Google Sheets

1.2
Jul 7, 2022 - Google (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,71)
Загрузка...

Google Sheets — это бесплатное онлайн-приложение для работы с электронными таблицами, предназначенное для создания и совместной работы с электронными таблицами в режиме реального времени. Это дает вам прямой доступ к вашим проектам электронных таблиц без входа в свою учетную запись электронной почты или соответствующее облачное хранилище. Он разработан Google как часть Google Диска, в основном разработанного как веб-приложение, которое можно запускать из любой операционной системы. Он предлагает совместимость с форматом файлов Microsoft Excel с самыми быстрыми функциями, такими как создание, просмотр, редактирование, просмотр и окончательная обработка электронных таблиц.

Приложения для повышения производительности

Инструмент предлагает некоторые другие приложения для повышения производительности, такие как;

  1. Документы позволяют создавать и редактировать текстовые документы.
  2. Слайды строятся так же, как и отображаемые слайдовые презентации.
  3. Keep помогает делать заметки, создавать списки, делать рисунки, голосовые записи и т. д.
  4. Рисунки — это удивительный инструмент, предоставляющий блок-схемы, символы и формы при создании и редактировании рисунков. Он также помогает вам заполнять формы, создавать опросы, викторины и т. д.

Оптимизированный интерфейс

Обтекаемый, а также знакомый интерфейс предлагает общую компоновку со всеми основными функциями. В раскрывающемся меню отображаются все функции и значки, которые можно отсортировать по стилю их использования; форматирование, дизайн и расположение ячеек, формулы и т. д. Команды формул распределены по разным категориям. Вы легко увидите все функциональные клавиши в пользовательском интерфейсе.

google-sheets-1

Google Таблицы Несколько функций

Электронная таблица предлагает все основные функции, такие как добавление строк, столбцов и ячеек. Вы можете скрыть, удалить или переместить строки и столбцы и закрепить их на том же месте для последующего использования. Автоматизируйте повторяющиеся задачи при создании макросов и использовании сочетаний клавиш.

Диаграммы и графики

несколько типов диаграмм, таких как линейные и комбинированные диаграммы, диаграммы с областями, столбчатые диаграммы, столбчатые, круговые, точечные и географические диаграммы, чтобы вы могли идеально использовать и отображать свои данные. Функция настройки позволяет изменять внешний вид диаграммы при изменении осей, рядов и добавлении меток.

Панель «Исследовать»

проанализируйте данные, показанные на диаграммах, нажав кнопку «Исследовать» в правом нижнем углу приложения. здесь вы можете задать вопросы об изучении данных.

Шаблоны

доступно множество шаблонов для электронных таблиц, чтобы получить уникальный старт для создания документов. Эти шаблоны включают в себя списки дел, бюджеты, календари, расписания, путешествия, планы свадеб, списки команд, счета-фактуры, расписания, счета-фактуры на покупку и сведения о расходах. Также можно загрузить шаблоны от любого стороннего поставщика, чтобы получить отчеты о посещаемости веб-сайтов, диаграммы Ганта, отслеживание проектов и т. д.

Add-ons

расширить функциональность приложения с помощью сторонних надстроек. Вы можете использовать надстройки для различных целей, таких как слияние почты и статистика для управления ячейками и форматами. Используйте скрипт Google Apps для создания пользовательских элементов, таких как меню, диалоговые окна и боковые панели.

G-Suite

G-suite — это бизнес-версия редакторов Google Docs. В нем есть Gmail, редакторы Документов, Диск и Календарь для изменения бизнес-вопросов. Это лучший вариант для организации из 25 человек, предлагающий безопасность на уровне бизнеса, инструменты бизнес-администрирования и приложение Hangouts Meet для совершения звонков.

google-sheets-2

Совместимость с файлами Excel

Он полностью совместим с файлами Excel, поскольку может редактировать файлы Excel, преобразовывать их в таблицы Google и использовать такие функции, как комментарии, элементы действий и интеллектуальное заполнение. Вы можете работать в собственном формате с помощью OCM (режим совместимости) и сохранять, а также экспортировать файлы в форматах Excel.

Облачная интеграция

Связь с другими приложениями Google делает Таблицы намного надежнее. Вы можете сохранить свои Google Таблицы на Google Диске. Все ваши изменения в Таблицах будут автоматически сохранены в облачном хранилище. Вы найдете 15 ГБ бесплатного облачного хранилища для вашего устройства. В случае дополнительной потребности в облачном хранилище вы приобрели план подписки; 100 ГБ за 19,99 долларов в год и 1 ТБ за 99,99 долларов в год.

Сотрудничайте с коллегами

Анализируйте свой контент с помощью комментариев и назначайте элементы действий, которые упрощают совместное использование и редактирование в реальном времени. Добавьте имя и адрес электронной почты соавторов, нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу экрана и поделитесь ею с другими. Это также позволяет вам создать общую ссылку. Вы можете проверить имена соавторов, которые редактировали, комментировали, просматривали, печатали, копировали или делились вашей таблицей. Откройте «окно сообщений» и поговорите с другими о любом файле. Нажмите «Файл»> «История версий», чтобы просмотреть изменения или правки, внесенные вашими соавторами.

