Microsoft Teams

1.5.00.4689
Jun 23, 2022 - MICROSOFT (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Microsoft Teams предлагает беспрепятственный рабочий процесс для совместной работы нескольких групп по общим интересам с помощью инструментов управления группами. Вы можете использовать несколько функций для облегчения жизни; обмен контентом в облаке, работа в реальном времени и т. д.

Он объединяет вашу семью, друзей и коллег для создания проектов; воплощайте планы в жизнь с помощью доступных чатов, встреч, файлов, задач и опций дуршлагов. Бесплатная программа видеоконференцсвязи — лучший выбор для быстрой и безошибочной совместной работы.

Как загрузить и установить Microsoft Teams

Microsoft Teams была запущена в 2017 году, а интеграция с Office 365 и другими продуктами Microsoft — быстрый и беспроблемный запуск для малых предприятий и корпораций. Он позволяет легко справляться с задачами, командным взаимодействием, контентом и другими приложениями.

  • Microsoft Teams для ПК «Загрузить», чтобы нажать кнопку «Бесплатная загрузка».
  • Скачивание начнется.
  • После завершения загрузки начните процесс установки.
  • Установите программу.
  • Следуйте данной инструкции.
  • Завершение процесса установки.

microsoft-teams-download

Microsoft Teams Особенности

Сохранить в облачное хранилище

Бесплатное облачное хранилище доступно для сохранения ваших файлов до, во время и после собраний. Эти общие файлы доступны на всех ваших устройствах, и вы можете работать в режиме реального времени и обращаться к ним в любом месте и в любое время.

Типы команд

Microsoft предлагает два типа версий для Teams; Личное использование, работа или учеба. Вы найдете синюю букву «Т» внутри белой плитки для личного использования, а для логотипа последней версии цвета поменяны местами. Вам необходимо обновить свое устройство до Windows 11, чтобы использовать рабочую или учебную версию.

microsoft-teams-free

Простой и легкий в использовании

Самый быстрый и самый отзывчивый инструмент позволяет вам управлять видеоконференцией с участием до 10 000 участников. Он предлагает множество функций, таких как групповой чат, виртуальные собрания, аудиозвонки, перекодирование собраний и их сохранение для последующего использования, расшифровка стенограммы и многое другое.

Использовать приложение очень просто, просто нажмите значок «Чат» на панели задач, и все ваши недавние личные и групповые сохранения появятся перед вами. Вы можете ответить или начать новый чат или аудио / видео звонок. Продолжайте общение вместе с другими приложениями, с которыми вы хотите работать. Вы также можете открыть полное окно из меню «Пуск». Вы также будете получать уведомления, и выбор аудио- или видеозвонка зависит от вашего выбора.

Интеграция с несколькими устройствами делает инструмент более надежным и плавным. Вы можете получить доступ к встрече прямо со своего смартфона, создать инструмент как официальную платформу, импортировав контакты организации.

Бесплатный доступ

Microsoft Teams с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к общей категории и разработан Microsoft.

Безошибочное приложение для общения

Простой и интуитивно понятный интерфейс с удобным и безошибочным приложением для общения и совместной работы упрощает доступ ко всем функциям. Эффективная и действенная функция связи — это главный центр для удаленного подключения и общения нескольких людей. Лучший выбор, чтобы делиться идеями, объединять рабочее пространство и оставаться на связи.

microsoft-teams-pc

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Общайтесь конфиденциально и удаленно

Благодаря поддержке индивидуального обмена сообщениями вы можете легко связаться с любым коллегой, работодателем или другом и поделиться своими идеями и другой информацией на ходу. Кроме того, обращайтесь к своим коллегам из любой точки мира.

Подключено к Microsoft 365

Быстрое и виртуальное ядро для совместной работы, обеспечивающее полный спектр возможностей Office 365, включая Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Planner, Power BI и Delve. Эта функция предоставляет вам все услуги в одном месте для релевантности информации, обнаружения и совместного использования контента. Он основан на группах Microsoft Office, что упрощает и упрощает переход людей от одной совместной работы к другой.

microsoft-teams-windows

Удалите приложение

Если вас не устраивает программа, удалите ее двумя способами.

  • Метод удаления меню «Пуск». Вам нужно открыть меню «Пуск» на панели задач и нажать кнопку «Все приложения». Введите «Команды» в строку поиска. Нажмите «Удалить» приложение. При запросе приложение будет удалено, нажмите еще раз и дождитесь завершения процесса удаления.
  • Удалить с помощью настроек; перейдите в «Настройки», выберите «Приложения» в меню слева, выберите «Приложения и функции», найдите «Команды» в строке поиска или при прокрутке вниз. Нажмите на три точки в правом углу и «Удалить».

