Avira Free Antivirus Windows 15.0.2104.2083

Jul 20, 2021 - Avira Operations GmbH (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Avira Free Antivirus для ПК Windows – это бесплатный антивирус, выпущенный немецкой компанией, который защищает ваш компьютер от всех типов шпионских программ, вирусов и руткитов, программ дозвона, мошеннического программного обеспечения и многих других. Наряду с защитой от вирусов программа выполняет множество функций, таких как безопасное хранение конфиденциальной информации, защита от вредоносных вложений электронной почты, повышение производительности операционной системы при блокировании всех подозрительных веб-сайтов. Правильное решение для поиска вредоносных программ и держать их в курсе. Для большей функциональности вы можете попробовать Avira Antivirus Pro Version.

avira-for-pc

Avira Free Antivirus Характеристики

Быстро и эффективно

Последняя версия Avira Free Antivirus известна как самая быстрая и эффективная при использовании очень ограниченных ресурсов без замедления работы вашего компьютера. Простая установка с наименьшей поддержкой пользователя, оптимизация ПК для быстрой работы Windows, а также увеличение емкости жесткого диска за счет свободного места.

Безопасный и безопасный

Avira Free Antivirus защищает ваш компьютер, обнаруживая и деактивируя вирусы, а также сохраняет вашу анонимность в безопасности, блокируя вредоносные веб-сайты, хакеров и мошенническое программное обеспечение. Это поможет вам безопасно путешествовать по сети, предлагая большое разнообразие VPN. В случае работы с конфиденциальными данными необходимо обновить вашу учетную запись, чтобы заблокировать подозрительные сайты и сделать ваш просмотр более безопасным и безопасным.

avira-free-download

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователю применить любой вариант без особых усилий. Нажмите «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование» для сканирования системы. Различные защитные протоколы помогут вам безопасно путешествовать в Интернете. Пользовательский интерфейс позволяет устанавливать инструменты «Ускорение» для стирания файлов, которые замедляют работу вашей системы, а также сокращают рабочий процесс для ускорения работы ПК. Вы также можете установить инструменты VPN и Scout Browser отсюда.

Широкая конфигурация

Широкая конфигурация помогает опытным пользователям легко настраивать безопасность облачных вычислений, расширения файлов, загрузку Windows, эвристический анализ, реестр, а также приоритет сканера, проверки целостности и многое другое. Это также очень быстро позволяет пользователю выполнять команды.

avira-free-antivirus

Gamer Mode

Программа расширяет функциональные возможности вашей системы, предоставляя режим игры, который работает автоматически и сохраняет как оффлайн, так и онлайн игры. Даже во время просмотра видео оно задерживает различные события, такие как запрограммированное сканирование для остановки любых системных пауз.

Основные характеристики

  • Бесплатная антивирусная программа, выпущенная немецкой компанией
  • Прямой контакт с подробной информацией о выявленных вирусах и вредоносных программах через Интернет
  • Простые и быстрые обновления программы
  • Быстро и эффективно
  • Безопасный и безопасный
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Широкая конфигурация
  • Gamer Mode

Avira Free Antivirus for Windows 15.0.1911.1648

Dec 1, 2019 - Avira Operations GmbH (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Avira Free Antivirus for PC Windows is a freeware antivirus published by German company protect your PC from all types of spyware, viruses, and rootkits, dialers, fraudulent software, and a lot of others. Along with, protection from viruses, the program performs multiple features such as safely keeps the private information, protection from malicious email attachments, improve the performance of the operating system while blocking all suspicious websites. The right solution for searching malware and keep updated about them. For More Functionality, you can try Avira Antivirus Pro Version.

avira-for-pc

Avira Free Antivirus Features

Fast & Effective

The latest version of Avira Free Antivirus renown as the fastest and effective while using very limited resources without slowing down your machine. Easy installation with least user assistance, optimize the PC for a speedy performance of Windows as well as enhance hard drive capacity through free up space. 

Secure & Safe

Avira Free Antivirus protects your PC through detecting as well as deactivating viruses, also keeps your anonymity safe while blocking malicious websites, hackers, and fraudulent software. It helps you to safely surf online by offering a large variety of VPNs. In case of dealing with sensitive data, it is necessary to upgrade your account to block suspicious sites and make your browsing more safe and secure.

avira-free-download

Intuitive Interface

The intuitive interface helps the user to apply any option without much tinkering. Click on “Quick Scan” and “Deep Scan” for scanning the system. Different protective protocols help you to surf safely online. The user interface enables you to install “Speed Up” tools for erasing the files that slow down your system as well as cut down the running process to speed up the PC. You can also install the VPN tools and the Scout Browser from here.

Wide-ranging Configuration

A wide-ranging configuration helps the advanced users easy setting concerning about cloud security, file extensions, Windows booting, heuristic analysis, the registry as well as scanner priority, integrity checkups, and much more. It also very quickly enables the user to carry out commands. 

avira-free-antivirus

Gamer Mode

The program enhances the functionality of your system by providing the gamer mode that works automatically and saves your offline as well as online gaming. Even during watching a video it delays different developments such as programmed scanning for stopping any system pauses. 

Main Features

  • Freeware antivirus program published by the German company
  • Direct contact with thorough information on the identified viruses and malware via the Internet
  • Easy and fast updates to the program
  • Fast & Effective
  • Secure & Safe
  • Intuitive Interface
  • Wide-ranging Configuration
  • Gamer Mode