнопку «Проверить сейчас».
  3. Между тем на экране появится уведомление, информирующее вас о совместимости вашего ПК.
  4. Следующим шагом является проверка обновлений для Windows 11 на вашем компьютере и перейдите в «Настройки»> «Обновление»> «Безопасность»> «Центр обновления Windows».
  5. В случае наличия обновлений для Windows 11 вы можете начать процесс установки, следуя инструкциям на экране.
windows-11-download

Как обновить Windows 7 до Windows 11

Ниже мы обсуждаем простой и плавный процесс обновления Windows 7 до Windows 11,

  1. Откройте меню «Пуск» и нажмите «Панель управления».
  2. Откроется страница «Панель управления», нажмите «Обновления Windows», чтобы открыть страницу обновлений Windows.
  3. Нажмите, чтобы выбрать «Проверить наличие обновлений», и запустится автоматическая проверка обновлений.
  4. Если доступно обновление для Win 11, нажмите кнопку «Установить обновления», чтобы установить все обновления.
  5. Вы можете выбрать между количеством доступных обновлений или необязательных обновлений, а также выбрать обновление для установки.
  6. Вы можете выбрать вариант обновления до Win 11 из списка и нажать «Установить». Windows 7 начнет обновление до Windows 11.

Windows 11 Особенности

Интуитивно понятный и новейший интерфейс

Совершенно новый обтекаемый дизайн, в том числе светлые цвета, закругленные углы и новые звуки, как у Mac. Перенос меню Пуск в середину экрана с красивым расположением значков рядом с ним. Он предлагает отдельные разделы для разделения быстрых настроек, уведомлений и музыкального контроллера с простой навигацией с помощью сенсорной панели, мыши, пера или пальца.

Отдельная панель для «Виджетов» на панели задач добавлена для создания наборов плиток Windows, новых игровых технологий, таких как HDR, и несовместимости оборудования DirectStrage. Кроме того, Internet Explorer был заменен на Microsoft Edge на базе движка Blink.

Четко определенные виджеты

Виджеты — это автоматически обновляющиеся плитки для отображения нескольких вещей. Они были частью гаджетов рабочего стола, но теперь в Windows 11 они размещаются в левой части экрана в скрытом лотке рядом с кнопкой «Пуск». При нажатии кнопки открывается панель, которую можно настроить, развернуть в полноэкранном режиме, а также изменить порядок. Кнопка «управлять своими интересами» позволяет настраивать ленту.

windows-11-download-free

Новейшие игровые технологии

Несомненно, игры — это фундаментальная часть Windows, поскольку миллионы людей связаны с другими людьми через игру и получают удовольствие. Новейшие игровые технологии, используемые разработчиками в Windows 11; DirectX 12 Ultimate с захватывающей и захватывающей графикой с высокой частотой кадров, DirectStrage для более быстрой загрузки и Auto HDR предлагает широкий и яркий диапазон цветов, чтобы захватить визуальное восприятие. Вам доступно около 100 высококлассных игр, а также новые игры, в которые вы можете играть без каких-либо проблем на ПК или консоли.

Когда вы хотите установить игру, она перенаправит вас в приложение Xbox и будет отслеживать прогресс загрузки. Его дизайн нельзя изменить, но он немного плавнее, чем в Windows 10.

Лучшее с экономической точки зрения для разработчиков и авторов

Предпринимаются многочисленные шаги для улучшения экономического положения девелоперов; позволяют разработчикам, а также независимым поставщикам программного обеспечения (ISV) предоставлять свои приложения без каких-либо условий создания в виде Win 32, Progressive Web App или Universal Windows App, а также любой другой платформы приложений. Также объявлено об изменении политики распределения доходов, поскольку разработчики могут получать 100% выручки, не передавая никакой доли Microsoft. Кроме того, разработчики используют коммерческую деятельность компании на основе дохода от акций 85/15. Несомненно, безопасная экосистема обеспечивает беспрепятственный доступ к приложениям, играм, фильмам и другому онлайн-контенту, который им нравится и в котором они нуждаются.

windows-11-pc

Особенности Snap

Функция привязки, используемая для выбора различных соотношений, а также аранжировки, расположена над кнопкой максимизации. Этот удобный инструмент позволяет запускать два монитора, на одном из которых установлена Windows 10. Потребуется некоторое время, чтобы выяснить, в каком состоянии отображаются оба монитора. Монитору с Windows 11 требуется пара секунд, чтобы отобразить любые произошедшие изменения.

