JDownloader

Название приложенияJDownloader
РазработчикJDownloader
Последняя версия2.0
ОбновлятьJun 10, 2022
Размер(43.17 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

JDownloader — это быстрая утилита с открытым исходным кодом, предлагающая быстрый процесс загрузки с любого типа веб-хостинга, такого как Mediafire, Mega и т. д. Эти услуги файлового хостинга полезны для сохранения ваших пакетов покупок за счет контроля скорости загрузки. Вы можете легко останавливать, приостанавливать, запускать, устанавливать ограничения пропускной способности, автоматическое извлечение архивов и многое другое.

Сэкономьте свое драгоценное время, используя простую в расширении функцию платформы. Большое сообщество разработчиков разрабатывает приложение, работая вручную, чтобы создать лучшую и полезную утилиту для мира ИТ. Вы можете загружать несколько файлов одновременно.

Как загрузить и установить JDownloader

Вы можете скачать приложение в двух сценариях;

  1. В случае загрузки файла из вашего сидбокса, нажмите на указанную ссылку, загрузите его и установите на свой компьютер.
  2. Используйте приложение для загрузки файлов из других веб-сервисов прямо в сидбокс, используйте установщик в один клик, включите WebUI с помощью удаленного рабочего стола, поскольку по умолчанию он не включен в JDownloader.
  3. Нажмите «Нет, спасибо» в запросе на установку какого-либо программного обеспечения.
  4. Нажмите на запрос «Разрешить доступ», чтобы запросить разрешение на использование JavaScript для доступа в Интернет.
  5. Выберите предпочтительные языки в процессе установки.
  6. По завершении процесса установки начнется процесс обновления, который будет продолжаться некоторое время.
  7. Перейдите в строку состояния в нижней части главного экрана и проверьте процесс обновления.
  8. Обновите время приложения перед началом загрузки.
  9. Выберите файл с веб-сайта, который вы хотите загрузить, приложение определит его местоположение с помощью «Linkgrabber», нажмите кнопку «Play» в Linkgrabber.
  10. Нажмите на вкладку «Загрузить», чтобы просмотреть статус загрузки файла.
  11. В случае прерывания возобновите воспроизведение файла с того места, где оно было прервано.
  12. Изучите несколько дополнительных функций в настройках приложения, вы также можете изменить папку загрузки по умолчанию в настройках.
jdownloader-download

JDownloader Особенности

Совместимость с Windows

Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном являются операционными системами для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, для этого требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатный доступ

JDownloader с лицензией с открытым исходным кодом, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в виде бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории Download Manager и был разработан Jago.

Быстрая и надежная работа

Контролируйте весь процесс загрузки онлайн, не полагаясь на файлообменники. Он позволяет запускать, останавливать, возобновлять или приостанавливать загрузку. Некоторые расширенные функции, такие как распределение ограничений пропускной способности и автоматическое извлечение архивов, также доступны, чтобы избежать проблем, связанных с системой размещения файлов. Потому что эти типы проблем могут повредить доступные ресурсы для онлайн-серфинга, игр или выполнения любой работы с программным обеспечением.

Кроме того, загрузчик легко управляет онлайн-загрузкой, приостанавливает ее, если вам нужно, указывает порядок загрузки, одновременно загружает несколько файлов, автоматически закрывает запрос CAPTCHA и передает медиафайлы с разных веб-сайтов на ваш локальный компьютер. Кроме того, не требуется никакого дополнительного оборудования или драйверов, просто совместимый ПК с Windows CE и надежное подключение к Интернету может загружать или записывать медиафайлы из любого места.

jdownloader-pc

Параметры конфигурации

Вы можете просматривать серийные ссылки и запускать любую из них с главного экрана. Установите автоматический запуск загрузки каждый раз, когда вы вводите новую ссылку. Указать выходную папку для размещения загруженных пакетов можно на вкладке «Настройки». вы можете добавить максимальное количество ссылок для одновременной загрузки. Кнопки панели инструментов и темы также могут быть включены или отключены. Параметр конфигурации также позволяет перезапустить загрузку по предварительно заданному тайм-ауту.

Интеграция с браузером

Прервите встроенный браузер для интеграции JDownloader из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши. Расширение подключает JDownloader на основе Java, предлагая два режима работы;

  • Запустите процесс загрузки из контекстного меню.
  • Перенаправить на JDownloader, прерывая встроенный загрузчик.

