Microsoft Office 2013 Windows SP1

Nov 14, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft Office 2013 Free Download для ПК – это набор необычных приложений для повышения продуктивности дома и на работе. Поэтому предлагает способ знаний для своих пользователей. Как они редактируют, сотрудничают, управляют и обмениваются документами в своей рабочей среде. Он состоит из Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, OneNote и многого другого. В нем представлены различные тарифы на покупки для пользователей, начиная от «Студенты и дома» до «Профессиональный плюс». Вы можете приобрести подписку на Office 365 онлайн-версию. Который дает доступ к онлайн-приложениям, а также предлагает эксклюзивную лицензию для дома и офиса.

Microsoft-Office-2013-Windows

Microsoft Office 2013 Характеристики

Word 2013

Просматривайте документы, проводя пальцами. А также Найдите новый оптимизированный для касания стиль в Word 2013. Простое редактирование документов и изменение документов оказали большую услугу. Таким образом, вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения для редактирования PDF-файлов, так как он является прямым конкурентом Adobe Acrobat.

microsoft-office-2013-download

Excel 2013

В Excel 2013 представлена новая функция «Флэш-заливка», которая помогает заполнять различные предпочтительные ячейки. Таким образом, вы можете просмотреть различные параметры форматирования с помощью новой функции «Быстрый анализ». Анализ таблицы, обнаружение связей между ячейками, рекомендация значения или текста и создание сводных таблиц. Графика очень проста и легка теперь с Excel 2013.

PowerPoint 2013

Режим докладчика разделен на две категории для зрителей и докладчика. Вы найдете список пуль и дополнительную информацию на экране докладчика.

Outlook 2013

Передайте постепенный список для обязательств, ссылок и задач. Очень удобные для просмотра электронных писем, просматриваемые в Outlook 2013. Вы также можете просматривать оптимизированный список электронных писем в огромной области.

Изменения в Microsoft Office профессиональный плюс

Почувствуйте некоторые умные изменения в Microsoft Office Professional Plus. Ленточная полоса расширена со временем необходимости и сенсорным экраном пальца. Добавить видео через HTML-код с изображениями. Минималистичный дизайн плитки, такой как окно 8 с большими, аккуратно расположенными иконками.

microsoft-office-2013-free-download

Совместим с Windows

Бесплатная загрузка Microsoft Office 2013 Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска Приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Бесплатный

MS Office 2013 с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Относится к категории «Офисные и бизнес-инструменты».

Основные характеристики

  • Набор необычных приложений
  • Различные цены покупки
  • Дополнительный офис 365 онлайн-версия
  • Оптимизированный для сенсорного стиля стиль в Word
  • Excel 2013 с новыми функциями
  • PowerPoint с двумя категориями для зрителей и ведущих
  • Outlook с удобными для планшета электронными письмами

Microsoft Office 2013 for Windows SP1

Nov 14, 2019 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Office 2013 Free Download for PC is a suite of extraordinary applications to create productivity among home and business. Therefore offers a way of knowledge to its users. How they edit, collaborate, manage, and share documents in their work environment. It is consists of Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, OneNote, and much more. It presents different purchasing rates for users starting from ‘Students & Home’ to ‘ Professional Plus’. You can purchase via subscribing Office 365 an online-oriented version. Which gives access to online apps as well as offers an exclusive license for household and offices.

Microsoft-Office-2013-Windows

Microsoft Office 2013 for PC Features

Word 2013

Browse documents while swiping with fingers. As well as Find a fresh touch-optimized style in Word 2013. Easily edit documents and changing in documents has had a big service. So You need not any extra software for editing PDFs as it is a direct contester of Adobe acrobat.

microsoft-office-2013-download

Excel 2013

Excel 2013 introduces a new feature ‘Flash Fill’ which helps you to fill out a variety of preferred cells. So you can preview different formating options through a new function ‘Quick Analysis’.  Analyzing the table, detecting relations between cells, recommending value or text, and creating pivot tables. As well as graphics are very simple and easy now with Excel 2013.

PowerPoint 2013

The presenter mode has divided into two categories for the spectators and the presenter. You will find a bullet list and extra information on the presenter screen. 

Outlook 2013

Pass a fade-in list for engagements, links, and tasks. Very tablet-friendly Emails viewed in Outlook 2013. You can also view an optimized list of emails in a huge area.

Changes in Microsoft Office Professional Plus

Feel some smart changes in Microsoft Office Professional Plus. The ribbon bar extended with the time of need and finger touch screen. Add videos through HTML code with images. A minimalist tile design like window 8 with large, cleanly arranged icons. 

microsoft-office-2013-free-download

Compatible with Windows

Microsoft Office 2013 Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free of Cost

The MS Office 2013 with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Office and Business Tools category.

Main Features

  • A suite of extraordinary Applications
  • Different purchasing rates
  • Addition office 365 an online version
  • The fully touch-optimized style in Word 
  • Excel 2013 with new features
  • PowerPoint  with two categories for spectators and presenter
  • Outlook  with tablet-friendly emails

Try it a newer version of Microsoft Office for Windows Free Download