PDFCreator

5.0.2
Nov 20, 2022 - pdfforge GmbH (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

PDFCreator — это набор эффективных инструментов для создания файлов PDF с помощью различных приложений Windows. Приложение выполняет несколько задач, таких как создание PDF-файлов из разных форматов, обмен файлами по электронной почте и сохранение файлов с присвоением папкам конкретных имен.

pdfcreator-download

PDFCreator особенности

Простой процесс

Около 300 профессионально оформленных форматов PDF позволяют управлять отраслью документов. Он предлагает пакетный PDF-файл и методы запуска для организации файлов. Вы можете удерживать весь метод и настраивать все, от шрифтов до стиля. Просто следуйте простым шагам;

  • Откройте документ.
  • Щелкните «Печать» и выберите PDFCreator в качестве принтера по умолчанию.
  • Вы можете добавить документ с панели инструментов, открыть меню, щелкнуть «Все файлы» и выбрать папку для сохранения сгенерированного файла.

Надежная безопасность

Проверяйте несанкционированный доступ и модификации с помощью защиты паролем и 128-битного шифрования AES. Цифровая подпись — это еще один процесс, который обеспечивает автоматический обмен документами по почте или на принтере.

pdfcreator-pc

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Автосохранение и токены

Автоматический принтер PDF позволяет автоматически сохранять файлы. Просто активируйте опцию и выберите папку для сохранения файла. Автоматическая процедура будет работать плавно, сохранит распечатанный файл, объединит в токены и значительно сэкономит ваше время. 

pdfcreator-windows

Бесплатный доступ

PDFCreator с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он разработан PDFforge GmbH и относится к категории офисных инструментов.

Основные особенности

  • Создайте файл PDF с помощью различных приложений Windows
  • Простой процесс
  • Надежная безопасность
  • Совместимость с Windows
  • Автосохранение и токены
  • Бесплатный доступ
Название приложенияPDFCreator
Разработчикpdfforge GmbH
Последняя версия5.0.2
ОбновлятьNov 20, 2022
Размер(37.35 MB)
ЛицензияOpen Source
ТребованияWindows (7/10/11)

PDFCreator for Windows 4.1.3

Oct 16, 2020 - pdfforge GmbH (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

PDFCreator is a suite of effective tools for creating PDF files by using different Windows applications. The app performs multiple tasks like generating PDF from different formats, sharing of files through email, and save the files while giving folders specific names. 

pdfcreator-download

PDFCreator Features

Simple Process

Around 300 professionally-looking formats for PDF make it possible to manage the document industry. It offers the batch PDF and trigger methods for organizing the files. You can hold the whole method and adjust anything from fonts to style. Just follow the simple steps;

  1. Open the document.
  2. Click on “Print” and select PDFCreator as the default printer.
  3. You can add the document from the toolbar, open the menu and click on “All Files”, and select the destination folder for saving the generated file.

Fool-proof Security

Check unauthorized access and modifications through using password protection and 128 bit AES encryption. A digital signature is another process that gives auto-sharing of documents via mail or printer. 

pdfcreator-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Auto-saving and Tokens

An automated PDF printer lets you save files automatically. Just activate the option and choose the folder for saving the file. The automatic procedure will work smoothly, save the printed file, combining in tokens, and save your time a lot.   

pdfcreator-windows

Free Access

The PDFCreator with free license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. It is developed by PDFforge GmbH and belongs to office tools category.  

Main Features

  • Create a PDF file by using different Windows applications
  • Simple Process
  • Fool-proof Security
  • Compatible with Windows
  • Auto-saving and Tokens
  • Free Access