Microsoft Project

Название приложенияMicrosoft Project
РазработчикMicrosoft Corporation
Последняя версия2022
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(4.0 KB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindows (7/10/11)

Microsoft Project — лучшая платформа для создания, а также анализа бизнес-проектов с удобной совместной работой. Широкий спектр инструментов позволяет пользователям анализировать контент, составлять экономические планы проекта, расставлять приоритеты для нескольких заданий, создавать визуально красивые презентации для повышения производительности и функциональности команд. Microsoft запустила Microsoft Project в 1980 году для помощи руководителям проектов в организации, а также облегчении рабочей нагрузки.

Microsoft-Project-Free

Microsoft Project Особенности

Уникальные шаблоны

Любой новый проект можно запустить, создав и очистив проект, но вы можете выполнить его, выбрав шаблоны, предлагаемые программным обеспечением. Эти шаблоны включают разработку инструментов, гибкое управление проектами, экономическое содержание, структуру, свежий бизнес-план, годовой отчет, рекламу, объединение, шесть сигм и обслуживание клиентов.

Диаграммы Ганта

Диаграммы Ганта — это визуальные снимки проектов. В главном окне есть полоса для диаграммы Ганта, которая позволяет вам просматривать различные задачи проекта, отношения, состояние графика проекта в процессе. Проекты помогают вам в создании эксклюзивных задач, деталей, а также подзадач, зависимости от задач и взаимосвязи между двумя задачами.

Microsoft-Project-Download

Создание отчетов

Несколько расширенных инструментов для создания отчетов, которые позволяют легко распределять ресурсы, а также отслеживать развитие задач. Эти отчеты включают в себя перераспределенные ресурсы и обзорные ресурсы. Экономические отчеты включают в себя отчеты о движении денежных средств, перерасходе средств, отчеты о прибылях и убытках, обзор затратных ресурсов и обзор затратных задач. Вы можете использовать инструмент «Планировщик команды» для прогнозирования проблем, которые могут возникнуть во время конфликтов расписания.

Сроки

Составьте график своей деятельности по проекту и проверьте все, от задач до этапов. График был запущен в 2013 году для краткого представления графиков и демонстрации вашего проекта вашим коллегам и заинтересованным участникам.

Microsoft-Project-PC

Совместим с Windows

Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, браузер имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 64-битная установка.

Основные особенности

  • Создавайте и анализируйте бизнес-проекты
  • Уникальные шаблоны
  • Диаграммы Ганта
  • Создание отчетов
  • Сроки
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Microsoft Project for Windows

2022
Jun 4, 2022 - Microsoft Corporation (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.25)
Loading...

Microsoft Project is the best platform for creating as well as analyzing the business project with easy collaboration. A wide range of tools enables users to tack as well as analyze content, organize economic plans for the project, prioritize several jobs, and create visually nice presentations for boosting the productivity and functionality of teams. Microsoft launched Microsoft Project in 1980 for assisting project managers via organizing as well as easing the workload.

Microsoft-Project-Free

Microsoft Project Unique Templates

Any new project can be started via creating and scratching the project, but you can carry it by selecting templates offered by the software. These templates are including tool development, Agile project management, economic content, structure, fresh business plan, annual report, advertising, amalgamation, Six Sigma, and customer service. 

Gantt Charts

Gantt charts are visual snapshots of projects. On the main window, a bar for Gantt which enables you to view different tasks of the project, relationships, and the status of the project schedule is in progress. The projects help you in creating exclusive tasks, detail as well as subtasks, the reliance on tasks, and the relation between two tasks.   

Microsoft-Project-Download

Report Generating

Several advanced tools for creating reports that enable you to easily allocate resources as well as measure the development of tasks. These reports are including with over-allocated resources and overview resources. Economic reports are including with cash flow, overrun of cost, earned value reports, an overview of cost resources, and an overview of cost tasks. You can use the ‘Team Planner’ tool for predicting problems that can be accrued during schedule conflicts.

Timelines

Timeline your project activities and check everything from tasks to milestones. The timeline was launched in 2013 for presenting schedules in summary and sharing your project with your colleagues and stakeholder members.

Microsoft-Project-PC

Compatible with Windows

With various compatibility with all types of devices, the browser has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 64-bit setup.

Main Features

  • Create and analyze business projects
  • Unique Templates
  • Gantt Charts
  • Report Generating
  • Timelines
  • Compatible with Windows
App NameMicrosoft Project
DeveloperMicrosoft Corporation
Latest Version2022
UpdateJun 4, 2022
Size(4.0 KB)
LicenseTrial
RequirementsWindows (7/10/11)