TinyTask Windows

1.77
Nov 23, 2022 - VISTA SOFTWARE (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

TinyTask Windows — это легкий и бесплатный инструмент автоматизации для выполнения повторяющихся задач, которые записываются в виде макросов одним щелчком мыши. 100% компактный и портативный инструмент, не требующий программирования и написания сценариев для автоматизации любого процесса. Он работает как средство записи макросов клавиатуры и мыши, которое позволяет вам реагировать на любое действие, выполняемое мышью, а клавиатура и основной дисплей выполняют ту же задачу, которую вы уже выполняете.

Иногда движения колеса не могут быть записаны, вместо этого делайте все, нажимая на кнопку. Поддерживает несколько языков, инструмент скачали около 200 000 раз. Вы можете записывать все, что делается на ПК, двумя способами; используйте кнопку записи или сочетание клавиш Ctrl-Shift-Alt-R.

tiny-task

TinyTask Особенности

TinyTask Скачать для Windows Воспроизводите любой процесс в любое время, сохраненный в крошечном сжатом файле, занимающем очень мало места. Вы можете создать exe. Файлы, открывать и закрывать программы, переключаться между вкладками браузера, писать в блокноте и много таких мелких действий одним щелчком мыши.

от Softmany

Маленький интерфейс

Небольшой, но полный набор вкладок очень прост в использовании. Просто установите инструмент, откройте экран, и вы найдете несколько вариантов; записывать, сохранять, воспроизводить и конвертировать запись в exe. Файл. Также доступно справочное руководство, которое поможет вам узнать о некоторых аспектах программного обеспечения.

Запись нескольких действий может отличаться от отслеживания мыши для открытия и закрытия для запуска программ. Это избавит вас от необходимости многократно выполнять различные задачи.

tinytask-download

Выполнение нескольких задач

  1. Запускайте и останавливайте программу с помощью той же кнопки «Пуск» или комбинации горячих клавиш на клавиатуре по умолчанию «Ctrl + Alt + Shift + R». Вы также можете изменить этот параметр.
  2. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите такие клавиши, как «Разрыв», «Блокировка прокрутки» или «Пауза». Вы можете использовать клавишу «Escape», чтобы остановить программу в экстренной ситуации.
  3. Была представлена версия для настройки клавиш «Пуск», «Стоп» и «Воспроизведение», неприемлемая для программы. В свою очередь, текущие комбинации клавиш были выбраны, чтобы избежать сбоев с другими программами.
  4. Программа — это инструмент автоматизации, а не пакетный или исполнительный механизм, но вы можете использовать ее как для переднего, так и для фонового режима.
  5. С небольшими усилиями переключение между несколькими функциями возможно с помощью функции «Ярлык». Автоматическая обработка экономит ваше время и усилия при повторении вручную.

Простой процесс выполнения задач

Продолжайте выполнять свои основные задачи, оставив этот крошечный инструмент работать в фоновом режиме. Программа очень проста и удобна в использовании, даже новичок может создавать макросы. В ряду доступны кнопки большого размера для выполнения различных задач.

  1. Просто нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись. Инструмент начнет снимать все на экране; навигация по веб-сайтам, открытие файла или папки и другие сложные действия.
  2. По завершении процесса захвата остановите процесс и нажмите кнопку «Воспроизвести». Все будет повторяться организованно.
  3. Если вас устраивает записанный контент, нажмите кнопку «Сохранить» и сохраните его, дав любое последующее имя.
  4. В случае автоматического воспроизведения записи медиаплеером, просто нажмите кнопку «Крест» и закройте программу.
tiny-task-download

Автоматический кликер для Roblox

Roblox — это большая платформа для многопользовательской онлайн-игры, специально предназначенная для создания игр. Вы можете создавать игры, а также делиться ими с друзьями и другими сетями. TinyTask оказался лучшим автоматическим кликером для Roblox для выполнения множества задач, включая создание, покупку и продажу виртуальных товаров.

Он используется для запуска для создания входных данных, стимулирования щелчка мышью в соответствии с предпочтениями, сброса настроек для бесконечных щелчков и ответа на условные реакции.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный доступ

TinyTask Скачать с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории атомизации.

tinytask-macro

Многозадачность

Инструмент с действительно крошечным размером всего 35 МБ, а более 14 КБ — это графика, но он выполняет множество нескольких задач, включая открытие и закрытие программ, открытие Windows, переключение вкладки браузера, запись в блокноте, объединение нескольких горячих клавиш, и так далее. Завершите запись движениями мыши или других клавиш, проверьте статус работы и экспортируйте его в EXE-файл для использования в будущем. Программа предлагает каталог для сохранения всех записанных действий для последующей реализации для любой задачи.

