Samsung Easy Printer Manager

Название приложенияSamsung Easy Printer Manager
РазработчикSamsung
Последняя версия1.05.82.00
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(39.80 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Samsung Easy Printer Manager — это бесплатная утилита, разработанная Samsung для упрощения проверки развертывания принтеров. Лучший вариант как для новичков, так и для профессионалов, позволяющий отслеживать работу нескольких принтеров в одной операционной системе, а также предоставлять информацию о технических проблемах. Программное обеспечение легко сочетает в себе настройки устройства, среду печати и запуск для удобного использования вашего устройства Samsung.

Samsung-Easy-Printer-Manager-download

Samsung Easy Printer Manager Особенности

Простой способ установки

  • Загрузите Samsung Easy Printer Manager из любой компании Softmany.
  • Сохраните загруженный файл в папке загрузки.
  • Дважды щелкните файл .exe и начните установку.
  • Просто следуйте инструкциям, пока установка не будет завершена.
  • Щелкните появившийся значок программы на рабочем столе.
  • Программное обеспечение не может работать в среде брандмауэра; отключите настройку Сетевого экрана на некоторое время для выполнения настройки программы.

Отображение подключенных устройств

Программа предоставляет список подключенных принтеров. Просто нажмите кнопку и отслеживайте все подключенные принтеры, такие как их состояние, возможности печати и другую статистику. Вы также можете узнать название модели, IP-адрес, воспроизвести сообщение на ЖК-дисплее принтера, уведомить, а также исправить любую возникающую проблему, а также любую информацию о тонере, бумаге и лотке принтера.

Samsung-Easy-Printer-Manager-free

Доступ к основным деталям

Приложение представляет собой простой способ получить доступ к любой базовой информации о принтерах, такой как номер модели и т. Д., Использовать функцию быстрых ссылок и получить информацию о задачах сканирования.

Расходные материалы для принтеров

Samsung Easy Printers Manager поможет вам легко получить все необходимое. Теперь вы можете легко достать чернильные картриджи, сидя дома. Кроме того, удаленная настройка помогает вам работать с различными службами принтера, такими как настройки факса.

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс поможет вам составить список подключенных списков, сканировать как автоматически, так и вручную путем ввода IP-адреса. Интерфейс предоставляет полную информацию о принтерах, такую как номер модели, текущий статус и другие детали.

Бесплатный доступ

Samsung Easy Printer Manager с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории программного обеспечения принтера.

Samsung-Easy-Printer-Manager-pc

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Оптимизируйте мониторинг развертывания принтеров
  • Простой способ установки
  • Отображение подключенных устройств
  • Доступ к основным деталям
  • Расходные материалы для принтеров
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4,80 out of 5)
Загрузка...

Samsung Easy Printer Manager 1.05.82.00

Apr 10, 2020 - Samsung (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Samsung Easy Printer Manager is a freeware utility developed by Samsung for streamline checking of deployments of printers. The best option for beginners as well as professionals for keeping track of multiple printers from one operating system along with giving information about technical issues. The software easily combines the device settings, printing environment, and launching for suitable use of your Samsung device.

Samsung-Easy-Printer-Manager-download

Samsung Easy Printer Manager Features

Easy Installation Method

  1. Download Samsung Easy Printer Manager from any Softmany.
  2. Save the downloaded file in the download folder. 
  3. Double-click .exe file and start the installation.
  4. Just follow the instructions until the installation is completed.
  5. Click the appeared icon of the software on your desktop.
  6. The software can’t work in the Firewall environment; disconnect the Firewall setting for some time for performing the setup of the program. 

Display Connected Devices

The program provides a list of connected printers. Just click the button and monitor all connected printers such as their health status, printing capabilities, and other different stats. You can also learn about the model name, IP address, reproduce printer’s LCD message, notify as well as fix any accruing issue, and any information about toner, paper, and a tray of the printer.

Samsung-Easy-Printer-Manager-free

Access to Basic Details

The application is an easy way of accessing any basic detail of printers such as their model number etc. use Quick Links feature and get information about scanning tasks.

Printer Supplies

Samsung Easy Printers Manager helps you to get any required stuff easily. Now you can get ink cartridges while sitting at home easily. Additionally, remotely setting helps you different printer services such as fax settings. 

Intuitive Interface

The intuitive interface helps you to make a list of connected lists, scan automatically as well as manually via entering the IP address. The interface gives complete information about printers such as its model number, current status, and other details. 

Free Access

The Samsung Easy Printer Manager with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to printer software category. 

Samsung-Easy-Printer-Manager-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features

  • Streamline monitoring of deployment of printers
  • Easy Installation Method
  • Display Connected Devices
  • Access to Basic Details
  • Printer Supplies
  • Intuitive Interface
  • Free Access
  • Compatible with Windows