Microsoft Visio Windows

May 16, 2024 - Microsoft Corporation Trial

Reviewed by SoftMany Team
23 оценки, среднее: 4,39 из 523 оценки, среднее: 4,39 из 523 оценки, среднее: 4,39 из 523 оценки, среднее: 4,39 из 523 оценки, среднее: 4,39 из 5 (23 votes, average: 4,39 out of 5, rated)

Microsoft Visio для ПК Windows — это приложение для векторной графики, используемое для создания и обмена наиболее профессиональными и универсальными формами, уточняющими сложные данные, вместе с программным пакетом Microsoft Office. Программа предлагает множество функций и эффектов для создания бизнес-схем и инженерных схем, а также предоставляет новейшие формы, стили и шаблоны. Программа используется всеми типами профессионалов и областей, таких как поддержка принятия решений, управление ИТ, безопасность и технические аспекты.

microsoft_visio_free_download

Microsoft Visio Особенности

Более точные и гибкие творения

Наряду с новейшим стилем, функциями, эффектами и шаблонами программа позволяет сделать вашу презентацию более профессиональной. Выбор заранее созданных стартовых диаграмм, а также соответствующих приемов обеспечивает плавный старт. Создание движущихся блок-схем с помощью Visio 2016 — это постоянный способ отслеживать смену тем. Интеллектуальные диаграммы можно использовать для увеличения функциональности презентации, а также для персонализации вашего творения с учетом вашей собственной привлекательности.

В профессиональной сфере программа более эффективна за счет добавления нескольких трафаретов для бизнеса, а также инженерных схем. Диаграммы процессов, такие как модель бизнес-процесса и нотация, карты и планы этажей, сетевые диаграммы, программное обеспечение и база данных, помогут вам создать блок-схему, нанести на карту ИТ-сеть, собрать диаграмму компании, документ для бизнес-процесса, а также сделать набросок этажа. план.

Поощряйте командную работу

Программа — это правильный и удобный способ, позволяющий нескольким людям работать над проектом одновременно. Особенно в деловой среде многие сотрудники, а также коллеги могут просматривать, а также изменять эксклюзивный файл. Расширенные диаграммы, различные стильные эффекты и темы, а также функция совместного редактирования делают совместную работу лучше и проще. Члены команды отправляют свои идеи, изменения и комментарии, чтобы сэкономить много времени на редактирование. Visio 2016 предлагает эксклюзивный браузер в SharePoint для обмена данными в реальном времени.

Microsoft-Visio-download

Подключено к нескольким источникам данных

Программа была разработана и опубликована Shareware Corporation, а в 2000 году ее принял крупный гигант Microsoft. Таким образом, все схемы Visio связаны с несколькими источниками данных, такими как Microsoft Excel, Microsoft Excel Services, Active Directory, Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Azure, списки Microsoft SharePoint и Business Connectivity Services. Это интеллектуальное соединение позволяет пользователям создавать более удобную графику по своему выбору одним щелчком мыши.

Поддерживает несколько языков

Программа поддерживает несколько языков, таких как арабский, английский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), голландский, французский, немецкий, иврит, итальянский, японский, корейский, португальский (Бразилия), русский, испанский, чешский, датский, Греческий, финский, венгерский, норвежский, польский, португальский (Португалия), румынский, словацкий, словенский, шведский, турецкий, украинский.

Бесплатный

Visio 2016 с бесплатной лицензией доступна для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории инструментов.

microsoft-visio-professional

Основные особенности

  • Программное приложение для векторной графики для создания диаграмм и обмена ими
  • Более точные и гибкие творения
  • Поощряйте командную работу
  • Подключено к нескольким источникам данных
  • Поддерживает несколько языков
  • Бесплатный
Название приложенияMicrosoft Visio
АвторMicrosoft Corporation
Последняя версия
ОбновлятьMay 16, 2024
Размер(4.13 GB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindows
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 votes, average: 4,39)
Загрузка...

Related Apps

Top Download

Microsoft Visio Professional for Windows 2016 (Retail)

Jan 16, 2020 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Visio for PC Windows is a vector graphic software app used for creating and sharing most professional and versatile shapes clarifying the complicated data, along with Microsoft Office software suite. The program offers multiple features and effects for creating business and engineering diagrams while providing the latest shapes, styles, and templates. The program used by all types of professionals and fields like decision support, IT management, security, and technical shapes. 

microsoft_visio_free_download

Microsoft Visio for PC Features

More Accurate & Flexible Creations

Along with the latest style, features, effects, and templates, the program enables you to make your presentation more professional.  The selection of pre-crafted starter diagrams as well as appropriate tricks gives a smooth start. Creating moving flowcharts via Visio 2016 is a continuous way of following the shift of topics. The smart diagrams can be used for increasing the functionality of the presentation, as well as customize your creation using your own attractive.

In the professional field, the program is more effective through adding multiple stencils for business as well as engineering diagrams. Process diagrams such as Business Process Model and Notation, maps and floor plans, network diagrams, software, and database help you to capture a flowchart, map an IT network, assemble a company chart, document to business process, as well as sketch a floor plan.

Encourage Teamwork

The program is the proper and smooth way of enabling multiple people to work on a project simultaneously. Especially in a business environment, a lot of workers, as well as colleagues, can view as well as modify an exclusive file. Advanced diagrams, different and stylish effects and themes, as well as a co-authoring function, make teamwork better and simple. The team members submit their ideas, changes, and comments to save a lot of time-wasting on the editing. Visio 2016 offers an exclusive browser in SharePoint to share their real-time data. 

Microsoft-Visio-download

Connected with Multiple Data Sources

The program was developed and published by Shareware Corporation and in 2000 the big giant Microsoft had adopted it. So all of Visio diagrams are connected with multiple data sources such as Microsoft Excel, Microsoft Excel Services, Active Directory, Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Azure, and Microsoft SharePoint Lists, and Business Connectivity Services. This smart connection enables the users to create more convenient graphics for your choice with a single clicking.

Supports Multiple Languages

The program is evadible in multiple languages such as   Arabic, English, Chinese (Simplified), Chinese (Traditional), Dutch, French, German, Hebrew, Italian, Japanese, Korean, Portuguese (Brazil), Russian, Spanish, Czech, Danish, Greek, Finnish, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese (Portugal), Romanian, Slovak, Slovenian, Swedish, Turkish, Ukrainian.

Free of Cost 

The Visio 2016 with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the tool category.

microsoft-visio-professional

Main Features

  • A vector graphic software app to create and share diagrams
  • More Accurate & Flexible Creations
  • Encourage Teamwork
  • Connected with Multiple Data Sources
  • Supports Multiple Languages
  • Free of Cost 

First Install .Net Framework for it.