PowerPoint Windows 2016

Nov 18, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft PowerPoint для ПК Windows – это изысканный инструмент для восприятия, а также наиболее часто используемая программа во всем мире. Первой целью Microsoft PowerPoint в 1990-х годах было создание слайдов для живых презентаций. Создавайте привлекательные презентации, выбирая несколько стилей и дизайнов, вставляя текст и изображения. На самом деле мощный инструмент программного обеспечения, который дает различные стили для вашей презентации. Вы можете использовать через Microsoft Office.

PowerPoint for PC

PowerPoint для PC особенности

Простой в использовании интерфейс

Вездесущий интерфейс ленты 2010 делает вашу навигацию и использование удобным. Экран дисплея с меню «Дизайн» предлагает несколько шаблонов для создания презентации, выбирая такие параметры, как «Ион», «Значок», «Срез», заголовки, «Ретроспектива», «Интеграл», «Глубина» и многое другое. Профессиональные пользователи могут создавать свои собственные презентации, размещая изображения и фон в соответствии со своими потребностями, выбрав инструмент «Пустая презентация».

Повышенное Проектирование

Вариант дизайна предлагает очень уникальные стили для создания умных презентаций с помощью шаблонов, тем, новых и предыдущих презентаций или даже для запуска на пустой. Настраиваемые презентации позволяют повысить визуальный эффект презентации, в том числе с помощью панели «Комментарии», в которой отображаются комментарии, отзывы и вопросы о презентации, чтобы сделать ее более впечатляющей.

Использование Morph Option

Опция morph помогает создавать живое воздействие на вашу презентацию, вставляя аудио и видео файлы. Это избавит вас от необходимости загружать, а также использовать любое другое приложение для обработки изображений. Опция обработки изображений помогает настроить яркость, контрастность, цветовую дисперсию, размытость и использовать фильтры, чтобы сделать слайд более уникальным и эффективным. Преобразуйте готовый слайд в видеофайл с помощью параметра «Репетиция времени» в представлении презентации.

PowerPoint Download

Представление докладчика

После проецирования презентации на втором экране просмотрите свежие примечания к слайдам и докладчикам с помощью параметра «Просмотр презентации». Это также покажет предстоящий слайд.

Автоматическая презентация

Презентация с улучшенной скоростью автоматически отображается с привлекательным стилем на втором экране, не перетасовываясь с настройками и другими инструментами. Используйте рисунок SmartArt, если вы хотите ввести его в пунктах маркера.

Безопасное хранение и обмен

OneDrive для бизнеса или SharePoint по умолчанию – это учетные записи, используемые для хранения ваших презентаций в Интернете. Поделитесь этими слайдами по ссылкам, и вы можете позволить любому просматривать, редактировать и загружать версию. Этот инструмент позволяет вам работать вместе с коллегами по офису или друзьями, отвечая на комментарии с Android, планшета или операционной системы.

PowerPoint Free Download

Анимированные эффекты

Загрузка PowerPoint Выделите свои слайды с добавлением эффективных и впечатляющих анимаций. Используйте переходы в анимированных слайдах для переключения с одного на другой. Вы можете использовать его прямо из опции PowerPoint Online, чтобы избавиться от загрузки и установки программы. 

Основные характеристики

  • Создавайте стильные презентации как для начинающих, так и для профессионалов
  • Самая популярная программа во всем мире
  • Простой в использовании интерфейс
  • Повышенное Проектирование
  • Использование Morph Option
  • Представление докладчика
  • Автоматическая презентация
  • Безопасное хранение и обмен
  • Анимированные эффекты

PowerPoint for Windows 2016

Nov 18, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft PowerPoint for PC Windows is a polished and perceptional tool as well as the most-used program all over the world. The first launching aim of the Microsoft PowerPoint in the 1990s was to create slides for live presentations. Create eye-catching presentations while selecting multiple styles and designs by inserting text and images. In fact a powerful tool of Software which gives different styles to your presentation. You can use Through Microsoft Office.

PowerPoint for PC

PowerPoint for PC Features

Easy-to-use Interface

The ubiquitous 2010 ribbon interface makes your navigation and usage convenient. Display screen with Design menu offers multiple templates for creating a presentation through selecting options like Ion, Badge, Slice, headlines, Retrospect, Integral, Depth and a lot more. Professional users can create their own presentation while placing the images and background according to their needs by selecting the Blank Presentation tool.

Elevated Designing

The design option offers very unique styles for creating smart presentations with the help of templates, themes, new and previous presentations, or even to start on a blank one. The customizable presentations enable you to enhance the visual impact of your presentation, including with Comments pane which shows the comments, feedback, and questions about the presentation to make it more impressive. 

Use of Morph Option

The morph option helps to create a live impact on your presentation by inserting audio and video files. This will save you from the bothering of downloading as well as usage of any other image processing app. The image processing option helps you to adjust brightness, contrast, color dispersion, blur, and use filters to make the slide more unique and effective. Convert the ready slide into video file through the Rehearse timing option in Presentation View.

PowerPoint Download

Presenter View

After projecting the presentation in a second screen, review the fresh slide and speaker notes through the Presenter View option. This will also show the coming slide.

Automatic Presentation

The presentation with improved speed automatically appears with an attractive style on a second screen, without shuffling with setting and other tools. Use SmartArt graphic if you want to enter it on bullet points.

Safely Storage & Sharing

OneDrive, OneDrive for Business, or SharePoint by default are the accounts used for storing your presentations online.  Share these slides through links and you can let anyone view, edit, and download the version. The tool enables you to work in association with office colleagues, or friends through replying to comments from Android, tablet, or operating systems.

PowerPoint Free Download

Animated Effects

PowerPoint Download Highlight your slides with the addition of effective and impressive Animations. Use Transitions in animated slides to switch from one to another. You can use it directly from the PowerPoint Online option to get rid of downloading and installing the program. 

 Main Features

  • Create stylish presentations for both the beginners and professionals
  • Most-used program all over the world
  • Easy-to-use Interface
  • Elevated Designing
  • Use of Morph Option
  • Presenter View
  • Automatic Presentation
  • Safely Storage & Sharing
  • Animated Effects