ILovePDF

3.2.2.0
Jul 31, 2022 - ILovePDF (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

ILovePDF — это набор функций для управления, защиты, оптимизации, редактирования и преобразования PDF-документов. Это бесплатное приложение удобно и экономит время, а также повышает производительность и функциональность вашей системы. Он преобразует документы в PowerPoint, Excel, Word и JPG, а изображения в форматах TIFF, JPG и PNG превращает в файлы PDF. Поддерживающий API предлагает интеграцию с PDF Reader и некоторыми другими сторонними инструментами, а сквозное шифрование делает ваши данные безопасными и надежными, поскольку данные не передаются сторонним разработчикам.

ilovepdf-1

ILovePDF Простой интерфейс

Процесс установки очень прост; просто нажмите кнопку «Загрузить», откройте файл .exe и запустите процесс установки. Запустите программу, и вы увидите простой и удобный интерфейс, включающий все основные инструменты. Он предлагает все возможности чтения, предварительного просмотра и редактирования PDF-документов. Также доступно слияние PDF, просто выберите или перетащите файл и начните работу.

Несколько инструментов PDF

Используйте неограниченные инструменты PDF, которые сделают вашу работу легкой и быстрой. Это экономит время и не имеет никаких ограничений. Эти инструменты можно легко использовать на любом устройстве;

  1. Annotate PDF предназначен для выделения текста в PDF при добавлении заметок, оставлении комментариев, рисовании и вставке изображений в PDF. У вас есть возможность выбрать формат для аннотации.
  2. Sign PDF предназначен для добавления подписи к вашим файлам PDF прямо с вашего устройства.
  3. Заполнить PDF-формы — лучшая функция для быстрого заполнения онлайн-форм.
  4. Merge PDF предназначен для объединения нескольких PDF-документов и их слияния в один PDF-файл.
  5. Split PDF разделяет, а также извлекает страницы в документы PDF.
  6. Compress PDF предлагает PDF Compressor для выбора и управления размером файлов при сохранении качества формата.
  7. PDF Converter предназначен для преобразования офисных документов в файлы PDF и редактирования их в Word, Excel, PowerPoint и т. д.
  8. OCR Scanner сканирует документы и с полной точностью превращает любой текст или изображение в редактируемые PDF-файлы.
  9. Извлечение изображений предназначено для извлечения изображений из документов PDF и преобразования их в эксклюзивные, а также в несколько файлов PDF.
  10. Rotate PDF переводит документы в регулируемое положение.
  11. Разблокировать PDF удаляет пароль для загрузки защищенного PDF.
  12. Добавить номера страниц предназначен для настройки PDF-файлов с выбором положения, типографики и размера номеров страниц.
  13. Водяной знак PDF предназначен для добавления водяного знака в файлы PDF при выборе положения, прозрачности или типографики для получения наилучших результатов.
  14. Share PDF позволяет вам подключиться к учетной записи Google Drive или Dropbox для обмена файлами PDF с помощью облака.
  15. PDF Reader позволяет вам читать ваши PDF-файлы, редактировать и изменять файлы по мере необходимости.
ilovepdf-2

Редактирование PDF-документов

Различные инструменты редактирования, такие как линии, фигуры, поля, изображения, значки и текст, доступны для редактирования документов PDF. Вы найдете большое разнообразие изображений, размер которых можно изменить, и вы можете перемещать любой элемент с помощью мыши. Инструменты редактирования помогают редактировать различные части выбранных изображений, такие как цвет, цвет границы, ориентация, формат, толщина линии и прозрачность. Кроме того, добавление водяного знака может защитить ваш документ от копирования или использования без разрешения.

Надежная безопасность

Программа предпочитает безопасность, предлагая безопасное HTTP-соединение. Все ваши данные будут сохранены на серверах программы. Сквозное шифрование покрывает весь ваш личный контент и защищает его от посторонних глаз. Зашифрованные данные будут удалены с сервера через определенное время. Вы можете использовать пароль для большей безопасности. Вы можете использовать программу как в онлайн, так и в офлайн режиме.

ilovepdf-3

ILovePDF для бизнеса

Расширьте свое бизнес-сообщество, используя различные инструменты, используемые несколькими членами команды. Просто откройте панель управления, которая позволит вам легко редактировать, преобразовывать и упорядочивать несколько документов. Это делает вашу деловую деятельность надежной и гладкой, и вы можете легко сотрудничать со своими клиентами и коллегами.

План подписки

Программа предлагает бесплатный план с несколькими инструментами, но вам необходимо приобрести план подписки для использования расширенных функций, таких как пакетная обработка и размер файла. Бесплатный план лучше всего подходит для отдельных пользователей или малого бизнеса. План подписки доступен за 6,61 доллара в месяц и 53,11 доллара в год.

ilovepdf-4

Языковая поддержка

Он поддерживает около 25 языков для пользователей, что делает его легко понятным. Поддерживаемые языки: английский, испанский, каталонский, французский, немецкий, итальянский, португальский, японский, русский, корейский, китайский (традиционный и упрощенный), арабский, болгарский, голландский, греческий, хинди, индонезийский, малайский, польский, шведский, тайский. , турецкий, украинский, вьетнамский.

