7-Zip 19.00

Jan 5, 2021 - Igor Pavlov (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

7-Zip – это инструмент сжатия с открытым исходным кодом с кодами под лицензией GNU LGPL, который позволяет уменьшать размер вложений электронной почты, распаковывать, а также распаковывать файлы, загруженные онлайн или созданные как новые в форматах RAR и Zip. Графический интерфейс пользователя, интерфейс командной строки и интеграция оболочки являются основными методами использования программы. Простая в использовании и безопасная программа с поддержкой шифрования и пароля.

7-zip-download

7-Zip Характеристики

Поддержите все известные форматы

Приложение поддерживает все известные форматы сжатия, такие как RAR, ZIP, CAB, ARI, LZH, ACE, TAR, GZip, UUE, ISO, BZIP2, RPM, ARJ, CAB, CHM, CPIO, CramFS, DMG, DEB, FAT, ISO, HFS, LZH, LZMA, MBR, NTFS, MSI, NSIS, SquashFS, XAR, Z, VHD, WIM.

Обработка файлов Zip или PAR

Компрессор распаковывает zip-файлы, распаковывает PAR-файлы, а также создает зашифрованные zip-файлы с помощью программы очень просто.

7-zip-free

Двойная система

Он обрабатывает двусторонний процесс, поскольку он сжимает и распаковывает файлы. Использование 7-Zip имеет две основные причины: отправка сжатого файла на любой другой компьютер онлайн мгновенно, во-вторых, файлы более защищены паролем и шифрованием.

Простой интерфейс

Приложение предоставляет быстрый автоматический доступ к открытым файлам ZIP или RAR для представления сжатых данных. Вдобавок к интерфейсу, все инструменты существуют для управления архивами путем добавления в него, восстановления и защиты. Легкий и простой процесс даже для учеников.

Юзабилити

Простой и понятный интерфейс позволяет пользователям работать более надежно. Откройте главный экран и используйте файловый менеджер для сжатия файлов. Откройте контекстное меню и ознакомьтесь с последними функциями, щелкнув правой кнопкой мыши любой файл. Создайте список определенных функций, интегрируйте одним щелчком, получите доступ к заархивированным файлам, и, наконец, вставьте их в почтовый сервер и поделитесь ими.

7-zip-pc

Несколько функций

Идеальный коэффициент сжатия обеспечивает надежное шифрование AES-256, которое обеспечивает защиту файлов; Самораспаковывающиеся функции включают в себя версии командной строки, а также файловый менеджер, плагин для менеджера FAR и переключение между 80+ языками.

Основные характеристики

  • Управление архивами
  • Простой и хорошо организованный интерфейс
  • Бесплатный
  • Работа с разными форматами
  • Редактировать и распаковывать архивы
  • Используйте несколько методов шифрования
  • Используйте пароль для личной безопасности
  • Легко использовать

7-Zip for Windows

22.01
Jul 18, 2022 - Igor Pavlov (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 3.90)
Loading...

7-Zip is a compression tool open-source with codes under the GNU LGPL license that enables you to reduce the size of email attachments, decompress as well as unpack files downloaded online or created as a new in RAR and Zip file format. The graphical user interface, command-line interface, and shell integration are the main methods for using the program. Easy to use and secure program with the support of encryption and password. 

7-zip-download

7-Zip Features

Support all Famous Formats

The app supports all famous compression formats like RAR, ZIP, CAB, ARI, LZH, ACE, TAR, GZip, UUE, ISO, BZIP2, RPM, ARJ, CAB, CHM, CPIO, CramFS, DMG, DEB, FAT, ISO, HFS, LZH, LZMA, MBR, NTFS, MSI, NSIS, SquashFS, XAR, Z, VHD, WIM.

Handle Zip or PAR files

Compressor decompresses zip files, unpack PAR files as well as creates encrypted zip files with the program is very easy.

7-zip-free

Dual System

It handles a two-way process as it compresses and decompresses files. the use of 7-Zip has two basic reasons—- sent a compressed file to any other computer online instantly, secondly, the files are more protected via password and encryption

Simple Interface

The app gives quick automatic access to open ZIP or RAR files for presenting compressed data. On top of the interface, all the tools are existed to manage the archives by adding to them, repairing them, and protecting them. An easy and simple process even for the learners too.

Usability

The simple and clear interface enables users to work more reliably. Open the main screen, and use file manager for compressing files. Open the context menu and explore the latest features via right-clicking on any file. Create a list of definite features, single-click integration, access to zipped files, and finally insert them into the email server and share them

7-zip-pc

Multiple Features

The perfect compression ratio provides strong AES-256 encryption which gives protection to files; self-extracting features are included with command-line versions as well as a file manager, a plugin for the FAR manager, and switching between 80+ languages. 

Main Features

  • Managing archives
  • Simple and well-organized interface
  • Free of cost
  • Work with different formats
  • Edit and decompress archives
  • Use several encryption methods
  • Use password for personal security
  • Easy to use
App Name7-Zip
DeveloperIgor Pavlov
Latest Version22.01
UpdateJul 18, 2022
Size(1.23 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)