Total Commander

Название приложенияTotal Commander
РазработчикChristian Ghisler
Последняя версия10.00
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(8.31 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Total Commander работает как альтернативный файловый менеджер для всех продуктов Windows для копирования, перемещения и удаления файлов, например Windows Explorer. Он предлагает некоторые дополнительные функции; упаковка или распаковка файлов, прием FTP-сервера, сравнение содержимого файлов и многое другое.

Он был создан с именем Windows commander с 1993 по 2002 год, которое было изменено в 2002 году, когда Microsoft указала на слово «Windows», используемое в качестве своего товарного знака. Кроме того, инструмент может быть установлен со всеми плагинами на USB-накопитель и позволяет использовать его на нескольких устройствах в любое время. Но он не может копировать программы на USB, которые связаны через панель кнопок.

total-commander-download

Total Commander Особенности

Просмотрщик файлов

Инструмент работает как программа просмотра файлов для просмотра файлов в формате ZIP или RAR, включая ленты, AVI, MP3, FLV и т. Д. Выберите файл для загрузки прямо с сервера, просмотрите его в браузере и легко читайте на своем компьютере. Вы можете предварительно просмотреть файл перед его сохранением или отображением на веб-странице. Используйте функцию перетаскивания для просмотра всего дерева каталогов.

Поддержка Windows Server

FTP-клиент поддерживает Windows Server, что позволяет запускать полнофункциональный и эффективный файловый менеджер и экономить ваше время и физические усилия. Вы можете скачать его по данной ссылке с возможностью бесплатной загрузки. Клиент FTP предлагает несколько функций; поддерживает встроенный принтер для печати файлов PDF, резервного копирования онлайн / офлайн, автоматического планирования групповых задач, уведомления по электронной почте, защищает брандмауэр Windows, обновления Windows и многое другое.

Настройка

Для вас доступны несколько вариантов настройки, чтобы изменить интерфейс в соответствии с вашими потребностями или желаниями. Вы можете быстро управлять файлами, легко редактировать их, копировать, перемещать или удалять их, а также создавать новые папки. Просто включите процесс синхронизации файлов, измените цвета, шрифты, размер значков и многое другое. Кроме того, настройте панель инструментов только для часто используемых функций, добавьте ярлыки для внешних приложений, добавление блокнота по умолчанию также сделает вашу письменную работу более надежной.

total-commander-pc

Интегрированная поисковая система и файловый архиватор

Избегайте поиска любых необходимых файлов по одному. Просто откройте интегрированную поисковую систему, которая откроется в новом маленьком окне. Это позволит вам настроить поиск материала. Напишите имя и расположение необходимого файла, и подождите несколько секунд, необходимый контент откроется перед вами. Кроме того, для вас доступен интегрированный файловый архиватор для сохранения ваших наиболее важных файлов. Вы можете сохранять файлы отдельно на отдельные части или объединять и даже использовать другой алгоритм для их кодирования.

Легкий доступ

Total Commander с условно-бесплатной лицензией для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленный для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к общей категории и был разработан Кристианом Гислером.

Несколько вариантов конфигурации

По завершении процесса установки откройте программу, она спросит вас об использовании библиотеки иконок. Вам необходимо настроить приложение перед тем, как начать работу над ним. Вот несколько основных частей, которые необходимо настроить;

  • Откройте главное окно приложения и включите опцию TC для отображения системных файлов.
  • Включите TC, чтобы отображать наложенные значки инструментов синхронизации для индикации состояния файла.
  • Настройте расширения файлов для отображения if filename прямо из раздела Tabstops.
  • Настройте вкладки папок для открытия новой вкладки рядом с текущей вкладкой.
  • Язык можно переключать, так же как вы можете переключаться с английского на свой родной язык.
  • Откройте раздел «Работа» и измените режим выбора мыши на стандартный Windows.
  • Конфигурация раздела редактирования / просмотра также возможна по вашему выбору. Вы можете изменить встроенную программу просмотра на любую другую, если хотите. Используйте код Visual Studio в качестве редактора для вызова любого файла, нажав любую вкладку функции.
  • В разделе «Быстрый поиск» просто введите несколько символов любого файла или каталога и легко их найдете.
  • Конфигурация Zip-упаковщика с использованием максимального сжатия возможна в разделе Zip Pack.
  • В Total Commander доступно несколько сочетаний клавиш по умолчанию, но вы можете улучшить их, переопределив горячие клавиши.

