Norton Antivirus

Название приложенияNorton Antivirus
РазработчикNortonLifeLock Inc
Последняя версия22.20.5.39
ОбновлятьJun 5, 2022
Размер(180.64 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindiows

Norton Antivirus, основанный на технологии SONAR, представляет собой выдающуюся утилиту, которая может защищать, обнаруживать и удалять весь заразный контент из вашей системы. Технология многоуровневой защиты программного обеспечения работает над обеими задачами; блокировать атаки и устранять их. Правильное средство от проблем с ПК, вызванных бесполезными файлами, вирусами и множеством других ненужных данных, которые замедляют работу вашей системы.

norton-antivirus-download

Norton Antivirus Особенности

Дружественный интерфейс

Немного отличаясь от других антивирусных утилит, Norton предлагает другой и стильный интерфейс. Интерфейс управляет функциями в другом стиле вместе с 4 большими квадратами управления на экране дисплея; обзор состояния ПК, активация сканирования, статус обновления в реальном времени, доступ к расширенным параметрам. Традиционные ярлыки для настройки приложения, управления учетной записью и раздела производительности доступны в верхней части приложения, которое выполняет операцию потоковой передачи в реальном времени и повышает производительность вашего рабочего компьютера.

Процесс загрузки

Следуйте простым и легким шагам, чтобы установить программу

  • Для работы программы требуется 32-битная или 64-битная Windows.
  • Нажмите кнопку «Загрузить» по ссылке в левой таблице.
  • Сохраните файл.
  • После завершения процесса загрузки откройте файл сохранения, дважды щелкнув.
  • Следуйте пошаговым инструкциям и установите программу.
norton-antivirus-free

Легкий доступ

Антивирус Norton с условно-бесплатной лицензией для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленный для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории антивирусов и был разработан Symantec Corporation.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

norton-antivirus-windows

Основные особенности

  • На основе технологии SONAR
  • Многослойная защита
  • Дружественный интерфейс
  • Легкий доступ
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Norton Antivirus for Windows 22.20.5.39

Sep 12, 2021 - NortonLifeLock Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Norton Antivirus based on SONAR technology is an outstanding utility that can protect, detect, and remove all infectious content from your system. The multi-layered protection technology of the software works on both tasks; block the attacks, and remove them. The right remedy for an ailing PC by useless files, viruses, and a lot of other junked data that makes your system slow.

norton-antivirus-download

Norton Antivirus Features

Friendly-Interface

With a little different from other Anti-virus utilities, Norton offers a different and stylish interface. The interface controls the functions in a different style along with 4 big control squares on the display screen; status overview of PC, activate scan, live update status, access to advanced options. Traditional shortcuts for configuring the app, account management, and Performance section are available on the top of the app which performs the live-streaming operation and boosts up the performance of your work machine.  

Download Process

Follow the simple and easy steps to install the program

  1. The program requires 32-bit or 64-bit Windows
  2. Tap the “Download” button via the link on the left table.
  3. Save the file.
  4. After completing the download process open the save file by twice clicking.
  5. Follow the step-wise instructions and install the program.
norton-antivirus-free

Easy Access

The Norton Anti-virus with a shareware license for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the Antivirus category and was developed by Symantec Corporation. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the software has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

norton-antivirus-windows

Main Features

  • Based on SONAR technology
  • The multi-layered protection 
  • Friendly-Interface
  • Easy Access
  • Compatible with Windows