PCmover Professional

Название приложенияPCmover Professional
РазработчикLaplink Software Inc
Последняя версия11.3.1015.1224
ОбновлятьApr 15, 2022
Размер(361.84 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindiows

PCmover Professional для ПК Windows — лучший инструмент для переноса всего содержимого вашего старого компьютера на новый. Вы можете перенести настройки, папку, файлы и учетную запись пользователя с помощью различных инструментов миграции. Программа работает очень надежно и быстро, не требуя старых компакт-дисков, ранее загруженных программ, серийных номеров и лицензионных кодов.

pcmover-professional-download

PCmover Professional особенности

Простой в использовании интерфейс

Простой в использовании интерфейс просто поможет вам передать файлы без каких-либо технических навыков. При открытии главного экрана вы найдете параметры; Перенос с ПК на ПК, помощник по обновлению Windows и помощник по работе с образами и накопителями. Вы должны передавать по одной вещи за раз, и если вы хотите остановить передачу, нажмите кнопку «Отменить».

Перенести все

Переносите данные любого типа ——— настройки, папки, файлы и все, что захотите. Инструмент разделяет файлы на разные категории в соответствии с их размером, что позволяет избавиться от ненужных файлов. Поскольку приложение сообщает вам об установленных в настоящее время, а также об устаревших файлах, которые необходимо удалить, чтобы освободить место на вашем устройстве.

pcmover-professional-pc

Работайте быстро

Процедура работы очень быстрая и завершает вашу работу в несколько кликов. Просто установите процедуру миграции, расслабьтесь и позвольте приложению работать надежно.

Совместимость с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, эмулятор имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают система для запуска Энди очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

pcmover-professional-windows

Легкий доступ

PCmover Professional с условно-бесплатной лицензией для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленный для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории резервного копирования и восстановления и разработан Laplink Software Inc.

Основные особенности

  • Умное и надежное приложение для переноса данных
  • Простой в использовании интерфейс
  • Перенести все
  • Работайте быстро
  • Совместимость с Windows
  • Легкий доступ
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

PCmover Professional for Windows 12.0.0.58851

Oct 16, 2020 - Laplink Software Inc (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

PCmover Professional for PC Windows is the best tool for migrating the whole content of your old machine to the new one. You can transfer setting, folder, files, and user account via using the different migration tools. The program works very reliably and quickly without requiring any old CD, previously downloaded program, serial number, and license code. 

pcmover-professional-download

PCmover Professional Features

Easy-to-use Interface

The easy-to-use interface simply guides you to transfer the files without any need for technical skills. On opening the main screen, you will find options; PC to PC transfer, Windows Upgrade Assistant, and Image & Drive Assistant. You have to transfer one thing at a time, and if you want to stop the transferring, click on the “undo” button. 

Transfer Everything

Transfer any type of data——— setting, folder, file, and everything you want. The tool divides files into different categories according to their size which enables you to get rid of unnecessary files. As the app informs you about currently installed as well as outdated files that need to be removed to clear space on your device.

pcmover-professional-pc

Work Fast

The work procedure is very fast and completes your work with a few clicks. Just set the procedure for migrating and sit back and let the app does it work reliably.  

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the emulator has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run Andy very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

pcmover-professional-windows

Easy Access

The PCmover Professional with a shareware license for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the backup and recovery category and developed by Laplink Software Inc. 

Main Features

  • A smart and reliable app for migrating data
  • Easy-to-use Interface
  • Transfer Everything
  • Work Fast
  • Compatible with Windows
  • Easy Access