Google Meet PC

2022.06.26
Aug 6, 2022 - Google (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4,73)
Загрузка...

Google Meet скачать на пк и ноутбуков Windows ранее была известна под названием Google Hangouts, предлагаемой Google для делового общения. Вы можете легко организовывать удаленные встречи со своими коллегами, клиентами, однокурсниками и друзьями с помощью высококачественной функции видеоконференцсвязи. Без сомнения, виртуальные конференции являются частью делового мира с момента изобретения Интернета и коммуникаций. Время от времени применяются различные способы онлайн-конференций, и Goggle Meet — один из них.

Зашифрованные звонки по видеоконференции

Сквозное шифрование для видеоконференций обеспечивает безопасное и надежное соединение. Организуйте групповые встречи до 250 человек из любого места. Безупречный интерфейс легкий и простой в использовании. Он включает в себя встроенную программу чтения с экрана, контрастные цвета, параметры увеличения и сочетания клавиш для доступа к важным функциям, таким как камера и микрофон. Это также помогает глухим пользователям более достоверно выражать свое мнение. Вам нужно создать встречу, отправив ссылку всем вашим участникам. Весь процесс прост и удобен, так как нет никаких сложных настроек или управления.

google-meet-download-for-pc

Поделиться экраном

Присоединяйтесь к собранию с помощью ссылки и представьте все, что связано с собранием, например слайды, документы и т. д., в опции совместного использования экрана. Он достаточно надежен и позволяет неограниченному количеству студентов, команд и предприятий участвовать в трансляционном мероприятии с просмотром событий в прямом эфире до 10 000 зрителей в домене.

Запись встреч

Встречи могут быть записаны для последующего использования или для лучшего понимания. Вы можете общаться со всеми участниками и даже общаться с ними с помощью текстовых сообщений, а также обмениваться документами и файлами с другими. Вся история исчезнет, так как встреча закончилась.

google-meet-app-for-pc

Виртуальная доска

Сотрудничество в режиме реального времени, объяснение тем и обмен идеями возможны с помощью инструмента Jam Board. Довольно полезный инструмент для проведения онлайн-занятий и мозгового штурма. Подпись в реальном времени — еще один замечательный инструмент, такой как видео на YouTube, который преобразует ваш разговор в формат субтитров, чтобы его было легче понять, особенно в случае шума вокруг.

Кроссплатформенность

Приложение работает как кроссплатформенное, одинаково применимое для всех устройств, таких как iOS, Android, планшеты, ПК и Mac. Кроме того, вы можете обмениваться таблицами, документами и презентациями, а также сотрудничать с другими пользователями с помощью Диска.

google-meet-for-pc

Синхронизация G-Suite

Приложение предлагает удобное сотрудничество, особенно для бизнеса, который сильно зависит от конференций. Это поможет вам получить помощь от Google Calander или Googler Docs. Он предлагает номер телефона для мобильного приложения, чтобы подключиться и пригласить участников на встречу без использования подключения к Интернету. Кроме того, используйте функцию шумоподавления, чтобы приглушить фоновый шум. Вам просто нужно ввести микрофон и легко уменьшить шум в звонках.

Несколько макетов

Различные и уникальные стили макетов доступны в соответствии с предпочтениями пользователей. Макеты представлены в виде нескольких плиток, боковой панели и прожектора, просто выберите любой, который вам нравится. Несколько расширений также помогут вам настроить; следить за посещаемостью встреч, контролировать предыдущих участников и приглашать новых.