Заключительные слова

ILovePDF — лучшее решение для управления, организации и редактирования PDF-файлов. Он кроссплатформенный, совместим с Mac и ОС Windows. Вы можете использовать его как в личных, так и в деловых целях, и он одинаково доступен онлайн и офлайн. Несколько удивительных заданий; конвертация документов, просмотр, чтение, форматирование и т. д. готовы помочь вам в облегченной программе.

Название приложенияILovePDF
РазработчикILovePDF
Последняя версия3.2.2.0
ОбновлятьJul 31, 2022
Размер(20.67 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

ILovePDF

3.2.2.0
Jul 31, 2022 - ILovePDF (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

ILovePDF is a feature-pack suite for managing, securing, optimizing, editing, and converting PDF documents. The freeware app is handy and time-saving and boosts the productivity and functionality of your system. It converts the documents into PowerPoint, Excel, Word, and JPG, and turns the images into TIFF, JPG, and PNG formats into PDF files. The supporting API offers integration with PDF Reader and some other 3rd-parties tools and end-to-end encryption makes your data safe and secure as there is not any sharing of data with 3rd-parties developers. 

ilovepdf-1

ILovePDF Simple Interface

The installation process is very simple; just press the ‘Download’ button, open the .exe file, and start the installation process. Launch the program and you will find a simple and easy-to-use interface including all basic tools. It offers all capabilities of reading, previewing, and editing PDF documents. A PDF merge is also available, just select or drop a file and start your work. 

Multiple PDF Tools

Use unlimited PDF tools that make your work easy and quick. It is time-saving and has not any limitations in place. These tools can be used easily on any device;

  1. Annotate PDF is for highlighting the text in PDF while adding notes, leaving comments, drawing, and inserting images to PDF. You have the ability to select the format for annotation.
  2. Sign PDF is for adding a signature to your PDF files right from your device.
  3. Fill PDF Forms is the best feature for filling online forms within a few moments.
  4. Merge PDF is for combining multiple PDF documents and merging them into one PDF file.
  5. Split PDF is splitting as well as extracting pages to PDF documents.
  6. Compress PDF offers a PDF Compressor to select and control the size of files while keeping the quality of the format.
  7. PDF Converter is for converting office documents into PDF files and editing them in Word, Excel, PowerPoint, and so on. 
  8. OCR Scanner scans the documents and turns any text or image into editable PDF files with complete accuracy.
  9. Extract Images is for extracting images from PDF documents and converting them into exclusive as well as multiple PDF files.
  10. Rotate PDF makes the documents in an adjustable position.
  11. Unlock PDF removes the password for uploading a protected PDF.
  12. Add Page Numbers is for customizing PDF files with a selection of position, typography, and size of the numbers of pages.
  13. Watermark PDF is for adding watermark to PDF files while selecting the position, transparency, or typography to get the best outcomes.
  14.  Share PDF enables you to connect with Google Drive or Dropbox account for sharing your PDF files using Cloud.
  15. PDF Reader enables you to read your PDF files, edit as well as modify the files as you need. 
ilovepdf-2

Editing of PDF Documents

Various editing tools such as lines, shapes, boxes, images, icons, and text are available for editing your PDF documents. You will find a great variety of images that can be resized and you can move any element using your mouse. The editing tools help you to edit different parts of your selected images such as color, border color, orientation, format, line thickness, and transparency. Additionally, adding the watermark can protect your document from copying or using it without permission. 

Fool-proof Security

The program prefers security while offering a secure HTTP connection. All of your data will be saved on the servers of the program. The end-to-end encryption covers your entire private content and saves it from prying eyes. The encrypted data will be removed from the server after a specific time. You can use a password for more security. You can use the program in both situations online and offline. 

ilovepdf-3

ILovePDF for Business

Enhance your business community using the different tools that are used by multiple team members. Just open the control panel that enables you to edit, convert, and organize multiple documents easily. It makes your business activities reliable and smooth and you can easily collaborate with your customers and co-workers. 

Subscription Plan

The program offers a free plan with multiple tools, but you need to purchase the subscription plan for using advanced features such as batch processing and file size. The free plan is best for single users or small-level businesses. The subscription plan is available for $6.61/month and $53.11/year. 

ilovepdf-4

Language support

It supports around 25 languages for users which make it easily understandable. The supported languages are English, Spanish, Catalan, French, German, Italian, Portuguese, Japanese, Russian, Korean, Chinese (Traditional & Simplified), Arabic, Bulgarian, Dutch, Greek, Hindi, Indonesian, Malay, Polish, Swedish, Thai, Turkish, Ukrainian, Vietnamese. 

Final Words

ILovePDF is the best solution to manage, organize, and edit PDF files. It is cross-platform compatible with Mac and Windows OS. You can use it for personal as well as business purposes and equally available online and offline. Multiple amazing tasks; documents converting, viewing, reading, formats, and so on are ready to help you in the lightweight program. 

Pros

  • Fool-proof security
  • Full-featured suite
  • Cross-platform

Cons

  • The free version is limited
App NameILovePDF
DeveloperILovePDF
Latest Version3.2.2.0
UpdateJul 31, 2022
Size(20.67 MB)
LicenseDemo
RequirementsWindows (7/10/11)