APK Downloader Windows 1.0.7 Build 8

Dec 3, 2020 - FadiRixi (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

APK Downloader для ПК Windows – это бесплатное и легкое программное обеспечение для загрузки совместимых данных со смартфонов на ваш ПК. Это поможет вам загрузить неспортивные приложения на свой мобильный в формате APK. Прямо на ваш компьютер и запустите их с помощью мобильного эмулятора и попробуйте их. Это также спасает вас от вирусов на ваш смартфон.

Apk-Downloader-windows

APK Downloader Характеристики

Удобный интерфейс

Когда приложение установлено, минималистичный пользовательский интерфейс приветствует вас небольшим окном. Эксклюзивная область текстового поля. Где вы можете ввести имя приложения или URL-адрес и нажать «Создать ссылку на загрузку». После распознавания входных данных. Приложение будет отображать важную информацию, такую как имя приложения, размер, текущая версия и основной значок. Здесь нужно просто нажать кнопку «Загрузить сейчас» и дождаться передачи данных.

100% Secure

APK Downloader – это на 100% безопасная программа, полезная для всех, кто интересуется внутренней работой приложений Google Play. Приложение предотвращает установку зараженных фишинговых сайтов на ваш мобильный телефон и планшеты. Вы можете загрузить приложение в любой сервис, например, VirusTotal, чтобы проверить его на наличие вирусов.

Совместим с Windows

С разной совместимостью со всеми типами устройств. Программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows. Как Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista. Как и Windows XP, в основном это операционные системы, чтобы приложение работало очень плавно и надежно. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки. Как и отдельная версия X64 также предоставляется Энди.

Apk-Downloader-for-pc

Легко использовать

Работайте на надежной и легкой основе. APK Downloader очень быстро передает данные из Play Store на ваш смартфон. Индикатор выполнения позволяет проверить ход загрузки. Специальная папка предоставляет доступ к приложению. После завершения загрузки запустите оповещения безопасности и перенесите их на смартфон через USB-кабель. Нет необходимости в дополнительных инструментах или настройке. Просто с простой процедурой. Даже новичок может легко управлять им.

Основные характеристики

  • Простой загрузчик приложений для Android
  • облегченный
  • Легко использовать
  • Совместим с Windows
  • 100% безопасность
  • Удобный интерфейс
  • Надежно и быстро
  • Контакты только официальные серверы Google Play
  • Локальное резервное копирование неограниченного количества файлов Android APK

APK Downloader for Windows 1.0.7 Build 8

Nov 8, 2019 - FadiRixi (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

APK Downloader for PC Windows is free and lightweight software to download compatible data with smartphones on to your PC. It helps you to download unsporting apps on your mobile in APK format. Direct to your computer and launch them with a mobile emulator and try them. It also saves you from viruses to your smartphone. 

Apk-Downloader-windows

APK Downloader for PC Features

User-friendly Interface

As the app installed, a minimalistic user interface welcomes you with a small window. An exclusive text box area. Where you can type the app name or URL and click on “Generate Download Link Box”. After recognizing the input data. The app will showcase important information like app name, size, current version, and the main icon. Here you have to simply click on the “Download Now” button, and wait for the transferring of data.

100% Secure

APK Downloader is a 100% secure program and useful for anyone interested in the inner-working of Google Play apps. The app prevents the installation of infected phishing websites to your mobile and tablets. You can upload the app on any service like VirusTotal for checking it for viruses’ potential. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices. The software has special compatibility with all types of Windows. Like Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista. As well as Windows XP is mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. As well as separate X64 version is also provided by Andy.

Easy-to-use

Work on the reliable and easy basis. APK Downloader very swiftly transfers data from the Play Store to your smartphone. The progress bar enables you to check the progress of downloading. The dedicated folder gives access to the application. After completing downloads, run security alerts, and transfer it onto your smartphone through USB cable. No need for extra tools or customizing. Just with a simple procedure. Even a novice can also run it easily. 

Apk-Downloader-for-pc

Main Features

  • Simple Android application downloader
  • Lightweight
  • Easy-to-use
  • Compatible with Windows
  • 100% Secure
  • User-friendly Interface
  • Reliable and fast
  • Contacts only official Google Play Servers
  • A local backup of an unlimited number of Android APK files

You may also like...