Google Classroom

Название приложенияGoogle Classroom
РазработчикGoogle
Последняя версия
ОбновлятьJun 10, 2022
Размер(1024 KB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Google Classroom — это бесплатная служба для взаимодействия учащихся и ученых в режиме реального времени. Это позволяет школам упростить свою систему создания, распределения и оценки заданий. Это экономит время и бумагу, создавая автоматическую копию Google Document исключительно для студентов. Он организует всю академическую систему.

Приложение разработано крупным гигантом для оптимизации образовательной системы в качестве менеджера заданий для создания и распределения заданий с помощью Google Диска. Он также использовал адрес Gmail для связи между учащимися и учителями и предоставляет каждому учащемуся частный код, который импортируется из системы управления школьной информацией.

Процесс запуска Google Classroom для ПК

В отличие от других приложений, здесь вы не можете войти в систему с помощью какой-либо учетной записи Google, вам необходимо войти в систему с помощью учетной записи Google Apps for Education, и вы можете сделать это, следуя приведенным инструкциям.

  1. Перейдите на официальный сайт classroom.google.com, чтобы войти в систему.
  2. Здесь вы получите сообщение в случае входа в систему через учетную запись Google, и вам будет предложено войти в систему через Google Apps для образования.
  3. Нажмите кнопку «начать работу с приложениями».
  4. Ознакомьтесь со всеми услугами на странице «Образование» и нажмите кнопку «Получить приложения сегодня» в правом верхнем углу.
  5. Откроется форма, которую необходимо заполнить, указав информацию об учреждении.
  6. Нажмите кнопку «Далее».
  7. Введите название веб-сайта вашей школы и другие данные.
  8. Введите свой пароль и имя пользователя.
  9. Установите флажок, чтобы доказать, что вы не робот, нажмите «Прочитать и принять», а затем поле «Принять и зарегистрироваться».
  10. Ваша учетная запись создана, и теперь вы можете войти в административный портал, подтвердив право собственности на домен.
google-classroom-free

Теперь вы можете создать класс, нажав кнопку +, и таким же образом следующие классы. Созданные классы будут отображаться на главном экране. Вам нужно добавить имена, разделы и предметы для идентификации студентов.

Вы должны отправить ссылку для приглашения и код курса или темы по электронной почте. Откройте вкладку «Люди» в верхнем углу и нажмите кнопку «Пригласить студентов», значок с изображением человека или +. Вы также можете приглашать студентов в группу, если они находятся в группе Google. Студенты с помощью ссылок и кода легко и быстро присоединяются к классу.

Google Classroom Особенности

Настройте свой класс

Для изменения фона Класса доступны несколько вариантов настройки. Нажмите «Выбрать тему» в правой части заголовка и выберите изображение заголовка из большой библиотеки, чтобы украсить класс. Загрузите фотографию для отображения в верхней части Класса и используйте забавную графику с важной информацией.

Бесплатный доступ

Google Classroom с бесплатной лицензией, доступной для 32/64-битной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории «Образование» и был разработан Google LLC.

google-classroom-pc

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется установка 32- и 64-разрядной версии.

Правильная организация

Простая и безбумажная система предназначена для образовательных целей, особенно в дни любой эпидемической ситуации. Это позволяет учителям управлять учебной деятельностью; более надежное создание заданий, просмотр и выставление оценок. Студенты также легко получают доступ к заданиям и другим материалам класса; документы, изображения, видео или аудио, автоматически заполненные в папках на Google Диске.

Безупречное общение

Оптимизированные классы начинаются с объявлений учителей о начале обсуждения в классе или двустороннего общения между учителями и учениками. Учащиеся также могут публиковать потоки занятий и делиться учебным контентом с помощью других продуктов Google; Видео с YouTube или файлы на Google Диске. Gmail также является лучшим вариантом для отправки нескольких студентов в интерфейс Google Classroom. Кроме того, он безопасен и защищен от любой раздражающей рекламы.

classroom-for-pc

Создание информационных заданий

Возможна легкая совместная работа между учителем и учеником, а также между учениками. Это делает учебную деятельность более надежной и плавной. Учителя создают для учеников информативные домашние задания. Учащиеся в свою очередь просматривают, копируют или редактируют задания и возвращают их учителю. Студенты также могут прикреплять другие материалы к заданиям.

Получение оценок

Учителя получают задания, проверяют успеваемость учеников и ставят им оценки. Иногда задания возвращаются студентам для дополнительного улучшения. Учитель может только просматривать или возвращать задания учащимся.