Бесплатное использование

Это не требует платы за обслуживание от пользователей. Вам нужна учетная запись Google. Если вы хотите воспользоваться некоторыми расширенными функциями, такими как управление деловыми встречами высокого класса или образовательными учреждениями, чтобы управлять встречей с участием до 250 внутренних и внешних участников, без ограничений по времени, проведения опроса, записи встречи и в прямом эфире. вещание. вам необходимо приобрести план подписки.

downlload-google-meet-laptop

Как добавить Google Meet на ПК

  • Нажмите «Новая встреча» на веб-странице Google Meet.
  • Нажмите всплывающее окно на экране «Начать мгновенную встречу».
  • Следующее окно будет открыто с опцией «Конференция готова».
  • На странице существуют все функции, которые вы можете применить или нет.
  • Нажмите «Копировать информацию о присоединении» и отправьте ее по электронной почте или в сообщении всем участникам.
  • Вы можете начать новую встречу, поделившись кодом встречи через панель «Введите кодовую ссылку».
  • Вы можете запланировать встречу, щелкнув опцию «Новая встреча», а затем нажмите «Запланировать в Календаре Google». При открытии календарь устанавливает новое время и дату и показывает их всем участникам.

Как присоединиться и использовать Google Meet

  • Нажмите на ссылку, полученную от организатора собрания в виде электронного письма или текстового сообщения. Это будет запланированное приглашение в Календаре Google.
  • При нажатии на ссылку откроется страница Google Meet.
  • Об этом сообщит организатор, который примет вас на встречу.
  • Вы можете присоединиться к встрече, вставив код встречи в поле «Введите код или ссылку».
  • В начале встречи нажмите «Присоединиться сейчас», если вы являетесь организатором, и нажмите «Попросить присоединиться, если вы являетесь участником».
  • Наведите указатель мыши на веб-страницу, чтобы просмотреть наложение собрания/
  • Вы можете щелкнуть опцию с тремя точками, чтобы увидеть ваши варианты.

Как загрузить приложение Google Meet для ПК с помощью BlueStacks

BlueStacks — один из самых надежных способов загрузки любого приложения для ПК или ноутбука. Эмулятор дает вам доступ к любому приложению Android легко. Просто следуйте данным инструкциям;

  1. Загрузите APK-файл BlueStacks по указанной ссылке.
  2. Нажмите на значок эмулятора, чтобы он появился на рабочем столе.
  3. Запустите эмулятор, дважды щелкнув по нему.
  4. Войдите в свой аккаунт Google.
  5. Напишите название приложения Google Meet в строке поиска Play Store.
  6. Начните загрузку приложения.
  7. Теперь вы можете наслаждаться приложением для своего ПК с помощью эмулятора.

Заключительные слова

Google Meeting — одно из самых аутентичных и надежных приложений, разработанных Google. Он оснащен сквозным шифрованием для видеоконференций. Все данные и встречи зашифрованы по умолчанию.

Название приложенияGoogle Meet
РазработчикGoogle
Последняя версия2022.06.26
ОбновлятьAug 6, 2022
Размер(25.28 MB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

Google Meet PC

2022.06.26
Aug 6, 2022 - Google (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4.73)
Loading...

Google Meet Download for PC and Laptop Windows is previously known by the name of Google Hangouts offered by Google to fulfill business communication affairs. You can easily organize remote meetings with your co-members, clients, class fellows, and friends with the help of a high-quality video conferencing feature. No doubt, virtual conferences are part of the business world since the invention of the internet and communication. From time to time, different ways of online conferencing are applied and Goggle Meet is one of them. 

Encrypted Video Conference Calls

End-to-end encryption for video meetings gives you a safe and secure connection. Host up to 250 people group meetings from any place. The flawless interface is lightweight and easy to use. It is including with an in-built screen reader, contrast colors, zoom-in options, and keyboard shortcuts for accessing sensitive features like a camera and microphone. It also helps deaf users to express their opinions more reliably. You need to create a meeting while sending a link to all your participants. The entire process is simple and handy as there is not any complicated settings or control. 

google-meet-download-for-pc

Share Screen

Join the meeting with the help of a link and present everything related to the meeting such as slides, documents, and others on the screen sharing option. It is quite reliable and enables limitless strength of students, teams, and businesses to participate in the broadcast event with a viewing of live-streaming events up to 10,000 in-domain viewers. 