Основные особенности

  • Маленький интерфейс
  • Выполнение нескольких задач
  • Простой процесс выполнения задач
  • Автоматический кликер для Roblox
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Многозадачность
Название приложенияTinyTask
РазработчикVISTA SOFTWARE
Последняя версия1.77
ОбновлятьNov 23, 2022
Размер(35.50 KB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

TinyTask for Windows 1.77

Oct 6, 2021 - VISTA SOFTWARE (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

TinyTask Windows is a lightweight and freeware automation tool to perform repetitive tasks which are recorded as macros by an exclusive click. 100% compact and portable tool requires no coding and scripting to automate any process. It works as a keyboard and mouse macro recorder that enables you to respond to any action done by the mouse and the keyboard and main display go through the same task done by you already.

Sometimes the movements of the wheel may not be recorded, do everything with point and click instead. Supports multiple languages, the tool has around 200,000 downloads. You can record everything done on the PC using two methods; use the record button or press the Ctrl-Shift-Alt-R shortcut.

tiny-task

TinyTask Features

TinyTask Download for Windows Playback any process any time which is saved in a tiny compressed file occupying very little space. You can create exe. Files, open and close programs, switch between tabs of the browser, write on a notepad, and a lot such small actions with one click. 

by Softmany

Small Interface

The small but complete range of tabs is very easy to use. Simply install the tool, open the screen, and you will find multiple options; record, save, play and convert the recording into exe. File. A help guide is also available for assisting you to know about several aspects of the software. 

The recording of multiple actions can be different from mouse tracking for opening and closing to launch the programs. It will save you from bothering of doing different tasks repeatedly.

tinytask-download

Performing multiple tasks

  1. Start and stop the program with the help of the same “Start” button or from the keyboard hotkey combo “Ctrl+Alt+Shift+R” by default. You can change this Option also.
  2. To stop a playback press the keys like Break, Scroll Lock, or Pause. You can use the “Escape” key to stop the program in an emergency situation.
  3. A version for customization of Start, Stop, and Play keys was introduced that was not acceptable for the program. In a turn of this option, the current key combo options were selected for avoiding crashes with other programs.
  4. A program is an automation tool not a batch or execution engine, but you can use it for both foreground and background.
  5. With little effort switching between multiple functions is possible using the “Shortcut” function. The auto-processing saves your time and effort to use in repeating by the manual operation

Simple Process of Completing Tasks

Continue your major tasks while leaving this tiny tool running in the background. The program is very simple and easy to use even novice can create macros. Large-sized buttons are available In a row for doing different tasks.

  1. Just tap to “Record” button to start recording. The tool will start to capture everything on the screen; websites navigation, the opening of a file or folder, and other elaborate activities.
  2. On completing the capturing process, stop the process, and click to “Play” button. Everything will be repeated in an organized manner. 
  3. If you are satisfied with the recorded content tap to the “Save” button and save it while giving any subsequent name.
  4. In case of playing the recording automatically by media player, just click the “Cross” button and close the program. 
tiny-task-download

Auto Clicker for Roblox

Roblox is a big platform for playing online multiplayer specifically for game creation. You can create games as well as share them with friends and other networks. TinyTask proves the best auto clicker for Roblox to accomplish multiple tasks including create, buy, and sell virtual goods.

It is used for trigging for generating the inputs, stimulate mouse-clicking according to preferences, reset the settings for infinite clicks, and respond to conditional reactions. 

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The TinyTask Download with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the atomization category. 

tinytask-macro

Multi-tasking

The tool with indeed a tiny size just 35MB, and over 14K is graphics, but doing a lot of multiple tasks including with open & close the programs, Opening of Windows, switching of a browser tab, write on the notepad, combine multiple hotkeys, and so on. Complete the recording by movements of the mouse or other keys, check the status of work, and export it to an EXE file for use in the future. The program offers a directory for saving all recorded actions for implementation later for any task.

Main Features

  • Small Interface
  • Performing of multiple tasks
  • Simple Process of Completing Tasks
  • Auto Clicker for Roblox
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Multi-tasking