Основные особенности

  • Сохранить в облачное хранилище
  • Типы команд
  • Простой и легкий в использовании
  • Бесплатный доступ
  • Безошибочное приложение для общения
  • Совместим с Windows
  • Общайтесь конфиденциально и удаленно
  • Подключено к Microsoft 365
  • Удалите приложение двумя способами
  • Приложение было запущено в 2017 году компанией Microsoft.
Название приложенияMicrosoft Teams
РазработчикMICROSOFT
Последняя версия1.5.00.4689
ОбновлятьJun 23, 2022
Размер(231.66 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

Microsoft Teams for Windows 1.4.00.22472

Oct 21, 2021 - MICROSOFT (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Microsoft Teams offers a seamless working flow for collaborating between several groups on common interest with team management tools. You can avail multiple features for ease of life; sharing content in the cloud, real-time working, and so on.

It Connects your family, friends, and colleagues for creating projects; bring plans to life with the help of available chats, meetings, and files, tasks, and colanders options. The freeware video conference tool is the best choice for fast responsive and bugs-free collaboration. 

How to Microsoft Teams Download and Install

Microsoft Teams was launched in 2017 and integration with Office 365 and other Microsoft products are the quick and smooth startup for small businesses and corporations. It enables you to handle tasks, team communication, content, and other apps easily. 

  • Microsoft Teams for PC Download to click on the Free Download button.
  • The download will be started.
  • After the download completes start the install process.
  • Install the program.
  • Follow the given instruction.
  • Completing the installation process.

microsoft-teams-download

Microsoft Teams Features

Save to Cloud Storage

The free cloud storage is available for saving your files before, during, and after the meetings. These shared files are accessible across your devices and you can work in real-time and refer to anywhere and anytime. 

Types of Teams

Two types of versions for Teams are available by Microsoft; Personal use and work or school purposes. You will find a blue “T” inside the white tile for Personal use, and colors are reversed for the latter version’s logo. You need to upgrade your device to Windows 11 for using the work or school version.

microsoft-teams-free

Simple & Easy-to-use

The fastest and the most responsive tool enable you to manage a video conference with up to 10.000 participants. It offers multiple features like group chatting, virtual meetings, audio calls, recode meetings and save them for later use, transcript, and a lot more. 

The use of the app very easy, just click the “Chat” icon in the taskbar, all of your recent individual as well as group conservation will be appear in front of you. You can reply or start a new chat or audio/video calling. Carry on your communication along with other apps to work with. You can open the full window from the start menu also. You will also receive notifications, and picking an audio or video call depends on your choice. 

The integration with multiple devices makes the tool more reliable and smoother. You can access to the meeting right from your smartphone, create the tool as an official platform by importing the contacts of the organization. 

Free Access

The Microsoft Teams with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the general category and developed by Microsoft.

Error-free Communication app

The simple and intuitive interface with seamless as well as error-free communication and collaboration app makes your access to all functions easy. The effective and efficient communication feature is the main hub for connecting and communicating the multiple people remotely. The best choice for sharing ideas, merging the work space, and stay connected.

microsoft-teams-pc

Compatible with Windows   

With a vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Communicate Privately & Remotely 

With the support for individual messaging option, you can easily contact any one colleague, employer, or friend and share your ideas and other information on the go.   Additionally, contact your co-members from any part of the world.

Connected with Microsoft 365

A fast and virtual core for teamwork while providing the full breadth and depth of Office 365 including Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Planner, Power BI, and Delve. The feature gives you all services at one point for information relevancy, discovery, and sharing the content. It based on Office Microsoft Groups for making the movement of people easy and simple from one collaboration to another.

microsoft-teams-windows

Uninstall the app

If you are not satisfied with the program, uninstall it using two methods

  1. Start menu uninstallation method. You need to open Start menu” in the taskbar and click on the “All app” button. Type “Teams” in the search bar. Click on “Uninstall” the app. On asking the app will be uninstall click again and wait for completing the uninstallation process
  2. Uninstall using Settings; go to Settings, select “Apps” from the left-hand menu, select “Apps & Features” search “Teams from search bar or from scrolling down. Click on the three dots on the right corner and “Uninstall”.

Main Features

  • Save to Cloud Storage
  • Types of Teams
  • Simple & Easy-to-use
  • Free Access
  • Error-free Communication app
  • Compatible with Windows   
  • Communicate Privately & Remotely 
  • Connected with Microsoft 365
  • Uninstall the app using two methods
  • The app was launch in 2017 by Microsoft