Calibre Windows

6.8.0
Nov 7, 2022 - Kovid Goyal (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,89)
Загрузка...

Calibre для ПК Windows — это универсальный менеджер электронных книг для редактирования, чтения, а также создания электронных книг без каких-либо затрат. Этот менеджер электронных книг с открытым исходным кодом доступен для Microsoft Windows, OS x и Linux и в основном разделен на 6 функций для организации, а также каталогизации ваших произведений.

calibre-download

Calibre Особенности

Удобный интерфейс

Интерфейс в стиле Cover Flow очень прост для навигации по обложкам книги. Просто введите электронную книгу из любого типа каталогов в одиночку или из нескольких, используя опцию перетаскивания, нажмите кнопку редактирования для редактирования метаданных или внесите другие изменения путем ввода. Кроме того, просмотр электронных книг в веб-браузере возможен путем добавления кода ISBN.

Автоматический сбор данных

Приложение представляет собой нечто большее, чем просто средство чтения электронных книг, вы можете использовать его как библиотеку для систематизации, сортировки коллекций, редактирования метаданных, а также для автоматического получения историй или другой информации в Интернете из Google, Amazon, загрузки источников новостей — — The Economist, New York Times, New Yorker Magazine, The Guardian, BBC News, National Geographic, CNN, Forbes, Ars Technica и многие другие. Папка для автора и подпапка для каждой электронной книги также доступны на серверной стороне.

calibre-free-download

Встроенные плагины

Приложение с открытым исходным кодом предлагает сотни плагинов для увеличения, а также расширения функций приложения. Всякий раз, когда вам нужны улучшения дизайна, и вы можете искать несколько плагинов, находящихся в приложении, или устанавливать их одним щелчком мыши.

Бесплатный

Калибр с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории электронных книг.

Поддерживает несколько форматов

Приложение использует чтение, а также преобразование обоих типов форматов, включая ePub, PDF, txt, RTF, для преобразования в fb2, OEB, MOBI. Используя различные форматы, вы можете загружать или редактировать метаданные, находить обложки, объединять записи электронной книги, конвертировать и отправлять электронные книги в хранилище вашего устройства. Кроме того, приложение обеспечивает очень быстрое преобразование электронной книги из PDF в ePub.

calibre-pc

Совместимый и портативный

Caliber обычно известен как программа для чтения электронных книг и предлагает версии для Windows, Mac и Linux. Благодаря этой совместимости приложение является портативным, так как вы можете перенести его с одного устройства на другое в течение нескольких секунд с помощью любой флеш-карты или кабеля. Обнаружив тип чтения вашего устройства, приложение может перейти в этот формат.

Легкий обмен и резервное копирование

Приложение с удобным веб-сервером для размещения вашей библиотеки поможет вам поделиться своими электронными книгами в течение нескольких минут, просто выберите контакты, которым вы хотите поделиться, и предоставьте им легкий доступ к вам с любого типа устройства. Приложение также может работать в автономном режиме.

download-calibre

Основные особенности

  • Универсальный менеджер электронных книг для редактирования, чтения, а также создания электронных книг
  • Доступно для Microsoft Windows, OS x и Linux
  • Разделен на 6 функций для организации и редактирования
  • Удобный интерфейс
  • Автоматический сбор данных
  • Встроенные плагины
  • Поддерживает несколько форматов
  • Бесплатный
  • Совместимый и портативный
  • Легкий обмен и резервное копирование

Название приложенияCalibre
РазработчикKovid Goyal
Последняя версия6.8.0
ОбновлятьNov 7, 2022
Размер(147.88 MB)
ЛицензияOpen Source
ТребованияWindows (7/10/11)

Calibre for Windows 5.5.0

Nov 13, 2020 - Kovid Goyal (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Calibre for PC Windows is an all-in-one e-book manager for editing, reading, as well as creating e-books without any charges. This open-source e-book manager is available for Microsoft Windows, OS x, and Linux mainly divided into 6 functions for organizing as well as cataloging your creation. 

calibre-download

Calibre for PC Features

Easy-to-use interface

The Cover Flow style interface is very easy for navigating the book’s covers. Just enter e-book from any type of directories exclusively or multiple using the drag and drop option, click on the edit button for editing metadata, or make other changes through typing. Additionally, exploring the e-books from a web browser is possible via adding the ISBN code.

Automatic Data Collecting

The app pretends a lot more than an e-book reader, you can use it as an organizing library, sorting collections, editing the metadata, as well as fetch stories or other information automatically online from Google, Amazon, download news sources —–The Economist, New York Times, New Yorker Magazine, The Guardian, BBC News, National Geographic, CNN, Forbes, Ars Technica, and much more. The folder for the author and the subfolder for each e-book are also available on the back-end.

calibre-free-download

Built-in Plugins

The open-source application offers hundreds of plugins for increasing as well as expanding the app’s functions.  Whenever you need design enhancements and you can search multiple plugins residing in the app or install them with a single click.

Free of Cost 

The Calibre with freeware license available for Windows 32-bit as well as a 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the e-book tool category.

Supports Multiple Formats

The app uses reading as well as conversion both types of formats including ePub, PDF, txt, RTF to transform to fb2, OEB, MOBI. While using the different formats you can download or edit metadata, find covers, combining records of an e-book, converting and sending of e-books to your device storage.  Additionally, the app gives a very fast conversion of an e-book from PDF to ePub. 

calibre-pc

Compatible & Portable

Calibre typically is known as an e-book reader and offers versions for Windows, Mac, and Linux. With this compatibility, the app is portable as you can transfer it from one device to another within a few seconds via any Flash stick or using a cable. Detecting the type of reading of your device, the app can transfer to that format. 

Easy Sharing & Backup

The app with a handy web server for hosting of your library helps you to share your e-books within few minutes, just select the contacts to which you want to share and give them easy access towards you via any type of device. The app can work offline too.

download-calibre

Main Features

  • An all-in-one e-book manager for editing, reading, as well as creating e-books
  • Available for Microsoft Windows, OS x, and Linux
  • Divided into 6 functions for organizing and editing
  • Easy-to-use interface
  • Automatic Data Collecting
  • Built-in Plugins
  • Supports Multiple Formats
  • Free of Cost 
  • Compatible & Portable
  • Easy Sharing & Backup