CmapTools

Название приложенияCmapTools
РазработчикIHMC
Последняя версия6.04
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(96.98 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

CmapTools или инструменты отображения концепций предназначены для создания графических узлов, соединения их с помощью линий и слов-ссылок, а также для совместного использования представления. Инструмент был разработан IHMC (Институтом познания человека и машины).

Надежный и уникальный инструмент можно использовать в любой сфере жизни; академическая цель, область обучения, управление знаниями, мозговой штурм, управление информацией и т. д. Вы можете создавать даже в своей личной системе, перемещаться, публиковать где угодно, и также возможно связывание Cmaps с другими Cmaps на серверах.

Кроме того, автоматическое создание веб-страниц о концептуальных картах в режиме онлайн, одновременное редактирование и поиск в Интернете для получения информации, связанной с концептуальной картой, очень просты.

cmaptools-Download

CmapTools Особенности

Бесплатный доступ

CmapTools Скачать с бесплатной лицензией, доступной для 32/64-битной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории инструментов и был разработан IHMC.

Просто и надежно

CmapTools доказали свою эффективность среди других подобных инструментов благодаря своей способности создавать интерактивные концептуальные карты, состоящие из вложенных файлов и ссылок для совместного использования. Вы можете взаимодействовать с контентом, созданным инструментом, через ваш браузер. Для хранения и совместного использования доступны несколько серверов.

Вам потребуется несколько простых шагов, чтобы создать концептуальную карту; дважды щелкните фон экрана, чтобы вставить схему, перетащите стрелки и линии, настройте формы, цвета, шрифты, формы ссылок, наконец, вставьте фоновое изображение и прикрепите ресурсы к каждой форме.

Автосинхронизация для iPad

Создайте модель знаний для iPad с возможностью перетаскивания для Cmaps. Автоматическая синхронизация с учетной записью iPad в Cmap Cloud обеспечивает легкий доступ к CmapTools. Он автоматически перемещается между Cmap и iPad. Интеграция с программой позволяет вам графически выражать свои идеи и расширять возможности использования Cmap Tools во всех областях знаний. Он лучше всего подходит для академических туров, мозгового штурма для встреч и заметок.

cmaptools-pc

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows 11 — в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Удобный интерфейс

Ненавязчивый интерфейс позволяет пользователям сосредоточиться на беспроблемном построении концептуальной карты. Просто щелкните и соедините все компоненты карты на фоновом экране. Ему просто нравится программа для рисования, которая строит карты с помощью мыши вокруг выбранных полей. Параметры стиля, включая шрифты, цвета и кривые, представлены в палитре стилей, которая позволяет пользователям создавать сложные карты графически. Он прост и удобен даже для детей или новичков, поскольку его используют миллионы пользователей из более чем 150 стран для построения моделей знаний.

Сотрудничайте и делитесь

Введены несколько инструментов для совместной работы и совместного использования, но они доставляют много неудобств. Cmap облегчает сотрудничество между учеными и устраняет недостаток учебной среды. Теперь пользователи любого возраста могут легко сотрудничать, а также делиться своими усилиями по созданию знаний.

Множественные идеи о модульной архитектуре

Доступна базовая модель для добавления или удаления компонентов, которые облегчают разработку и оценку без изменения других частей программы. Вы можете протестировать несколько идей и адаптировать разные версии программы.

Поддержка создания и просмотра

Он работает как редактор, браузер и как мир информации. Это легко, в отличие от других, поскольку вы можете легко использовать индивидуальные инструменты для реализации концептуальной карты. Вы можете использовать инструмент перетаскивания, переходить с одной карты на другую для связывания концептуальных карт. Создавайте все типы ресурсов, связанных с вашей информацией, и размещайте их где угодно.

cmaptools-windows

Дополнительные возможности

Множество дополнительных функций предназначено для помощи пользователям в управлении моделями знаний;

  • Окно просмотра предназначено для создания иерархии папок на вашем ПК. Он также будет управлять такими ресурсами, как концептуальные карты, изображения, видео, URL-адреса и другие ресурсы для подключения к проекту. Вы можете выполнить эти задачи с помощью функции перетаскивания или скопировать на серверы.
  • Также возможен импорт и экспорт изображений, контуров, тематической карты, XML и записи для воспроизведения.
  • Модуль полноэкранной презентации и подсказчик концепции — это основные этапы построения карты.