Заключительные слова

Google Таблицы — одно из самых мощных приложений, разработанных Google. Он позволяет создавать, редактировать и управлять всеми задачами, связанными с электронными таблицами. Он предлагает совместимость с Microsoft Excel и обеспечивает полное сотрудничество между вами и вашими коллегами.

Название приложенияGoogle Sheets
РазработчикGoogle
Последняя версия1.2
ОбновлятьJul 7, 2022
Размер(23.09 KiB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

Google Sheets

1.2
Jul 7, 2022 - Google (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4.71)
Loading...

Google Sheets is a freeware online spreadsheet application for creating as well as collaborating online spreadsheets in real-time. It gives you direct access to your spreadsheet projects without logging into your email account or the relevant cloud storage. It is developed by Google as part of Google Drive basically designed as a web-based app that can be run from any type of operating system. It offers compatibility with Microsoft Excel file format with the fastest functions like creating, viewing, editing, reviewing, and finalizing spreadsheets. 

Productivity Apps

The tool offers some other productivity apps such;

  1. Docs enable you to create as well as edit text documents.
  2. Slides build as well as displayed slide presentations.
  3. Keep helps you to take notes, create lists, and make drawings, voice recordings, and so on.
  4. Drawings are an amazing tool that provides flowcharts, symbols, and shapes in the creation and editing of drawings. It also assists you to fill out Forms, creating surveys, quizzes, and so on. 

Streamlined Interface

The streamlined, as well as the familiar interface, offers a general layout with all basic functionalities. A drop-down menu displays all features and icons that can sort out by the style of their use; formatting, cell design and layout, formulas, and so on. The formula commands are arranged in different categories. You will see all function keys easily on the UI. 

google-sheets-1

Google Sheets Multiple Functions 

A spreadsheet offers all basic functionalities such as adding of rows, columns, and cells. You can hide, remove, or move the rows and columns, and freeze them in the same place for use later. Automate repetitive tasks while creating macros and using keyboard shortcuts. 

Charts & Graphs

multiple types of charts like line and combo charts, area charts, column charts, bar, pie, scatter, and geo charts for you to use and display your data perfectly. The customization feature enables you to change the look of the chart while changing axes, series, and adding labels.

Explore Panel

analyze the data shown on the charts by clicking the ‘Explore’ button on the bottom-right corner of the app. here you can ask questions about exploring the data. 

Templates

a plethora of templates for spreadsheets is available to get a unique running start for document creation. These templates are including with to-do lists, budgets, calendars, schedules, traveling, wedding plans, team rosters, invoices, timesheets, purchasing invoices, and expenditure details. Download templates from any 3rd-party can also be possible to get reports of traffic websites, Gantt charts, project tracking, and so on. 

Add-ons

enhance the functionality of the app using 3rd-party add-ons. You can use add-ons for different purposes such as mail merging and statistics to cell and format management. Use the Google Apps Script for creating custom items like menus, dialogs, and sidebars. 

G-Suite

G-suite is the business version of Google Docs editors. It has Gmail, Docs editors, Drive, and Calendar for modifying business issues. It is the best option for an organization of 25 people while offering business-level security, business administration tools, and the Hangouts Meet app for making calls. 

google-sheets-2

Compatibility with Excel Files

It is fully compatible with Excel files as it can edit Excel files, convert them into Google Sheets, and uses the features like comments, action items, and Smart Fill. You can work in the native format with the help of OCM (Compatibility Mode) and save as well as export files in Excel formats.  

Cloud Integration

The connection with other Google apps makes the Sheets a lot more reliable. You can save your Google Sheets in Google Drive. All of your changes in Sheets will be saved automatically to the cloud storage. You will find 15GB of free cloud storage for your device. In case of extra need for cloud storage you have purchased the subscription plan; 100GB for $19.99 per year and 1TB for $99.99 per year.

Collaborate with Colleagues

Analyze your content using comments and assign action items that make sharing and real-time editing quite easy. Add the name and email address of collaborators, click on the ‘Share’ option on the top-right corner of the screen, and share it with others. It enables you to create a shareable link also. You can check the name of collaborators who have edited, commented, viewed, printed, copied, or share your Sheet. Open ‘message window’ and talk to others about any file. Tap to File>Version history for watching the changes or edits made by your collaborators. 

Final Words

Google Sheets is one of the most powerful apps designed by Google. It enables you to create, edit, and manage all tasks related to spreadsheets. It offers compatibility with Microsoft Excel and gives a complete collaboration between you and your co-workers. 

Pros

  • Multiple device compatibility
  • Limitless creating items
  • Cloud integration
  • Streamlined interface

Cons

  • Demands a strong and constant network connectivity
  • Fall short of high-ending tools
App NameGoogle Sheets
DeveloperGoogle
Latest Version1.2
UpdateJul 7, 2022
Size(23.09 KiB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)