PDF Reader

Название приложенияPDF Reader
РазработчикFree PDF Solutions
Последняя версия
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(6.41 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

PDF Reader — это бесплатный инструмент для просмотра файлов PDF, DOC, XLS и PPT, работающих локально без загрузки на какой-либо сервер. Легкое и простое в использовании приложение дает возможность масштабирования любой конкретной части PDF-файла.

Приложение позволяет вам просто управлять PDF-документами, электронными книгами и бизнес-документами, а также читать их. Самый безопасный способ защиты ваших конфиденциальных документов от любого вмешательства посторонних лиц или сторон.

pdf-reader-download

PDF Reader Особенности

Процесс включения / выключения Chrome PDF Viewer

Встроенная программа просмотра PDF-файлов Google Chrome может быть включена и отключена по умолчанию. Вы можете получить быстрый доступ к файлам PDF, чтобы не загружать их при каждом просмотре. Вы просто применяете базовые операции, такие как загрузка, печать; увеличение / уменьшение и т. д.

Вам нужно выполнить несколько простых шагов, чтобы включить или выключить приложение; перейдите в веб-браузер и откройте раскрывающееся меню из трех пунктов в правом верхнем углу. Выберите «Настройки» в раскрывающемся меню и «Дополнительно» в вертикальном меню на левой панели. Откройте «Настройки сайта» и выберите PDF-документы из списка разрешений. Выключите или отключите приложение с помощью переключателя рядом с надписью «Загружать файлы PDF вместо автоматического их открытия в Chrome.

Вы можете проверить текущий статус изменения настроек, выбрав PDF-файл в Chrome. В случае включения инструмента файл будет загружен на ваш компьютер, и он откроется в новой вкладке в случае выключения программы по умолчанию.

Вам необходимо отключить PDF Viewer, если вы хотите открыть любую сохраненную копию в браузере, переместить загруженный файл, автоматизировать процесс загрузки и использовать любую другую программу PDF для просмотра файлов.

Без входа

Программа не требует авторизации перед началом работы. Вам нужно щелкнуть файл, чтобы открыть его, и вы можете совершенно бесплатно прочитать любой файл pdf на нем.

pdf-reader-pc

Просмотр файлов PDF

Вы можете легко загружать и открывать для просмотра PDF-файлы, документы, книги и бизнес-документы Adobe и Foxit. Вы можете искать, открывать, а также редактировать файлы PDF из электронной почты, Интернета, внешнего диска и облачного хранилища с помощью PDF Viewer. Доступны несколько параметров для быстрого и быстрого доступа к просмотру файлов, например, создание закладок для выбора уже просматриваемого файла, увеличение / уменьшение масштаба для удобства чтения и использование нескольких функций редактирования, таких как поворот, разделение, изменение размера, обрезка, горизонтальные и вертикальные макеты.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный доступ

PDF Viewer с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории письма и заметки.

Легко читать и печатать

Приложение предлагает жидкий режим для лучшего чтения. Контент перекомпонован под размер экрана и позволяет быстро перемещаться по нему с помощью жидкого режима. Вы можете легко читать электронные книги в Интернете, очень быстро находите любой текст. Вы можете распечатать необходимые файлы прямо из приложения. Откройте требуемый файл, выберите режим одиночной страницы или непрерывной прокрутки и распечатайте их. Доступны как ночной режим, так и дневной режим, также легко и просто изменить цвет оттенка, а также настроить контраст, гамму и экспозицию в соответствии с вашим опытом чтения.

pdf-reader-windows

Совместное использование и совместная работа с PDF-файлами

Возможен обмен файлами для комментариев и просмотра через Slack и Skype. Отправляйте файлы в облачное хранилище и получайте комментарии к одному файлу онлайн. Кроме того, добавляйте заметки и выделение, добавляйте текст или изображения и делитесь ими с другими, чтобы собирать комментарии.

Основные особенности

  • Процесс включения / выключения Chrome PDF Viewer
  • Вход в систему
  • Просмотр файлов PDF
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Легко читать и печатать
  • Совместное использование и совместная работа с PDF-файлами
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

PDF Reader for Windows

Jun 9, 2022 - Free PDF Solutions (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 3.71)
Loading...

PDF Reader is a freeware tool for watching PDF, DOC, XLS, and PPT files works locally without loading on any server. The lightweight and the easy-to-use app give a zoom option for zooming on any specific part of a PDF file.

The app enables you to simply manage, read PDF documents, ebooks, or business documents. The securest way of protecting your confidential documents from any interference of an unwanted person or party. 

pdf-reader-download

The process to Turn On/Off the Chrome PDF Viewer

Google Chrome’s built-in PDF file viewer can be on and off by default. You can get fast access to PDF files to avoid downloading on every view. You just apply basic operations like download, print; zoom in/out, and so on. 

You need to follow some simple steps to turn on or off the app; go to a web browser and open the drop-down menu from three dos on the top right corner. Select Settings from the drop-down menu and “Advanced from the vertical menu on the left panel. Open “Site Settings” and select PDF documents from the list of Permissions. Turn the app on or off by using the toggle switch that is next to “Download PDF files instead of automatically opening them in Chrome.

You can check the present status of your change settings by selecting a PDF file in Chrome. In case of turning on the tool, the file will be downloaded to your computer, and it will open in a new tab in case of turning off the program by default. 

You need to turn off the PDF Viewer when you want to open any saved copy in the browser, relocate the downloaded file, download process automation, and want to use any other PDF program for viewing files. 

PDF Reader Without Sign In

The program does not demand the sign-in process before starting to work on it. You need to click the file to open it and are totally free to read any pdf file on it.

pdf-reader-pc

View PDF Files

You can easily download and open Adobe and Foxit PDF files, documents, books, and business documents for viewing. You can search, access as well as edit PDF files from email, web, external drive, and cloud storage with PDF Viewer. Multiple options are available for fast and quick access to view files like bookmarking to pick the already viewing file, zoom in/out for easy reading, and using several editing features like rotating, splitting, resizing, cropping, and horizontal and vertical layouts. 

Compatible with Windows   

With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The PDF Viewer with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the writing & notes category. 

Read & Print Easily

The app offers Liquid mode for the best reading experience. The content reflows to fit the screen and navigate it quickly via using the Liquid mode. You can easily read the ebooks from the web find any type of text very quickly. You can print out the required files right from the app. Open the required file, select Single page or Continues scroll mode, and print them out. Both Night mode and Day mode are available, changing the tint color, and adjusting contrast, gamma, and exposure according to your reading experience is also easy and simple. 

pdf-reader-windows

Share & Collaborate PDFs

Sharing files to comment and view via Slack and Skype is possible. Send your files to cloud storage and receive comments on one file online. Additionally, add sticky notes and highlights, add text or images, and share with others to collect the comments. 

Main Features

  • The process to Turn On/Off the Chrome PDF Viewer
  • Sign In Process
  • View PDF Files
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Read & Print Easily
  • Share & Collaborate PDFs
App NamePDF Reader
DeveloperFree PDF Solutions
Latest Version
UpdateJun 9, 2022
Size(6.41 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)