Microsoft Office 2010 SP2

Apr 17, 2020 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft Office 2010 – отличная презентация от гигантской технологии, в которой пользователям дается возможность узнать, как они редактируют, сотрудничают, управляют и обмениваются документами в своей рабочей среде. Универсальный набор инструментов, которые обеспечивают легкий доступ к вашим документам без каких-либо ограничений по времени, месту или устройству. Очаровательный и привлекательный интерфейс придаст новый вид и поразит вас своей потрясающей производительностью. Ключи активации активируют Microsoft Office 2010 и позволяют вам наслаждаться производительностью всех приложений, включая MS Word, Excel, Outlook и PowerPoint.

Microsoft-Office-2010-Download

Microsoft Office 2010 Характеристики

Процесс установки

Office 2010 требует 3 ГБ места на жестком диске. Приложение может быть обновлено до последней версии Office 2010 Beta. Чтобы активировать все продукты, просто введите серийный номер в Word 2010, который активирует все связанные приложения. Просто следуйте инструкциям по установке программы.

  • Скачайте файл по указанной ссылке или кнопке. Загрузка займет время в зависимости от вашей скорости загрузки.
  • После загрузки правой кнопкой мыши выберете опцию «Извлечь Microsoft 2010… ..»
  • Откройте файл и смонтируйте его.
  • После монтирования следующим шагом является запуск программы установки .exe.
  • При запросе серийного номера скопируйте один ключ из «КЛЮЧА» в блокноте и вставьте в мастер установки.
  • Дождитесь завершения установки, завершите установку, на вашем компьютере установлена полная версия Microsoft Office 2010.

Несколько функций

Большое разнообразие функций, которые делают костюм более эффективным и надежным. Визуальные элементы с простой демонстрацией, обогащением эффектов шрифта, созданием кадрирования, удалением фона и интеграцией скриншотов. Плавное изменение MS Word, PowerPoint, Outlook и Excel, а также сохранение вашего документа в SkyDrive и совместная работа в Интернете в два клика придают дополнительную мощность вашему офисному костюму 2010 года.

Microsoft-Office-2010-Free

Быстрая производительность

Удобство в использовании, а также повышенная производительность Word 2010 очень быстрая, при этом используется очень мало системных ресурсов. Неограниченные возможности MS Word, такие как опция Вставить, панель навигации, улучшения Backstage View, собственный и облачный экспорт или сохранение PDF-файлов, совместное редактирование и удаление нескольких функций 2007 года, таких как интеграция сканирования документов, помощник при запуске, диагностика и другой вариант организатора клипов, и многое другое.

Расчет двигателя

Расчетный движок в переработанной форме с улучшенными характеристиками получает положительный отклик от пользователей. Дополнение Solver, некоторые статистические параметры, графические функции, инструменты фильтрации, диаграммы записи макросов и разработка точки данных также добавлены в Excel 2010.

Простой в использовании интерфейс

Удобный интерфейс с «лентой» обеспечивает легкий доступ к любой функции. Главное окно очень интуитивно понятно при переименовании кнопок «Файл» и отображении на другой панели, с щелчком правой кнопкой мыши по меню ячеек, а также с инструментами настройки. Гладкий и надежный костюм Office 365 поможет вам легко сотрудничать, а также обмениваться документами в Интернете.

Поддерживает несколько форматов

Microsoft Office 2010 поддерживает несколько форматов, таких как DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT, PPTX, MDB, ACCDB, PUB, RTF, TXT, HTM, JPG, PNG, TIF, EME, WMF, XML, ODT, ODP, WMV, AVI, PDF и некоторые другие.

Microsoft-Office-2010-PC

Sparklines & Slicer Tools

Получите полную информацию о контенте, над которым вы работаете, используя функции Sparklines и Slicer. Вы можете легко показать стили данных, а также отфильтровать результаты. Кроме того, инструмент навигации помогает изменить карту и диалоговое окно «Найти» в предыдущей версии, перетаскивать и изменять порядок страниц в документе.

OneNote 2010

Драйвер принтера x64, режим док-станции для отображения OneNote в любом другом окне, корзина для хранения записных книжек в течение 60 дней и функция быстрого хранения для выбора местоположения и передачи данных – это новые элементы, добавленные в OneNote 2010.

