Mendeley Desktop

Название приложенияMendeley Desktop
РазработчикMendeley Ltd
Последняя версия1.19.8
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(54.93 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Mendeley Desktop — это бесплатная утилита для управления академической деятельностью. Программное обеспечение позволяет публиковать, редактировать, просматривать и анализировать ваши академические исследования. Множество инструментов вместе с онлайн-функциями помогают лучше организовать исследовательские работы, PDF-файлы и обеспечивают беспрепятственный доступ к научным, медицинским, техническим базам данных и другим сайтам. Теперь стало возможным совместное использование вашего контента в Интернете с коллегами с помощью автоматического резервного копирования и простой синхронизации между разными компьютерами.

mendeley-desktop-download

Mendeley Desktop Особенности

Установка и удобство использования

Скачать и установить приложение очень просто и легко. После установки создайте учетную запись, указав адрес электронной почты, пароль, а также укажите область исследования и статус. Проверьте почту и откройте Личный кабинет. Вы можете получить доступ к моей библиотеке, статьям, группам и контактам. Панель инструментов и панель навигации позволяют синхронизировать контент с серверами и другими контактами. Вы можете упорядочить документы, щелкнув опцию «Добавить документ» или просто используя опцию перетаскивания.

Создание библиографий

Программа позволяет вам читать, а также управлять файлами PDF, XML, RIS и BIB. Во время работы с Word выберите стиль для форматирования вашей цитаты и библиографии. Программа очень удобна, проста и обновляется, что позволяет нам организовывать контент самым быстрым и надежным способом.

mendeley-desktop-free

Организация PDF-файлов

При использовании исследовательской библиотеки откройте несколько PDF-файлов на разных вкладках для получения заметок и легко вернитесь в исследовательскую библиотеку. Просто нажмите на избранное и сохраните свои PDF-файлы в разных папках вместе с 2 ГБ онлайн-хранилища, автоматическим резервным копированием и синхронизацией между настольным ПК, мобильным телефоном и Интернетом.

Аннотация и цитирование

Избавьтесь от ручного написания заметок, липких заметок или выделения ручек. Переносите аннотации, выделение и заметки прямо в ваши PDF-файлы. Доступна обширная база данных для выбора стилей цитирования, а также для создания новых стилей с помощью редактора CSL.

Совместная работа и обмен статьями

Создайте группу из 50 человек и поделитесь своими документами с помощью групповых планов. Вы можете поделиться своим контентом с коллегами в Интернете, загрузить его на веб-сервер и синхронизировать его между различными устройствами. Использование приложения возможно для частного и публичного общения, что является дополнительным преимуществом для ученых. Поиск и подача заявок на вакансии в Интернете с помощью настройки оповещения о расширенных исследованиях.

Бесплатный доступ

Mendeley Desktop с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории организатора и программного обеспечения PIM.

mendeley-desktop-pc

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Управляйте академической деятельностью
  • Публикация, редактирование, обзор и анализ академических исследований
  • Создание библиографий
  • Организация PDF-файлов
  • Аннотация и цитирование
  • Совместная работа и обмен статьями
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Mendeley Desktop for Windows 1.19.6

May 16, 2020 - Mendeley Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Mendeley Desktop is a freeware utility for managing academic activities. The software enables you to post, edit, review, and analyzing your academic research. Multiple tools along with online features help in better organizing of research papers, PDFs, and give smoothly access to scientific, medical, technical databases, and other sites. Collaborating with your content online with your co-workers with auto-backup and easy synchronization between different PCs is possible now. 

mendeley-desktop-download

Mendeley Desktop Features

Installation and Usability

Download and installation of the app are very simple and easy. After installation creates an account via inserting an email address, password, and mention your research field and status also. Verify the mail and open the Dashboard. You can access My Library, Papers, Groups, and contacts. The toolbar and navigation panel lets you sync content with servers and other contacts. You can organize documents through clicking Add Document option or just use the drag & drop option.

Creation of Bibliographies

The program allows you to read as well as manage PDF files, XML, RIS, and BIB also. While working with Word and select the style for formatting your citation and bibliography. The program is very smooth, easy, and updated which enables us to organize the content in the fastest and reliable manner.

mendeley-desktop-free

Organization of PDFs

While using a research library, open several PDFs in different tabs for getting notes and go back to the research library easily. Just click on favorites and save your PDFs in different folders along with 2GB online storage, auto-backup, and synchronization between desktop, mobile, and web. 

Annotation & Citation

Get rid of manually writing of notes, sticky notes, or highlighting pens. Transfer annotation, highlighting, and sticky notes right to your PDFs. A rich database is available for selecting citation style as well as creation of new styles via using CSL editor. 

Collaboration & Sharing of Papers

Create a group of 50 people and share your documents by using team Plans. You can share your content with your colleagues online, upload it on a web server, and sync between different devices. The usage of the app is possible for private and public communication, an extra benefit available for scholars. Searching as well as applying for online jobs via setting an alert for advanced research.

Free Access

The Mendeley Desktop with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the organizer and PIM software category.  

mendeley-desktop-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

Main Features

  • Manage academic activities
  • Post, edit, review, and analyzing of academic research
  • Creation of Bibliographies
  • Organization of PDFs
  • Annotation & Citation
  • Collaboration & Sharing of Papers
  • Free Access
  • Compatible with Windows