Baidu WiFi Hotspot Windows 5.1.4

Jul 8, 2021 - Baidu, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Baidu Wi-Fi Hotspot для ПК Windows – это простой инструмент. Это связывает ваш мобильный телефон или планшет с сетевым подключением вашей операционной системы. Попрощайтесь с разочарованием из-за отсутствия Wi-Fi и используйте точку доступа Baidu Wi-Fi, чтобы продолжить работу в Интернете. Этот инструмент поможет вам использовать несколько мобильных телефонов при одном подключении к Интернету. И избавляет вас от траты исключительно на мобильные данные.

Baidu Wi-Fi Hotspot

Baidu Wi-Fi Hotspot особенности

Автоматическое определение Wi-Fi

С циклом настройки по умолчанию инструменты настраивают прямую сеть при автоматическом обнаружении адаптера Wi-Fi. Вы можете контролировать все подключенные устройства на панели. Открывать и блокировать устройства легко и по вашему желанию.

baidu-wifi-hotspot-for-pc

Беспроводное соединение

Удобный и простой способ подключения ваших устройств или обмена данными. Нажмите на функции «Получить файл» и «Отправить файл на телефон» и перенесите свои изображения и музыку. И любые типы документов между вашими устройствами. Вы можете использовать два специальных режима для передачи ———- определенного адреса в сети мобильного устройства или путем сканирования QR-кода.

Простой в использовании интерфейс

Интерфейс приложения с привлекательным зеленым шаблоном очень прост и удобен в использовании. Прямо из окна поделитесь своим сетевым подключением, установив пароль для безопасности вашего подключения.

baidu-wifi-pc

Легкое приложение

Легкое приложение, занимающее немного места и не утяжеляющее вашу систему, позволяет вам работать быстро. Лучший выбор в случае использования рабочего стола в качестве импровизированного роутера.

Совместимость с Windows

Бесплатная загрузка Baidu Wi-Fi Hotspot Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запускать приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

baidu-wifi-free-download

Бесплатный

Точка доступа Baidu с бесплатной лицензией доступна для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории «Передача файлов и работа в сети».

Основные особенности

  • Простой способ создания Wi-Fi-соединения между мобильным телефоном и ПК
  • Делитесь подключением к Интернету со всеми устройствами
  • Легко блокируйте нежелательные устройства
  • Простой в использовании интерфейс
  • Легкое приложение
  • Используйте встроенные инструменты для передачи данных
  • Полностью оптимизированное приложение
  • Настраиваемый

Baidu Wifi Hotspot for Windows 5.1.4

Nov 14, 2019 - Baidu, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Baidu Wi-Fi Hotspot for PC Windows is a simple tool. That connects your cell phone or tablet with the network connectivity of your operating system. Say goodbye to the frustration of not having Wi-Fi and use Baidu Wi-Fi Hotspot to continue your online activities. The tool helps you to use multiple mobiles at the same internet connection. And saves you from wasting on mobile data exclusively. 

Baidu Wi-Fi Hotspot

Baidu Wi-Fi Hotspot for PC Features

Automatic Detection of Wi-Fi

With a default cycle of setting the toolsets up the direct network while detecting the Wi-Fi adopter automatically. You can monitor all connected devices on the panel. The opening and blocking of devices are easy and according to your wish. 

baidu-wifi-hotspot-for-pc

A Wireless Connection

A convenient and simple way of connecting your devices or sharing data. Click on the ‘ Get File’ and ‘ Send File To Phone’ functions and transfer your pictures, music. And any type of documents between your devices. You can use two specific modes for transferring———- specific address in the mobile’s web or through scanning QR code.

Easy to Use Interface

With an attractive green template, the app’s interface is very simple and easy to use. Direct from the window share your network connectivity while setting a password for the security of your connection.  

baidu-wifi-pc

A lightweight App

A lightweight app consuming a little space without weighing your system enables you to work fast.  The best choice in case of using your desktop as a makeshift router.

Compatible with Windows

Baidu Wi-Fi Hotspot Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

baidu-wifi-free-download

Free of Cost

The Baidu Hotspot with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the File Transfer and Networking category.

Main Features

  • A simple way of creating a Wi-Fi connection between mobile and PC
  • Share internet connectivity with all devices
  • Easily block unwanted devices
  • Easy to use interface
  • A lightweight app
  • Use built-in tools for transferring data
  • A fully optimized app
  • Customizable 
You can Try Other Baidu Related Apps