WinRAR Windows 6.02

Sep 22, 2021 - win.rar GmbH (Trial - Ad-Supported)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Загрузка WinRAR для ПК Windows – это 32-разрядный / 64-разрядный тип архиватора RAR для Windows. Это позволяет вам хранить вашу информацию и уменьшает размер вложений электронной почты. Откройте RAR, ZIP и дополнительные файлы, загруженные из Интернета. А также сделать свежие архивы в формате RAR и ZIP.

winrar-windows

WinRAR Free Download позволяет восстанавливать данные. Он распаковывает, а также распаковывает файлы, загруженные онлайн или созданные как новые в формате RAR и Zip. Самый быстрый способ сэкономить дисковое пространство, затраты на передачу, а также ваше драгоценное время. Автономный установщик WinRAR для ПК доступен на пятидесяти языках. Вы также можете попробовать WinZip для ZIP-архивов.

WinRAR Характеристики

Поддержите все известные форматы

Приложение поддерживает все известные форматы сжатия, такие как RAR, ZIP, CAB, ARC, LZH, ACE, TAR, GZip, UUE, ISO, BZIP2, Z и 7-Zip.

Лучше всего для мультимедийных файлов

Лучший выбор для мультимедийных файлов, так как он определяет, а также выбирает лучший процесс сжатия автоматически. Он предлагает исключительный алгоритм сжатия мультимедийных файлов.

Отдел архивов

WinRAR позволяет пользователям разделять архивы на разные тома. Вы также можете сохранить архивы на несколько дисков.

winrar-free-download

Легко использовать

WinRAR – лучший способ отправки файлов через Интернет. 128-битное шифрование пароля, а также технология аутентифицированной подписи делают вашу работу проще и проще. Для загрузки файла онлайн дважды щелкните файл RAR в WinRAR, чтобы открыть его, выберите все файлы, нажмите кнопку «Извлечь в», укажите путь к месту назначения и нажмите кнопку «ОК».

Бесплатный

Приложение предоставляет своим пользователям бесплатно в течение 40 дней, чтобы полностью его протестировать. Вы можете получить все ближайшие обновления бесплатно в любое время. WinRAR с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Относится к категории «Сжатие и резервное копирование».

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание WinRAR Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Автоматический интерфейс

Приложение предоставляет быстрый автоматический доступ к открытым файлам ZIP или RAR для представления сжатых данных. Вдобавок к интерфейсу существуют все инструменты для управления архивами путем добавления к ним, восстановления и защиты. Легкий и простой процесс даже для учеников.

Легкое перетаскивание

Приложение поможет вам добавлять или создавать новые архивы с помощью простого перетаскивания файлов.

Размер файлов

Размер архива RAR или ZIP, даже одного файла RAR, должен составлять 8 589 934 591 ГБ. И если вы хотите создать файл большего размера, чем 4 ГБ, вам нужно NTFS.

winrar pc

Основные характеристики

  • Версия архиватора RAR для 32-битной / 64-битной Windows
  • Поддержите все известные форматы
  • Лучше всего для мультимедийных файлов
  • Разделяет архивы на разные тома
  • Легко использовать
  • Бесплатный
  • Автоматический интерфейс
  • Легкое перетаскивание
  • Центральные способности Rarlab очень распространены и гипермедиа стойкость.
  • компактная плотность, сохранность архива от разрушения.
  • Обработка ZIP в дополнение к другим архивам без RAR.
  • Сканирование архивов на наличие ошибок.
  • Самоуничтожающиеся архивы планирования (SFX), подтверждение подлинности.
  • NTFS, а также поддержка Unicode,
  • Надежное шифрование AES, поддержка многотомных архивов.
  • Командная ссылка, а также графический интерфейс.
  • многопоточная помощь и комбинация покрытия Windows x64.

WinRAR for Windows 5.90 Beta 3

Feb 29, 2020 - win.rar GmbH (Trial - Ad-Supported)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

WinRAR Download for PC Windows is a 32-bit/64-bit Windows type of RAR Archiver. It enables you to hold up your information and decreases the dimension of email attachments. Open RAR, ZIP and additional files downloaded from the Internet. As well as make fresh archives in RAR and ZIP file format

winrar-windows

WinRAR Free Download enables you to restore data. It decompresses as well as unpack files downloaded online or created as a new in RAR and Zip file format. The fastest way of saving you disc space, transmission costs as well as your valuable time. WinRAR offline installer for PC is accessible about fifty languages.you can also try WinZip for ZIP archives.

WinRAR for PC Features

Support all Famous Formats

The app supports all famous compression formats like RAR, ZIP, CAB, ARC, LZH, ACE, TAR, GZip, UUE, ISO, BZIP2, Z, and 7-Zip.

Best for Multimedia Files

The best choice for multimedia files as it identifies as well as chooses the best compression process automatically.  It offers an exceptional algorithm for compressing multimedia files.

Division of Archives

WinRAR enables the users to separate the archives into different volumes. You can also save the archives into several disks.

winrar-free-download

Easy to Use

WinRAR is the best way of sending files via the web. The 128-bit password encryption, as well as authenticated signature technology, makes your work procedure easier and smoother. For downloading a file online double click RAR file in WinRAR to open it, select all files, click on the “Extract To” button, give destination path and click “OK” button. 

Free of Cost

The app serves its users free for 40 days to test it completely. You can get all coming updates free anytime.  The WinRAR with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the Compression and Backup category.

Compatible with Windows

WinRAR Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Automatic Interface

The app gives quick automatic access to open ZIP or RAR files for presenting the compressed data. On top of the interface, all the tools are existed to manage the archives through add to it, repair it, and protect it. An easy and simple process even for the learners too.

Easy drag & Drop

The app helps you to add or create new archives through easy drag and drop of files. 

Size of Files

The size of RAR or ZIP archive even a single RAR file should be 8,589,934,591 GB. And if you want to create a larger file than 4GB, you have to NTFS.

winrar pc

Main Features

  • A RAR archiver version for 32-bit/64-bit Windows
  • Support all Famous Formats
  • Best for Multimedia Files
  • Separates  Archives into different volumes
  • Easy to Use
  • Free of Cost
  • Automatic Interface
  • Easy drag & Drop
  • Rarlab central abilities are very tough common and hypermedia firmness.
  • compact density, archive safety from destruction.
  • Handling of ZIP in addition to other non-RAR archives.
  • Scanning archives for bugs.
  • Self-removing planning archives(SFX), genuineness confirmation.
  • NTFS as well as Unicode backing,
  • Solid AES encryption, the backing of multivolume archives.
  • Command link as well as a graphical interface.
  • multithread help and Windows x64 covering combination.