Angry IP Scanner Windows

Название приложенияAngry IP Scanner
РазработчикAngryziber Software
Последняя версия3.8.2
ОбновлятьMar 5, 2022
Размер(17.68 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

Angry IP Scanner для ПК Windows — это легкий, простой и удобный способ сканирования IP-адресов. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом не требует установки. Программа легко проверяет положение IP-адреса, восстанавливает имя хоста; поселиться на MAC-адресах, сканировать порты и многое другое. Сканер предлагает плагины для расширения информации о хосте.

angry-ip-scanner-download

Angry IP Scanner Особенности

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям легко сканировать даже в локальной сети. Горячие клавиши доступны для правильного перехода с мертвых, живых и открытых хостов, выбора нескольких хостов, а также для выполнения функций удаления, повторного сканирования, экспорта различных форматов и многого другого. Настройте меню с подробным описанием инструментов и просто щелкните правой кнопкой мыши конкретный хост, чтобы найти соответствующую информацию об устройстве.

angry-ip-scanner-free-download

Легкий и быстрый

Сканер Angry IP, занимающий очень мало места на жестком диске, может работать очень быстро. Во время длительного сканирования может возникнуть некоторая нагрузка на ресурсы ПК, но вы можете использовать его очень откровенно и надежно. Он отслеживает положение IP-адреса и определяет имя хоста при попытке подключиться к определенному TCP-порту в диалоговом окне «Параметры».

Необязательные поля

Инструмент довольно популярен в различных административных сетях, больших и малых проектах, правительственных ведомствах, а также в банках, предлагая дополнительные поля, такие как TTL, отправитель HTTP, MAC-адрес обнаружения в Интернете, информация NetBIOS и поставщик MAC. Несколько вариантов сканирования помогут вам проверить положение IP-адреса, а также открытых портов, а с помощью утилиты вы можете легко получить доступ к общему ресурсу Windows, FTP, Telnet или traceroute для выбранных записей, представленных в списке. Кроме того, сохраните результаты сканирования в файлах CSV, XML и списках IP-портов.

angry-ip-scanner-pc

Защитник конфиденциальности

Приложение защищает вашу конфиденциальность, борется с зараженными веб-сайтами и шпионским ПО, обнаруживая все, что скрыто в вашей системе или на портативном устройстве, приложение защищает вашу систему от всех типов вредоносных или зараженных веб-сайтов. Это также обеспечивает защиту вашей электронной почты.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows XP, Windows Vista в основном являются операционными системами для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный доступ

С бесплатной лицензией, доступной для 64-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленной для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к сетевой категории.

angry-ip-scanner-windows

Основные особенности

  • Легкое и быстрое приложение
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Необязательные поля
  • Защитник конфиденциальности
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 votes, average: 4,82 out of 5)
Загрузка...

Angry IP Scanner for Windows 3.7.2

Jul 23, 2020 - Angryziber Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Angry IP Scanner Download for PC Windows is a lightweight, simple, and smooth way of scanning IP addresses. The free and open-source software needs no installation process. The software easily checks the position of IP address, repair hostname; settle on MAC address scans ports, and a lot more. The scanner offers plugins for expanding information about the host. 

angry-ip-scanner-download

Angry IP Scanner for PC Features

Intuitive Interface

The intuitive interface enables its users to scan easily even on a local network. The hotkeys are available to step rightly from dead, live, and open hosts, select multiple hosts, as well as perform the functions of deleting, rescanning, exporting of different formats, and much more. Setting menus with the detail of tools and just right-click the specific host to find the relating information of the device. 

angry-ip-scanner-free-download

Lightweight and Fast

Angry IP scanner occupying a very small space on to your hard drive can perform very fast. During long term scanning, there may be some stress on the PC resources, but you can use it very frankly and reliably. It monitors the position of IP address and determines hostname while trying to connect at specific in Options dialog box TCP port.

Optional Fields

The tool is quite popular in different administrative networks, big and small projects, government departments, as well as banks while offering optional fields such as TTL, HTTP sender, Web detect MAC address, NetBIOS Info, and MAC vendor. Multiple scanning options help you to check the position of IP as well as open ports and the use of utility you can easily access the Windows Share, FTP, Telnet or traceroute for chosen entries presented on the list. Additionally, save your scanning results on CSV, XML, and IP-Port list files. 

angry-ip-scanner-pc

Privacy protector

The app protects your privacy fights against infected websites and spyware while detecting any hidden on your system or on a portable device, the app protects your system from all types of malicious or infected websites. It also ensures the protection of your Email as well.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows XP, Windows Vista are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

With freeware license available for Windows 64-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the networking category. 

angry-ip-scanner-windows

Main Features

  • Lightweight and fast app
  • Intuitive Interface
  • Optional Fields
  • Privacy protector
  • Compatible with Windows
  • Free Access