ManyCam Windows 7.8.8.1

Sep 22, 2021 - ManyCam LLC (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

ManyCam Скачать для ПК Windows развивает ваши настоящие навыки видеосвязи и общения. А также превращает ваш компьютер в экспертную функцию живого видео, делая рабочее место, а также переключатель. Вы можете улучшить замечательные эффекты веб-камеры и изображения на своих видеокассетах и изображениях.

Это потрясающие забавные фильтры веб-камеры, которые позволяют лучше всего смотреть на камеру. Через лицевую маску кредитное умение усиливает глупые фасады или эффекты преображения. Таким образом, вы можете предоставить себе свежий фон веб-камеры. Поэтому он работает в вашей студии или создает ее внешний вид. Вы на духе или что-то подобное, вокруг вас ледяной покров. Автономный установщик ManyCam для ПК предлагает огромную библиотеку с множеством вещей.

manycam-windows

ManyCam Характеристики

Интернирование игры

Интернирование также зарезервировало ваш игровой процесс благодаря новой версии Game Video Basis. Живой поток или зарезервировано дополнительно, опубликуйте свои видеокассеты расширенными. Записывайте с помощью таких игр, как Minecraft, Call of Duty, Far Cry 3, а также StarCraft и многих других. ManyCam представляет бесплатно загружаемый современный стиль для ПК с Windows. Приложение представляет собой полноценный автономный установщик системы ManyCam.

Дополнение YouTube

Стриминг и передача видео устанавливаются на YouTube просто и быстро с помощью свежей видео-основы YouTube. Кроме того, вы можете загружать задокументированные видеоролики на YouTube из ManyCam с помощью функции YouTube Uploader. Полная функция доступна бесплатно в течение короткого времени просто.

manycam for pc

Телефонная основа

Вы можете использовать свой телефон в качестве аудиовизуальной основы в ManyCam с помощью свежего приложения ManyCam Mobile Source для мобильных устройств!

Нижние трети

Эта функция может сделать ваше видео более квалифицированным. Потому что эта функция может улучшить ваше имя на экране видео. А также обновление высокой точки или даже признание вашего сайта.

Веб-камера с множеством приложений

Веб-камера одновременно используется для различных разговоров. Skype, MSN. Также одновременно с ним можно использовать Youtube.

manycam-download

Эффекты и изображения веб-камеры для видео и изображений

Приложение для веб-камеры имеет множество замечательных эффектов и рутинных визуальных эффектов. С его помощью вы можете настроить свой внешний вид, глаза, волосы, улучшить фон и многое другое!

Корректировка среди измененных источников видео

Быстрая настройка видео и аудио источников с помощью студийного видеомикшера ManyCam Pro.

Экранная демонстрация рабочего стола

С помощью программного обеспечения для веб-камеры подайте апелляцию над окном видео или сделайте скринкаст, если вы находитесь в Интернете.

Совместимость с Windows

Бесплатная загрузка ManyCam Благодаря разной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный

Бесплатная лицензия ManyCam доступна для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории «Сообщения и чат».

ManyCam for Windows 7.6.0.38

Sep 29, 2020 - ManyCam LLC (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

ManyCam Download for PC Windows develops your actual video conversation & communications skill. As well as changes your computer in an expert feature alive video making the workplace as well as a switcher. You can enhance remarkable webcam effects & visuals to your videotapes and pictures.

It’s amazing webcam amusing filters give you the best look on cam. Through facemask, credit skill enhances silly façades or makeover effects. So you can provide yourself a fresh webcam background. Therefore it performs on your studio established or creates its appearance. You’re on the spirit or similar it’s icing all around you. ManyCam offline installer for PC offers an enormous library with a lot of things.

manycam-windows

ManyCam for PC Features

Game Internment

Internment as well reserved your gameplay through the fresh Game Video Basis. Alive stream or else reserved in addition post your videocassettes advanced. Record using games like Minecraft, Call of Duty, Far Cry 3, as well as StarCraft and much. ManyCam presents Free Download Up-to-date Style for Windows PC. The app is a complete offline system installer of ManyCam.

YouTube Addition

Stream and transmission videos establish on YouTube simply and fast through a fresh YouTube video basis. Additionally, you can right upload your documented videos to YouTube from ManyCam by the YouTube Uploader ability. Complete feature accessible for free for a narrow time simply.

manycam for pc

Handset Basis

You can use your phone like an audiovisual basis in ManyCam through the fresh ManyCam Mobile Source for mobile!

Lower Thirds

This feature can create your video makings it more skilled. Because This feature can enhance your name to your video screen. As well as highpoint update, or even recognize your site.

Webcam with many applications

The webcam is used for various conversation applications at a similar time. Skype, MSN. As well as Youtube can be used at a similar time with it.

manycam-download

Webcam’s effects & visuals for videos and pictures

Webcam application has a lot of wonderful effects and routine visuals. Through it, you can adjust your look, eyes, hair, enhance backgrounds, and many more!

Adjustment among changed video sources

Fast adjustment among video & audio sources with ManyCam Pro live video studio switcher.

Screencast desktop

Appeal above your video window or screencast you’re desktop online through software for your webcam.

Compatible with Windows

ManyCam Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free of Cost

The ManyCam with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Messaging and Chat category.