Outlook 2010

Fresh Search Инструменты для поиска и инструкции для фильтрации результатов, Social Connector – для сбора данных из контактов в социальных сетях, Conversation View для групповых сообщений, а также их удаления,

Основные характеристики

  • Несколько функций
  • Быстрая производительность
  • Расчет двигателя
  • Простой в использовании интерфейс
  • Поддерживает несколько форматов
  • Sparklines & Slicer Tools
  • OneNote 2010
  • Outlook 2010

Microsoft Office 2010 for Windows SP2

Apr 17, 2020 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Office 2010 is a great presentation by the giant tech, containing a way of knowledge to its users how they edit, collaborate, manage, and share documents in their work environment. A versatile range of tools which give easy access to your documents without any limitation of time, place, or device. The charming and attractive interface will give a new look and impress you by its stunning productivity. The activation keys activate the Microsoft Office 2010 and enable you to enjoy the productivity of all applications including MS Word, Excel, Outlook, and PowerPoint.

Microsoft-Office-2010-Download

Microsoft Office 2010 Features 

Installation Process

The Office 2010 requires 3 GB space on the hard drive. The application can be upgraded the latest version to Office 2010 Beta. To activate all products just enter the serial number inside Word 2010 which will activate all related apps. Just follow the instructions for installing the program.

  1. Download the file from given link or button. Downloading will take time according to your download speed.
  2. After downloading right clicking will select the option “Extract the Microsoft 2010…..”
  3. Open the file and mount it.
  4. After mounting next step is to run setup .exe.
  5. On demanding the serial number, copy one key from the “KEY” in notepad and paste into installation wizard.
  6. Wait for completing the installation, finish the installation, the full version of Microsoft Office 2010 is installed on your PC.

Multiple Features

A great variety of features which makes the suit more effective and reliable. The visual elements with easy showcasing, enrichment in font effects, crop development, removing of background, and screenshot integration. The smooth change in MS Word, PowerPoint, Outlook, and Excel along with saving of your document on SkyDrive and collaborating online within two clicks gives more power to your office suit 2010.

Microsoft-Office-2010-Free

Quick Performance

The usability as well as upgraded performance of Word 2010 is very fast while using very few system resources. The unlimited features of MS Word such as Paste option, Navigation pane, Backstage View improvements, native as well as cloud exporting or saving of PDF files, edit collaboratively, and removing of few features of 2007 such as scanning document integration, startup assistant, diagnostic, and different Clip Organizer option, and a lot more.

Calculation Engine

Calculation engine in a redesigned shape with improved performance get a positive response from users. The Solver ad-on, some statistical options, graphical features, filtering tools, macro recording charts, and development of data point are also added in Excel 2010. 

Easy-to-use Interface

The use-friendly interface with “ribbon” gives an easy access to any function. The main window is very intuitive while renaming the buttons “File” and displaying in a different pane, with right-click cell menus as well as configuring tools. The smooth and reliable Office 365 suit helps you to collaborate as well as share documents online easily.

Supports Multiple Formats

Microsoft Office 2010 supports multiple formats such as DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT, PPTX, MDB, ACCDB, PUB, RTF, TXT, HTM, JPG, PNG, TIF, EME, WMF, XML, ODT, ODP, WMV, AVI, PDF, and some other.

Microsoft-Office-2010-PC

Sparklines & Slicer Tools

Get thoroughly informed about the content you are working though using Sparklines and Slicer features. You can easily show styles of data as well as filter your results. Additionally, the navigation tool helps you to change the map and Find dialog box in the preceding version, drag and drop and rearrange pages in a document.

OneNote 2010

The x64 printer driver, dock mode for displaying OneNote in any other window, recycle  bin for storing notebooks for 60 days, and a Quick Filing feature for selecting location and transferring data are the new elements added in OneNote 2010.

Outlook 2010

Fresh Search Tools for searching and instruction to filter results, Social Connector is for collecting data from social network contacts, Conversation View for group messages as well as deleting them, 

Main Features

  • Multiple Features
  • Quick Performance
  • Calculation Engine
  • Easy-to-use Interface
  • Supports Multiple Formats
  • Sparklines & Slicer Tools
  • OneNote 2010
  • Outlook 2010
You can try As well as Other versions of Microsoft office