Record Meetings

The meetings can be recorded for later use or to understand in a better way. You can talk to all participants and even chat with them through texting, and share documents and files with others. The entire history will be disappeared as the meeting ended. 

google-meet-app-for-pc

Virtual Whiteboard

Real-time collaboration, explaining topics, and exchanging of ideas are possible with the help of the jam board tool. Quite a beneficial tool for conducting online classes and brainstorming. The real-time caption is another amazing tool such as a YouTube video that changes your talk into subtitle format to understand easily specifically in case of noise around. 

Cross-platform

The app works as a cross-platform equally applicable for all devices such as iOS, Android, tablets, PC, and Mac. Additionally, you can share spreadsheets, documents, and presentations, and collaborate with others using Drive. 

google-meet-for-pc

G-Suite Synchronization 

The app offers a smooth collaboration, especially for business that is highly dependent on conferences. This will help you to get help from Google Calander, or Googler Docs. It offers a phone number for a mobile app to connect and invite your participants for meeting without using an internet connection. In addition, use the noise-cancellation option to dampen the background noise. You just need to enter a microphone and reduce the noise in calls easily. 

Multiple Layouts

Different and unique styles of layouts are available according to the preferences of the users. The layouts are in the multi-tiled, sidebar, and spotlight, just go and select anyone you like. Multiple extensions are also for your help to customize; follow the attendance of meetings, control previous participants, and invite a new one. 

Free to use

It demands not any service charges from the users. You need a Google account. If you want to enjoy some advanced features such as managing business high-class meetings or educational institutes to manage a meeting with up to 250 internal as well as external members, no ti,e limit, poll conducting, recording of the meeting, and live broadcasting.  you need to purchase the subscription plan. 

downlload-google-meet-laptop

How to Add Google Meet on PC

  • Press the ‘New Meeting’ from the Google Meet webpage.
  • Click the on-screen coming pop-up ‘ Start an instant meeting’
  • The next window will be open with the ‘ Meeting Ready’ option. 
  • On the page, all features exist for you to apply or not.
  • Press ‘Copy joining info’ and send it via email or message to all participants. 
  • You can start the new meeting by sharing the meeting code via the ‘ Enter a code link’ bar/
  • You can schedule a meeting by clicking on the ‘New Meeting’ option, and next press ‘Schedule in Google Calendar’. On opening, the calendar set up a new time and date and share it with all participants. 

How to Join & Use Google Meet

  • Click the link received from the meeting organizer that will be in the form of an email or text message. It will be a scheduled invitation in a Google Calendar.
  • On clicking the link, the Google Meet page will be open.
  • It will inform the organizer who receives you in the meeting.
  • You can enter in the meeting via pasting the meeting code in the ‘Enter a code or link field.
  • On starting the meeting, tap to ‘join now’ option if you are an organizer and press ‘Ask to join if you are an attendee.
  • Take the mouse over the webpage to view the overlay of meeting/
  • You can click the three-dot option to see your options. 

How to Google Meet App Download for PC using BlueStacks

BlueStacks is one of the most reliable methods of downloading any application for a PC or Laptop. The emulator gives you access to any application of Android easily. Just follow the given instructions;

  1. Download the APK file of BlueStacks from the given link.
  2. Click on the icon of the emulator to appear on the desktop.
  3. Launch the emulator via double-clicking on it. 
  4. Log in with your Google account.
  5. Write the name of the Google Meet App in the search bar of the Play Store.
  6. Start downloading the app.
  7. Now you can enjoy the app for your PC via utilizing the emulator.

Final Words

Google Meeting is one of the most authentic and reliable applications developed by Google. It is equipped with end-to-end encryption for video call conferences. All data and meetings are encrypted by default. 

Pros

  • Screen sharing
  • Broadcasting of events for up to 100.000 viewers
  • Manage large-scale meetings
  • Fool-proof privacy

Cons

  • Available in English language only
  • Grid-view is not present
App NameGoogle Meet
DeveloperGoogle
Latest Version2022.06.26
UpdateAug 6, 2022
Size(25.28 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)