Отточенное и красиво оформленное меню настроек предлагает основную информацию, не углубляясь в расширенное меню. Кроме того, в ближайшие месяцы будет добавлено еще несколько функций, чтобы Windows 11 работала более надежно.

Некоторые основные программы Windows, такие как Paint и инструмент для обрезки, находятся в стадии разработки, и разработчики Windows Insider постоянно тестируют сборку. Вы можете вставить гифки из меню смайликов, нажав клавишу Windows + и связки с клавишей + V, чтобы вставить

Надежная защитная загрузка

Безопасная загрузка является частью всех ПК с Windows, начиная с Windows 8, чтобы избежать проникновения вредоносных программ во время процесса загрузки, что может быть требованием держателей загрузочных дисков и другого программного обеспечения для входа в систему. В Windows 11 пользователи Linux беспокоились о безопасной загрузке. . Они думают, что он может не поддерживать Linux или другие ОС на ПК с Windows. Это было просто опасением, поскольку большинство компьютеров легко одобряют устаревшую загрузку UFFI при отключении безопасной загрузки.

windows-11-computer

Требования для Windows 11

Вам нужно дождаться обновления об обновлении существующей Windows до Windows 11. Для этого проверьте раздел обновлений существующей Windows. Если он там есть, перейдите в раздел обновления и установите домен прямо в свою операционную систему, следуя инструкциям по загрузке, а также по установке домена.

Некоторые требования предъявляются к установке Windows 11: ваша система должна быть расширена, чтобы избежать каких-либо сложностей при использовании Win 11, а некоторые базовые требования упоминаются Microsoft, например:

  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1 ГГц
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • 64 ГБ памяти
  • UEFI, возможность безопасной загрузки
  • Доверенный платформенный модуль (TPM) 2.0
  • Видеокарта, совместимая с DirectX 12
  • Дисплей размером более 9 дюймов с разрешением 720p или выше
  • Учетная запись Microsoft + подключение к Интернету

Основные особенности

  • Требования для Windows 11
  • Интуитивно понятный и новейший интерфейс
  • Четко определенные виджеты
  • Новейшие игровые технологии
  • Лучшее с экономической точки зрения для разработчиков и авторов
  • Особенности Snap
  • Надежная защитная загрузка

Название приложенияWindows 11
РазработчикMicrosoft
Последняя версия22H2
ОбновлятьNov 11, 2022
Размер(5.12 GB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Windows 11 21H2

Nov 23, 2021 - Microsoft (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Windows 11 as a successor of Windows 10 was developed by Microsoft combined with Office 365. It was announced on 24 June 2021 and released to the public on 5 October 2021.

Converting your PC to Windows 11 from Windows maybe prove a delicate process like the gigantic leap from Windows 8 to Windows 10. No doubt, skipping an entire generation may be a big leap, but Windows 11 offers multiple features to empower work productivity with the inspirational creation of your operating system.

How to Windows 11 Download and Upgrade

if you have already installed Windows 10 32/64bit on your PC or for the newly bought PC pre-installed and the users with Windows 10 can upgrade to it free of cost. The second many options are to Free Download Windows 11 ISO on your computer.

  1. Download From official Microsoft Website
  2. Download from Softmany through click on above Free Download button.
  3. After complete download windows 11 iso file to you computer.
  4. Burn to Disc or flash through using many tools like Rufus.
  5. Your Windows 11 USB Flash is ready to use.

How to Upgrade Windows 10 to Windows 11

Several methods are available on the Microsoft platform for getting a new OS. It’s on you to pick according to your need. The first thing to upgrade the Windows 10 is to check the compatibility of the PC. It can be checked to run the Health Check tool for Microsoft PC.

  1. Open the specification page of Windows 11 and scroll down to search compatibility section.
  2. Install “Health Check App” and tap to “check now” button.
  3. Meanwhile a notification will appear on the screen to inform you the compatibility of your PC.
  4. Next step is to check update for Windows 11 on your PC and go to Settings>Update> & Security> Windows Update.
  5. In case of availability of updates for Windows 11, you can start the installation process by following the on-screen instructions.
windows-11-download

How to Upgrade Windows 7 to Windows 11

Below, we are discussing the simple and smooth process of upgrading Windows 7 to Windows 11,

  1. Open the Start Menu and tap to “Control Panel”.
  2. The “Control Panel” page will be open, and click on the “Windows Updates” to open the Windows update page.
  3. Tap to “Check for Updates” option, and auto-checking of updates will be start.
  4. If the update for Win 11 is available, click the “Install Updates” button for installing all updates.
  5. You can select between a number of available updates or optional updates, and select the update to install.
  6. You can select Win 11 upgrade option from the list and click on “Install” it. The Windows 7 will be start upgrading to Windows 11.

