Epson Event Manager Utility

Название приложенияEpson Event Manager
РазработчикEpson America Inc
Последняя версия3.11.53
ОбновлятьMay 30, 2022
Размер(18.02 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Epson Event Manager — это бесплатная утилита, предназначенная для управления продуктами Espon, в частности, поддержка сканеров при выполнении множества задач, таких как сканирование в электронную почту, файлы PDF, ПК и другие варианты использования. Приложение управляет всеми функциями, связанными с принтером и сканером, через панель задач.

epson-event-manager-utility-download

Epson Event Manager Особенности

Простой процесс установки

  • Загрузите Espon Event Manager по указанной ссылке.
  • Откройте скачанную программу.
  • Двойной щелчок запустит программу.
  • Здесь на экране появится всплывающее окно.
  • Нажмите кнопку «Согласен», а затем кнопку «Далее».
  • Установка будет завершена в течение нескольких минут.
epson-event-manager-free

Юзабилити

Программное обеспечение, уменьшаясь до панели задач, обеспечивает легкий доступ, щелкнув правой кнопкой мыши соответствующий значок. Откроется список из нескольких опций, которые позволят вам активировать Epson Event, Manager Tool. Теперь вы можете использовать параметры Сканера для выбора форматов документов, созданных при сканировании. И если на экране не отображается никаких функций, проблему можно решить с помощью Epson Event Manager.

Совместим только со сканерами Epson

Программное обеспечение, как видно из названия, поддерживает только сканеры или принтеры Espon, потому что у любой марки есть свои собственные конфигурации.

Бесплатный доступ

Epson Event Manager с бесплатной лицензией, доступной для 64-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории очистки и настройки.

epson-event-manager-utility-pc

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows XP, Windows Vista в основном являются операционными системами для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Активировать возможности сканера
  • Полные печатные документы
  • Простой процесс установки
  • Совместим только со сканерами Epson
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,43 out of 5)
Загрузка...

Epson Event Manager for Windows 3.11.53

Jan 6, 2021 - Epson America Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Epson Event Manager is a freeware utility designed for controlling Espon products, specifically supports scanners while performing multiple tasks such as facilitating Scan to Email, PDF files, PC, and other uses. The application control all functions related to printer and scanner through existing in the system tray. 

epson-event-manager-utility-download

Epson Event Manager Features

Easy Installation Process

  1. Download Espon Event Manager from given link.
  2. Open the downloaded program.
  3. Double-clicking will start the program.
  4. Here a pop-up will come on the screen.
  5. Click on “Agree” button, than “Next” button.
  6. The installation will be completed within few minutes.
epson-event-manager-free

Usability

The software while reducing to the system tray, gives easy access through right-clicking the related icon. The list of few options will open which enables you to activate Espon Event Manager Tool. Now you can use options from Scanner for selecting formats of documents created from scan. And if not any function appears on the screen, the issue can be solved through Espon Event Manager. 

Compatible Only with Epson Scanners

The software as the name shows supports only Espon scanners or printers because any brad has its own configurations. 

Free Access

The Epson Event Manager with freeware license available for Windows 64-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the cleaning and tweaking category. 

epson-event-manager-utility-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows XP, Windows Vista are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features

  • Activate the capabilities of the scanner
  • Complete printing documents
  • Easy Installation Process
  • Compatible Only with Epson Scanners
  • Free Access
  • Compatible with Windows