Avast Clear

24.5.9153
May 30, 2024 - AVAST Software Freeware

Название приложенияAvast Clear
АвторAVAST Software
Последняя версия24.5.9153
ОбновлятьMay 30, 2024
Размер(12.74 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4,64)
Загрузка...
Reviewed by SoftMany Team
11 оценок, среднее: 4,64 из 511 оценок, среднее: 4,64 из 511 оценок, среднее: 4,64 из 511 оценок, среднее: 4,64 из 511 оценок, среднее: 4,64 из 5 (11 votes, average: 4,64 out of 5, rated)

Avast Clear удаляет редко используемые программы или ненужные приложения, которые однажды были установлены и забыты навсегда. Программное обеспечение предоставлено Alwil, разработчиком Avast, с простыми инструкциями. Эти типы программ занимали много места и замедляли работу вашей машины.

Инструмент очень быстро находит и проверяет комплектное ПО и при желании стирает их. Кроме того, опасные панели инструментов и надстройки при просмотре в Интернете могут собирать ваши личные данные для незаконного использования. Бесплатная программа удаления Avast — правильный выбор, чтобы избавиться от всех этих проблем.

avast-clear-download

Avast Clear Особенности

Юзабилити

Утилита удаления программного обеспечения Alwil работает в безопасном режиме. Откройте AswClear exe. Cuttable файл и загрузите его на свой рабочий стол, следуя инструкциям Алвиля. После установки Avast в каталог выключите операционную систему, загрузитесь в безопасном режиме. Просто нажмите кнопку «Удалить», и программа будет готова к работе и удалит все продукты Avast Antivirus с вашего ПК.

Бесплатный доступ

Бесплатная программа удаления Avast Clear с бесплатной лицензией, доступная для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории инструментов для очистки системы и рабочего стола.

avast-clear-pc

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Просто и надежно
  • Легко использовать
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows

Related Apps

Top Download

Avast Clear for Windows 20.3.5200

May 12, 2020 - AVAST Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Avast Clear uninstalls rarely used programs or unnecessary apps that are once installed and forgotten forever. The software is provided by Alwil, the developer of Avast with simple instructions. These types of programs occupied much space and slowing down your machine.

The tool very quickly locates and checks bundleware, and erases them if you want. Additionally, the dangerous toolbars and add on while browsing online can collect your personal data for illegal use. Avast free Uninstaller is the right choice to get rid of all of these problems.

avast-clear-download

Avast Clear Features

Usability

The Alwil Software Uninstall Utility works in Safe Mode. Open AswClear exe. Cuttable file and download it to your desktop following the instructions of Alwil. After installing Avast in the directory, shut down the operating system, booted back up in Safe Mode. Just click on the ‘Remove’ button and the software is ready to work and delete all the products of Avast Antivirus from your PC.

Free Access

The Avast free Uninstaller with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the system and desktop Cleaning tools category.  

avast-clear-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main features

  • Simple and reliable
  • Easy-to-use
  • Free Access
  • Compatible with Windows
If you are Android User then try these Cleaning tools