Microsoft Office Windows 2016

Nov 17, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Бесплатная загрузка Microsoft Office – изысканная форма Office 365 Pro Plus. с несколькими необычными особенностями. Что увеличит производительность вашей операционной системы? Фактически, это полный набор технологий Giant для Windows и Mac OS. Таким образом, вы найдете обновленную версию Word, Excel и PowerPoint.

Microsoft Office 2016

Microsoft Office Характеристики

Индивидуальный интерфейс

Офис предлагает много разных и привлекательных функций. Который чувствует что-то новое. Интерфейс со свежей областью задач. А также помогает легко позиционировать, изменять размеры и вращать графику. Большое разнообразие тем и стилей позволяет. Так ты умеешь работать.

Эксклюзивная процедура

Пользователи In-Office 365 должны приобретать ежемесячную подписку. Так что теперь вы можете получить все услуги в рамках одной процедуры.

Легкий обмен

Поделитесь своими документами и работайте вместе очень просто. Вы можете улучшить и сделать ваши документы более динамичными с помощью новой версии истории. Поэтому анализируйте, просматривайте и редактируйте ваши документы на любом из ваших устройств. Как ПК, Mac, Windows и мобильные телефоны

Бесплатный

MS Office 2016 с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Относится к категории «Офисные и бизнес инструменты».

Office-2016-pc-download

Улучшения в PowerPoint

Office 2020 предлагает несколько потрясающих функций для PowerPoint. Морфные переходы и масштабирование. 3D модели, SVG, а также иконки теперь в очень улучшенном стиле.

Добавление инструментов

Microsoft Office для ПК с некоторыми необычными инструментами. А также интервал между текстами, цвет страницы и слог. Позволяет надежно управлять операционной системой. дает улучшенный стиль для ваших документов. Теперь вам не нужно читать текст самостоятельно, так как функция речи в Microsoft Word будет читать текст вслух. Черная тема расслабит вас, удаляя все лишнее с экрана.

Office 2019 for pc

Совместим с Windows

Бесплатная загрузка Microsoft Office Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Цифровая записная книжка

Цифровая записная книжка поможет вам записать свои чувства. важные моменты или что-нибудь легко в любое время, в любом месте. Кроме того, почта Outlook – еще одна необычная функция. Поэтому для вас отправлять и получать почту очень быстро. Некоторые другие новые функции Online Archive, Синхронизация списка категорий, погода, календарь. еще несколько приложений, включенных в Office 2019.

Microsoft Office для ПК Основные функции

  • Изысканная форма Microsoft 365 Pro Plus
  • Надежно для любого типа устройства
  • Индивидуальный интерфейс
  • Найти все функции исключительно в одной процедуре
  • Легко делитесь своими документами
  • Шансы на совместную работу
  • Используйте цифровой блокнот для записи важных моментов
  • Outlook mail для отправки и получения почты очень быстро
  • Добавление многих потрясающих функций

Microsoft Office for Windows 2016

Sep 12, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)

Microsoft Office free download is the refined shape of Office 365 Pro Plus. with several extraordinary features. Which will increase the productivity of your operating system? In fact, a full suite presented by Giant tech for windows and Mac OS. So You will find it an updated version of Word, Excel, and PowerPoint. The old version is Microsoft Office 2013 this is the new version Microsoft Office 2016.

Microsoft Office

Microsoft Office Free Download Features

1. Customized Interface

The office offers many different and attractive features. Which feel something new. The interface with a fresh task pane. As well as helps you to position, resize, and rotate graphics very easily. A large variety of themes and styles enables. So you to work more skillfully.

2. Exclusive Procedure

In-Office 365 users have to purchase a monthly subscription. So now you can get all the services within one procedure.

3. Easy Sharing

Share your documents and work together very simply. You can improve and make your documents more dynamic with the help of new history version. Therefore Analyze, reviewing, and editing of your documents through any of your devices. Like PC, Mac, Window, and mobiles

4. Improvements in PowerPoint

Office 2019 offers some stunning features for PowerPoint. Morph transitions and Zooming. 3D Models, SVGs, as well icons are now in a very improve style.

5. Addition of Tools

Microsoft Office for PC with some extraordinary tools. As well as Text Spacing, Page Color, and Syllable. Enables you to manage your operating system reliably. gives an improved style to your documents. Now you need not read your text yourself as Speech Feature in Microsoft Word will read your text aloud. The black theme will relax you while removing all excessive from the screen.

6. Digital NoteBook

A digital NoteBook helps you to write your feelings. important points or anything easily anytime, anywhere. Additionally, Outlook mail is another extraordinary feature. So for you to send and receive your mail very fast. Some other new features Online Archive, Category list sync, weather, calendar . some more apps included in Office 2019.

Microsoft Office for PC Main Features

  • A refined shape of Microsoft 365 Pro Plus
  • Reliable for any type of device
  • Customized interface
  • Find all features exclusively in one procedure
  • Share your documents easily
  • Chances of working together
  • Use a digital notebook for writing important points
  • Outlook mail for sending and receiving mail very fast
  • Addition of many stunning features
If you Mac User then Try it
You can try As well as Other versions of Microsoft office
Summary
Review Date
Reviewed Item
Microsoft Office
Author Rating
51star1star1star1star1star