Windows 11 Features

Intuitive & Latest Interface

The brand-new streamlined design including with light colors, rounded corners, and introducing new sounds like that of Mac. Start menu transfer to the middle of the screen with a nice arrangement of icons next to it. It offers separate sections of splitting Quick-Settings, Notifications, and a music controller with easy navigation by touchpad, mouse, pen, or finger.

A separate panel for “Widgets” on the taskbar is added for creating tiles sets of Windows, new gaming technologies like HDR, and DirectStrage incompatibility of hardware. Additionally, Internet Explorer has been replaced into Blink engine-based Microsoft Edge.

Well-defined Widgets

Widgets are auto-updating tiles to display multiple things. They were part of Desktop Gadgets, but now in Windows 11, they are housed on the left side of the screen in a hidden tray next to the Start button. On hitting the button, the panel opens which can be customized, expanding in full-screen, and rearrange also. The “manage your interest” button enables you to customize the feed.

windows-11-download-free

Latest Gaming Technology

No doubt, gaming is a fundamental part of Windows as millions of people are connected with other people through play and find enjoyment. The latest gaming technology used by developers in Windows 11; DirectX 12 Ultimate with breathtaking and immersive graphics at high frame rates, DirectStrage to load faster, and the Auto HDR offers a wide and vivid range of colors to captivate visual experience. Around 100 high-class games along with new games are available for you to play without any hassle of playing on a PC or a console.

When you want to install a game, it will redirect you to the Xbox app, and view the progress in downloading. Its design can’t be changed but is a little bit smoother than Windows 10.

Economical best for Developers & Creators

Multiple steps are taken to improve the economic status of developers; enable developers as well as ISVs (Independent Software Vendors) to bring their apps without any term of creating as a Win 32, Progressive Web App, or Universal Windows App, and any other app framework. It is also announced about changing revenue share policies as developers can get 100% of revenue without giving any share to Microsoft. Additionally, developers use the commerce of the company on basis of 85/15 share revenue. No doubt, a secure ecosystem is with frictionless access to the apps, games, movies, and other online contents which they like and require.

windows-11-pc

Snap Features

Snap feature used for selecting different ratios as well as arrangements is housed over the maximize button. The handy tool allows you to run two monitors, one with Windows 10. It will take some time to figure out the display situation for both. The monitor with Windows 11 takes a couple of seconds to display any change happened.  

The polished and nicely arranged Settings menu offers the basic information without diving into the advanced menu. Additionally, some more features are also added in the coming months to make Windows 11 feel more reliably.

Some core Windows programs like Paint and the snipping tool are under work and the Windows Insider devs are continuously testing the build. You can insert gifs from the emoji menu by clicking Windows key + and bundles from the key + V to paste

Fool-proof Security Boot

Secure Boot is a part of all Windows PCs since Windows 8 to avoid the entry of malware during the boot process which can be a requirement of boot holders and other software for signing in.  With Windows 11, the Linux users were worried about the Secure Boot. They think it may not support Linux or other OS on Windows PCs. It was just fear as most of the computers easily approve the UFFI’s legacy boot while turning off the Secure Boot.

windows-11-computer

Requirements for Windows 11

You have to wait for the update about upgrading your existing Windows to Windows 11. For this purpose, check the updates section of the existing Windows. If it is there, then go to the upgrade section, and install the domain right to your operating system by following the instructions to download as well as Install the domain.

Some requirements are demanded by the Windows 11 to install: your system must be advanced to avoid any complication of using the Win 11, and some base requirements are mentioned by Microsoft such as;

  • 1GHz dual-core processor
  • 4GB RAM
  • 64GB of storage
  • UEFI, Secure Boot capable
  • Trusted Platform Module (TPM) 2.0
  • Graphics card compatible with DirectX 12
  • Display larger than 9in with 720p or higher resolution
  • Microsoft account + internet connection

Main Features

  • Requirements for Windows 11
  • Intuitive & Latest Interface
  • Well- defined Widgets
  • Latest Gaming Technology
  • Economical best for Developers & Creators
  • Snap Features
  • Fool-proof Security Boot