Совместимость с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

total-commander-windows

Процесс установки

Процесс установки очень простой и быстрый. Вы можете установить программу, используя некоторые дополнительные параметры, такие как многоязычная поддержка, расположение файла INI и так далее. Макет выглядит новым, элегантным и мощным.

Основные особенности

  • Просмотрщик файлов
  • Поддержка Windows Server
  • Настройка
  • Интегрированная поисковая система и файловый архиватор
  • Легкий доступ
  • Несколько вариантов конфигурации
  • Совместимость с Windows
  • Традиционный двухпанельный интерфейс с возможностью перетаскивания
  • Процесс установки
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Total Commander 10.00

Nov 23, 2021 - Christian Ghisler (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Total Commander works as an alternative file manager for all Windows products for copying, moving, and deleting the files like Windows Explorer. It offers some additional features; packing or unpacking of files, accepting the FTP server, comparing the content of files, and much more. 

It was created with the name of Windows commander from 1993 to 2002 that was changed in 2002 when Microsoft point out the word “Windows” used as their trademark. Additionally, the tool can be installed with all plugins to a USB stick and allows you to use it for multiple devices anytime. But it can’t copy the programs to the USB which are linked through the button bar. 

total-commander-download

Total Commander Features

File Viewer

The tool works like a file viewer for watching the ZIP or RAR format including Tapes, AVI, MP3, FLV, and so on. Select file for downloading right from the server, view it in browser and read on your computer easily. You can preview the file before saving it or displaying it on a Web page. Use the drag and drop feature for viewing the entire directory tree. 

Support Windows Server

The FTP client supports a Windows Server which enables you to run a full-featured and effective file manager and save your time and physical effort. You can download it from the given link with a free download option. The FTP client offers multiple features; supports a built-in printer for printing PDF files, online/offline backup, auto-schedule for group tasks, email notification, protects Windows firewall, Windows updates, and much more.

Customization

Multiple customization options are available for you to change the interface according to your need or wish. You can manipulate files quickly, easily edit them, copy, move, or delete them, along with the capability of creating new folders. Simply enable the sync process of files, change colors, fonts, and size of icons, and a lot more. Additionally, set the toolbar only for the features which are frequently in use, add shortcuts for external apps, the addition of notepad by default also makes your writing work more reliable.  

total-commander-pc

Integrated Search Engine & File Archiver

Avoid bothering of searching any required files one by one. Just open an integrated search engine which will be open in a new small window. It will enable you to configure searching material. Write the name and location of the required file, and wait for a few seconds, the required content will be open in front of you. Moreover, an integrated file Archiver is available for you to save your most critical files. You can save the files separately into split parts or combine, and even use a different algorithm for encoding them. 

Easy Access

The Total Commander with shareware license for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the general category and was developed by Christian Ghisler.

Multiple Configuration Options

On completing the installation process, open the program, it will ask you about the use of the icon library. You need to configure the app before starting working on it. Here are some main parts that need to be configured;

  1. Open the app’s main window and enable TC option for showing the system files.
  2. Enable TC to show overlay icons of synchronization tools for indicating the status of file.
  3. Configure the file extensions for displaying if filename directly from Tabstops section.
  4. Configure the Folder Tabs for opening the new tab next to the current tab. 
  5. The language can be switched between, as you can switch from English to your own language.
  6. Open the “Operation” section, and change the mouse selection mode to the Windows standard.
  7. Configuration of Edit/View section is also possible according to your choice. You can change the built-in Viewer to any other if you want. Use the Visual Studio Code as Editor for bringing up any file by pressing any function tab. 
  8. In Quick Search section just write few characters of any file or directory and find them easily.
  9. Configuration of Zip packer by using maximum compression is possible from Zip Pack section.
  10. Multiple default keyboard shortcuts are available in Total Commander, but you can improve them by redefining the hotkeys. 

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

total-commander-windows

Installation Process

The installation process is very simple and quick. You can install the program by using some additional options like multi-language support, INI file location, and so on. The layout looks new, sleek, and powerful. 

Main Features

  • File Viewer
  • Support Windows Server
  • Customization
  • Integrated Search Engine & File Archiver
  • Easy Access
  • Multiple Configuration Options
  • Compatible with Windows   
  • A traditional dual-pane interface with drag and drop option
  • Installation Process