Adobe Reader Windows 2021.001.20145

Mar 17, 2021 - Adobe Systems Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Adobe Acrobat Reader DC для ПК Windows (7/10/8, 32/64-bits) – надежное и проверенное программное обеспечение для просмотра, комментирования и печати PDF-документов в соответствии с вашими потребностями. Подключенная к Adobe Cloud, программа позволяет открывать мультимедийный контент, формы и все другие связанные данные с помощью форматов PDF. Вы можете использовать различные режимы чтения и легкий доступ к PDF в любое время и в любом месте для обмена, комментирования, редактирования и организации экспорта файлов PDF вместе с заметками и яркими выделениями. Программа предлагает функцию автозаполнения для подписания различных договоров, а также документов.

Adobe Reader for PC

Adobe Reader Характеристики

Способ установки

Вы можете установить программу из любого используемого вами браузера. Просто следуйте простым шагам;

  • Перед установкой версии закройте любой тип установленной программы.
  • Нажмите кнопку «Загрузить».
  • Затем нажмите кнопку «Установить сейчас».
  • Нажмите кнопку «Сохранить» и сохраните файл в диалоговом окне.
  • Процесс установки в том числе состоит из двух этапов; загрузите и запустите программу чтения PDF-файлов. Индикатор выполнения предназначен для облегчения задачи.
  • Уведомление о подтверждении появится на экране и просто нажмите кнопку «Готово».

Простой интерфейс

Откройте простой удобный интерфейс через файловый менеджер быстрого запуска, который обеспечивает легкий доступ к любому недавно открытому файлу. Нажмите кнопку «Открыть» и выполните поиск в папке PDF-файлов. Программа предоставляет подробную информацию о необходимом документе. Коснитесь значка «Подписать», который позволяет подписывать документы цифровой подписью путем добавления текста или прикрепления подписи. Также возможна печать и прикрепление документов по электронной почте.

Поддержка Adobe Cloud

Adobe Reader имеет полную интеграцию со своими облачными службами, что позволяет создавать, просматривать, редактировать, комбинировать, сжимать, экспортировать и совместно использовать файлы PDF.

export-pdf-to-word-excel-ppt

Простой в использовании процесс

Функция Mobile Link обеспечивает легкий доступ к недавно просмотренным документам с любого типа устройства, в любое время и в любом месте. Подписка для активации дополнительных возможностей создания файлов PDF и их экспорта в MS Word и MS Excel. Теперь заполнение цифровых форм, добавление электронной подписи и отправка в электронном виде с Adobe Reader очень просто.

Бесплатный доступ

Adobe Acrobat Reader с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он разработан программой pdf.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 в основном являются операционной системой для очень плавной и надежной работы приложения. . Кроме того, требуется установка 32- и 64-разрядной версии.

Аннотация и просмотр

Опции аннотаций позволяют легко просматривать ваши документы. Эти параметры помогают выделить текст различными стилями, такими как выделение желтым цветом, подчеркивание или зачеркивание. Прикрепите соответствующую информацию с помощью стикеров, аудио / видео записи, а также можно прикрепить цифровой штамп утверждения. Вы можете сохранить документы, добавив комментарии или в виде простого текста, и поделиться им по электронной почте. Параметр «Масштаб» позволяет просматривать документ сверху и снизу или слева и справа, развернутый и представленный по одному или двум за раз.

Несколько инструментов

Программа предлагает различные дополнительные инструменты, которые не уступают по производительности конкурентам.

  • Инструмент Read Out Loud читает текст с правильным произношением, если на вашем устройстве есть звуковые возможности.
  • Инструмент Tracker проверяет обновления отзывов и форм.
  • Защита, анализ и доступность обеспечивают полную защиту и безопасность документов, отслеживают доступность документа.
  • Инструмент объектных данных предназначен для анализа данных.
  • Инструмент Geospatial Location делится местоположением.
  • Щелкнув Инструменты, вы откроете онлайн-дополнительные услуги.
adobe-reader-free-download

Защищенный режим

Защищенный режим с включенной по умолчанию технологией песочницы предотвращает установку подозрительного контента третьими лицами, а также блокирует любой доступ к вашей личной информации и ее удаление. Вы можете установить настройку безопасности, позволяющую избранным лицам читать, открывать, печатать, копировать и изменять ваши документы. Вы также можете использовать пароль.