Надежная конфиденциальность

Защищенная от дурака конфиденциальность — главная особенность приложения, как и других приложений Google. Личная информация учеников и преподавателей не может быть передана кому-либо, а приложение без рекламы сделает вашу учебу безупречной.

google-classroom-windows

Основные особенности

  • Процесс начала работы с Google Classroom
  • Настройте свой класс
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
  • Правильная организация
  • Безупречное общение
  • Создание информационных заданий
  • Получение оценок
  • Надежная конфиденциальность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Google Classroom

Jun 10, 2022 - Google (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Google Classroom is a freeware service for creating real-time interaction between learners and scholars. It enables the schools to simplify their system for creating, distributing, and grading assignments. It saves time and paper by creating an auto-copy of Google Document exclusively for students. It organizes the whole academic system.

The app is designed by a big giant to streamline the educational system as an assignment manager to create and distribute assignments by Google Drive. It also used a Gmail address for communicating between students and teachers and provides a private code to each student that is imported from School Information Management System. 

Process of Starting with Google Classroom for PC

Unlike other apps, here you can’t sign in with any Google account, you need to sign in with Google Apps for Education account, and you can do so by following the given instructions. 

  1. Go to the official website of classroom.google.com to sign in.
  2. Here you will receive a message in case of signing in via Google account, and you will be asked to sign in via Google Apps for Education.
  3. Click the “get started with Apps” button.
  4. Read all service on the Education page, and tap to “Get Apps Today” button on the upper right side.
  5. A form will be opened which you have to fill by giving the information of institution.
  6. Click “next” button.
  7. Enter your school website name and other details.
  8. Insert your password and username.
  9. Click the box to prove you are not a robot, click Read-and-Agree and then Accept and Signup box.
  10. You account has been created and now you can log in to admin portal by verifying the domain.
google-classroom-free

Now you can create a class by clicking the + button, and next classes in the same way. The created classes will be shown on the home screen. You need to add names, sections, and subjects for the identification of students. 

You have to send an “Invite Link” and class or subject code via email. Open the “People” tab on the top corner, and click the “Invite Students” button, an icon with a person or + sign. You can invite students in group also if are in a Google Group. The students with the help of links and code join the class easily and quickly. 

Google Classroom Features

Customize your Classroom

Multiple customization options are available for you to change background of the Classroom. Click “Select Theme” from the right side of the header, and select header image from a large library to decorate your classroom. Upload photo for displaying on the top of Classroom, and use some fun graphics with important information. 

Free Access

The Google Classroom with freeware license available for Windows 32/64bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the Education category and was developed by Google LLC.

google-classroom-pc

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires 32-bit and 64-bit setup.

Organize in a Proper way

The simple and paperless system is for educational purpose especially in days of any epidemic situation. It enables the teachers to manage the learning activities; creating assignments, reviewing, and grading more reliably. Students also easily access the assignments and other class material; documents, images, videos, or audios that have auto-filled into folders in Google Drive. 

Flawless Communication

Streamlined classes start with teachers’ announcements for starting a class discussion or a two-way communication between teachers and students. Students can also post class streams and share educational content with the help of other Google products; YouTube videos or Google Drive files. Gmail is also the best option for sending multiple students in the Google Classroom interface. Additionally, it is safe and secure from any type of irritating ads.

classroom-for-pc

Creating of Informative Assignments

Easy collaboration is possible between teacher and student or between students also. It makes the learning activity more reliable and smooth. Teachers create informative homework assignments for students. The students on their turn view, copy, or edit the assignments, and submit them back to the teacher. The students can attach other material with assignments also. 

Getting of Grades

The teachers receive the assignments and check the progress of students and grade them. Sometimes the assignments are return to the students for some extra improvement. The teacher can only view or return the assignments to students. 

Fool-proof Privacy

Fool-proof privacy is the main feature of the app like other Google apps. Personal information of students and teachers can’t be shared with anyone, and an ads-free app makes your study flawless.

google-classroom-windows

Main Features

  • Process of Starting with Google Classroom
  • Customize your Classroom
  • Free Access
  • Compatible with Windows   
  • Organize in a Proper way
  • Flawless Communication
  • Creating of Informative Assignments
  • Getting of Grades
  • Fool-proof Privacy
App NameGoogle Classroom
DeveloperGoogle
Latest Version
UpdateJun 10, 2022
Size(1024 KB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows