Microsoft Excel Windows 2016

Dec 6, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft Excel для ПК Windows – самая распространенная в мире программа для работы с электронными таблицами. Вы можете обрабатывать данные с помощью автоматически предлагаемых графиков, а также диаграмм. Последняя версия Microsoft Excel 2016 года является самой надежной, гладкой и обновленной, которая обеспечивает удобство совместной работы для личного и профессионального использования. Доступная через все современные платформы, программа с развивающими возможностями, такими как редактирование электронных таблиц, использование графиков и диаграмм, макропрограммирование и многое другое.

microsoft-excel-free-download

Microsoft Excel для PC особенности

Универсальная и мощная программа

Универсальность и надежность программы можно продемонстрировать, выполнив несколько задач, таких как проектирование документов, составление бюджета, персональное финансирование графиков, управление текстовыми записями, управление документами малого бизнеса для управления документами большой компании, научные исследования и анализ, используемые для государственных ведомств, благотворительных организаций и многое другое. Фактически, MS Excel предоставляет множество возможностей благодаря мощному набору инструментов, а также новейшим функциям для удовлетворения ваших требований.

microsoft-excel-for-pc

Простой в использовании интерфейс

Удобный интерфейс с панелями инструментов с вкладками обеспечивает легкий доступ к любой функции. Главное окно очень интуитивно понятно с щелчком правой кнопкой мыши по меню ячеек, а также с инструментами настройки. Гладкий и надежный пакет Office 365 поможет вам легко сотрудничать, а также обмениваться документами в Интернете.

Легкий доступ к внешним данным

Программа предоставляет легкий доступ к внешним источникам данных, таким как экономический рынок. Функция Visual Basic помогает в программировании, что делает MS Excel лучшим для анализа и расчета физики, статистики, экономики и техники. Создание сложных формул, выполнение математической обработки при создании графиков и диаграмм. Вы также можете поделиться своей работой в Интернете или использовать свои электронные таблицы XLS вне программы.

microsoft-excel-download

Основные характеристики

  • Нативный редактор электронных таблиц в MS Office
  • Импорт данных из баз данных
  • Использование таблиц для выполнения математических формул и расчетов
  • Универсальная и мощная программа
  • Простой в использовании интерфейс
  • Легкий доступ к внешним данным
  • Автоматизируйте функции с помощью макроса кода
  • Создание графиков для графического представления значений

Microsoft Excel for Windows 2016

Dec 6, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Excel for PC Windows is the most used spreadsheet program worldwide. You can process data with the help of automatically offered graphs as well as charts. The latest version of Microsoft Excel in 2016 is the most reliable, smooth, and updated that offers the ease of work together for personal and professional use. Accessible via all modern platforms, the program with developing capacities like spreadsheet editing, use of graphs and charts, macro programming and a lot more. You can Try Microsoft Word for Text Editor.

microsoft-excel-free-download

Microsoft Excel for PC Features

Versatile & Powerful Program

The versatility and reliability of the program can be shown through the completion of multiple tasks such as designing of documents, making budgets, personally financing charts, managing text record, managing small business documents to a big company document management, academic research and analyzing, used for government departments, welfare organizations and much more. In fact, MS Excel is providing multiple facilities through its powerful collection of tools as well as the latest features to satisfy your requirements. 

microsoft-excel-for-pc

Easy-to-use Interface

The user-friendly interface with tabbed toolbars gives easy access to any function. The main window is very intuitive with right-click cell menus as well as configuring tools. The smooth and reliable Office 365 suite helps you to collaborate as well as share documents online easily.

Easy Access to external Data

The program gives easy access to external data sources like the economic marketplace. The Visual Basic feature helps in programming that makes the MS Excel best for analyzing and calculating physics, statistics, economics, and engineering. Creating intricate formulas, executing math’s processing while making graphs and charts. You can also share your work online or use your XLS spreadsheets outside the program.

microsoft-excel-download

 Main Features

  • Native spreadsheet editor to MS Office
  • Importing of data from databases
  • Use of tables for carrying out math’s formulas and calculations
  • Versatile & Powerful Program
  • Easy-to-use Interface
  • Easy Access to external Data
  • Automate functions through macros code
  • Creation of charts for presenting the values graphically