Поддержка нескольких языков

Приложение доступно на нескольких языках, таких как французский, немецкий и так далее. Именно с лицензией GNU GPL предлагается несколько тем для настройки собственных предпочтений. Он оснащен мощным встроенным OCR, для установки которого на ваше устройство требуется java 1.8. Чтобы понять весь процесс работы приложения, лучше скачать файл с файлообменника, что очистит работу программы, и вы найдете исчерпывающую информацию о пользовательском интерфейсе. Здесь вы можете увидеть имя файла, размер, местоположение и доступность, а также видимость хоста.

jdownloader-windows

Основные характеристики

  • Процесс установки
  • Совместимость с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Быстрая и надежная работа
  • Параметры конфигурации
  • Интеграция с браузером
  • Поддержка нескольких языков
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

JDownloader for Windows 2.0

Nov 29, 2021 - JDownloader (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

JDownloader is a fast and open-source utility offering a quick downloading process from any type of web hosting service like Mediafire, Mega, and so on. These file hosting services are useful to save your purchasing packages via gate-keeping the downloading speed. You can easily stop, pause, start, set limitations of bandwidth, auto-extracting of archives, and a lot more.

Save your valuable time by using its easy-to-extend framework feature. A large community of developers designs the app while working manually a better and usable utility for the IT world. You can download multiple files simultaneously

How to JDownloader Download and Installation Process

You can download the app in two scenarios;

  1. In case of downloading the file from your seedbox, click the given link, download it, and install it on your PC.
  2. Use the app for downloading files from other web services right to the seedbox, use One-Click installer, enable WebUI through using a Remote Desktop, because it is not enable in JDownloader by default. 
  3. Click ‘No Thanks’ on the prompt for asking to install any crapware. 
  4. Tap to ‘Allow access’ prompt for asking permission to use JavaScript for accessing internet.
  5. Select your preferred languages during installation process.
  6. On completing the installation process, updating process will start that will continue for some time.
  7. Go to status bar on the bottom of main screen and check the updating process.
  8. Update the time of app before start downloading.
  9. Select the file from the website you want to download, the app will detect its location through its ‘Linkgrabber’, click on ‘Play’ button from Linkgrabber.
  10. Tap to ‘Download’ tab for watching downloading status of file.
  11. In case of interruption, resume the file again from where it left off.
  12. Explore multiple optional features from the app’s Settings, you can change the default download folder from the Settings also. 
jdownloader-download

JDownloader Features

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The JDownloader with an open-source license available for the Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the Download Manager category and was developed by Jago.

Fast & Reliable Performance

Control the entire downloading process online without relying on file hosting services. It enables you to start, stop, resume, or pause downloading. Some advanced functions like allocation of bandwidth limitations and auto-extracting of archives are also available to avoid the issues related to the file-hosting system. Because these types of issues can damage the available resources for online surfing, playing games, or doing any software work. 

Moreover, the downloader easily manages the online downloading, pause it if you need, specify the download order, simultaneously downloads multiple files, auto-covering of CAPTCHA request, and transfer media files from different websites to your local machine. Additionally, no extra hardware or drivers are required, just a compatible Windows CE PC with a strong internet connection can download or burn media files from anywhere. 

jdownloader-pc

Configuration Settings

You can view the serial links and launch any of them from the main screen. Set auto-starting of downloading anytime you enter a new link. Specifying the output folder for hosting the downloaded packages is possible from the Settings tab. you can add a maximum number of links for simultaneously downloading. The buttons of the toolbar and the theme can be enabled or disabled also. The configuration option enables you to restart the predefined timeout downloading as well. 

Browser Integration

Interrupt the built-in browser for integrating the JDownloader from the right-clicking context menu. The extension connects the java-based JDownloader while offering the two operational modes;

  1. Start downloading process from the context menu.
  2. Redirect to the JDownloader while interrupting the built-in downloader. 

Support Multiple Languages

The app is available in multiple languages like French and German and so on. It is with GNU GPL license offers multiple themes to customize your own preferences. It is with a powerful in-built OCR that demands java 1.8 for installing on your device. To understand the entire process of the app, it is better to download a file from a file host which will clear the software work, and you will find thorough information about the UI. Here you can see the file name, size, location, and availability along with host visibility. 

jdownloader-windows

Main Features

  • Installation Process
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Fast & Reliable Performance
  • Configuration Settings
  • Browser Integration
  • Support Multiple Languages