Навигация и редактирование

Множественные параметры навигации и редактирования, такие как скрытие любых ненужных меню для устранения отвлекающих факторов и фокусировки текста, переключение в полноэкранный режим, автоматическое чтение, которое будет читать текст вслух, и легко повторно отредактировать предыдущий текст. Сканировал захваченные документы с помощью бесплатного инструмента Adobe Scan для заполнения форм, загрузки, подписания документов, просмотра и обмена с друзьями или коллегами.

Основные особенности

  • Просмотр, печать и совместная работа с файлами PDF
  • Простой способ установки
  • Простой интерфейс
  • Поддержка Adobe Cloud
  • Простой в использовании процесс
  • Бесплатный доступ
  • Совместимость с Windows
  • Аннотация и просмотр
  • Несколько инструментов
  • Защищенный режим
  • Навигация и редактирование

Adobe Reader for Windows 2021.005.20048

Jun 9, 2021 - Adobe Systems Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Acrobat Reader DC for PC Windows (7/10/8, 32/64-bits) is a reliable and trusted software to view, annotate, and print a PDF document according to your needs. Connected to Adobe Cloud, the program enables you to open multimedia content, forms, and all other related data through using PDF formats. You can use different reading modes and easy access to PDF anytime, anywhere for sharing, commenting, editing, and organizing the exporting of PDF files along with sticky notes and colorful highlights. The program offers an auto-fill feature for singing different agreements as well as documents.

Adobe Reader for PC

Adobe Reader for PC Features

Installation Method

You can install and Download Adobe Acrobat Reader Offline Installer Setup from whatever browser you are using. Just follow the simple steps;

  1. Before installing the version close any type of installed program.
  2. Click on “Download” button.
  3. Next tap “Install Now” button.
  4. Click “Save” button and save the file in a dialog box.
  5. The installation process including with two stages; download and run PDF reader. A progress bar is for facilitating the task.
  6. Confirmation notification will be appeared on the screen and just click on the “Finish” button.

Simple Interface

Open the simple user-friendly interface through quick-start file manager which gives easy access to any recently opened file. Click the “open” button and search the folder of PDFs. The program delivers thorough details about the required document. Tap the “Sign” icon which enables you to digitally sign documents through the addition of text or attach a signature. Printing and attaching documents via email is also possible. 

Support Adobe Cloud

Adobe Reader has complete integration with its cloud services which enables you in creating, viewing, editing, combining, compressing, exporting, and collaborating PDF files. 

export-pdf-to-word-excel-ppt

Easy-to-use Process

Mobile Link feature gives easy access to recently viewed documents from any type of device, anytime, and anywhere. Subscription for activating extra capabilities of creating PDF files and exporting them to MS Word and MS Excel. Now the digital form filling, adding of e-signature, and submitting electronically is very easy with Adobe Reader. 

Free Access

The Adobe Acrobat Reader with free license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. It is developed by pdf software.  

Compatible with Windows

With a vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires 32-bit and 64-bit setup.

Annotation & View 

Annotation options enable you to take easy review of your documents. These options help you to highlight the text in different styles such as highlight with yellow color, underline, or strike-through. Attach the related information through sticky notes, audio/video recording, and also a digital approval stamp can be attached. You can save the documents through adding comments, or as a plain text, and share it through email. The Zoom option helps you to view the document from top&bottom or left&right edges, rolled out, and presented one or two at a time. 

Multiple Tools

The program offers different extra tools which have matchless performance with the competitors. 

  • Read Out Loud tool reads the text with correct pronunciation in case of existing the sound capabilities in your device.
  • Tracker tool checks updates of Reviews and Forms.
  • Protection, Analysis, and Accessibility gives complete protection and secure the documents, monitor accessibility of document.
  • Object Data tool is for analyzing data.
  • Geospatial Location tool share location.
  • Clicking Tools open the online extras.
adobe-reader-free-download

Protected Mode

Protected mode with sandbox technology enabled by default put a stop to third parties from installation of suspicious content as well as blocking any access to your personal information, and its removal. You can set the security setting for allowing the preferred persons can read, open, print, copy, and modify your documents. You can use a password also. 

Navigation & Editing

Multiple navigation and editing options such as hide any unnecessary menus for eliminating distraction and focusing the text, switch to full screen, auto-reader which will read the text aloud, and re-edit the previous text easily. Scanned the captured documents through using free Adobe Scan tool for form filling, uploading, signing in documents, review, and share with your friends or collogues.  

Main Features

  • View, print, and collaborate PDF files
  • Simple installation method
  • Simple Interface
  • Support Adobe Cloud
  • Easy-to-use Process
  • Free Access
  • Compatible with Windows
  • Annotation & View 
  • Multiple Tools
  • Protected Mode
  • Navigation & Editing