Доступность на общедоступном уровне

Инструменты доступны для мест, которые установлены в сети, и позволяют легко делиться знаниями публично без какого-либо подключения к серверам Cmap. Вы можете поделиться своими модулями знаний с коллегами, а также прокомментировать другие модули знаний.

Основные особенности

  • Бесплатный доступ
  • Просто и надежно
  • Автосинхронизация для iPad
  • Совместим с Windows
  • Удобный интерфейс
  • Сотрудничайте и делитесь
  • Множественные идеи о модульной архитектуре
  • Поддержка создания и просмотра
  • Дополнительные возможности
  • Доступность на общедоступном уровне
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

CmapTools for Windows 6.04

Oct 30, 2021 - IHMC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

CmapTools or concept mapping tools are for creating graphical nodes, connecting them with the help of lines and linking words, and sharing the representation. The tool was developed by the IHMC (Institute for Human and Machine Cognition). 

The reliable and unique tool can be used in every field of life; academic purpose, training field, knowledge management, brainstorming, managing information, and so on. You can construct even to your personal system, navigate, share anywhere you want, and linking Cmaps to other Cmaps on servers is also possible. 

Additionally, auto-creation of web pages about concept maps online, simultaneously editing, and searching of the web to get information related to a concept map is very easy. 

cmaptools-Download

CmapTools Features

Free Access

The CmapTools Download with freeware license available for Windows 32/64bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the tools category and was developed by IHMC.

Simple & Reliable

CmapTools are proved the most prominent from other such tools because of their capability of creating online concept maps that are consisting of attached files and links to share. You can interact with the content created by the tool through your browser. Multiple servers are available for storing as well as sharing.

You need some simple steps to create a concept map; double-click on the screen background for inserting the diagram, drag arrows and lines, adjust shapes, colors, fonts, link shapes, finally insert background image and attach resources to each shape.

Auto-synchronization for iPad

Create a knowledge Model for iPad with drag-drop capability for Cmaps. The auto-synchronization with the iPad account on the Cmap Cloud gives easy access to CmapTools. It moves between Cmap and iPad automatically. The program integration enables you to express your ideas graphically and increase the use of Cmap Tools in all domains of knowledge. It is best for academic tours, brainstorming for meetings, and note-taking. 

cmaptools-pc

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows 11 is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

User-friendly Interface

The non-intrusive interface enables the users to concentrate on the hassle-free construction of the concept map. Just click and put together all the map components on the background screen. It just likes a drawing program to build maps with a mouse around the selected boxes. Style options including fonts, colors, and curves are presented in a style palette that enables the users to create sophisticated maps graphically. It is simple and smooth even for children or novices as it is used by millions of users from over 150 countries for constructing knowledge models. 

Collaborate & Share

Multiple collaborating as well as sharing tools are introduced but have a lot of inconvenience with them. The Cmap facilitates collaboration among scientists and overcomes the lack of a learning environment. Now it’s easy for users of all ages to collaborate as well as share their knowledge construction efforts.

Multiple Ideas about Modular Architecting

A core model is available for adding or removing components that facilitate the development and evaluation without changing other parts of the program. You can test multiple ideas and tailor the different versions of the program.

Support Constructing & Browsing

It works like an editor as well as a browser and basically a world of information. It is easy, unlike others, as you can easily follow the one-on-one tools to implement the concept map. You can use the drag & drop tool, navigate from one map to another for linking the concept maps. Establish all types of resources related to your information and reside it anywhere you like. 

cmaptools-windows

Addition Features

A plethora of additional features is for assisting the users to manipulate the knowledge models;

  1. Views window is for creating a hierarchy of folders in your PC. It will also manage the resources like concept maps, images, videos, or URLs and others for connecting with the project. You can perform these tasks with drag & drop option or copied to the servers.
  2. The import and export of images, outlines, Topic Map, XML, and recording for playback is also possible.
  3. A full-screen presentation module and a concept suggester are the main steps for constructing a map.

Availability on Public Level

The tools are available for the places that are installed on the network and make it easy to share the knowledge publically without any connection with Cmap servers. You can share your knowledge modules with your colleagues and comment on others knowledge modules also.  

 Main Features

  • Free Access
  • Simple & Reliable
  • Auto-synchronization for iPad
  • Compatible with Windows   
  • User-friendly Interface
  • Collaborate & Share
  • Multiple Ideas about Modular Architecting
  • Support Constructing & Browsing
  • Addition Features
  • Availability on Public Level