UltraViewer Windows 6.2.98

Sep 15, 2020 - DucFabulous (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

UltraViewer для ПК Windows работает как пульт дистанционного управления для одновременной работы с несколькими операционными системами. Разработано DucFabulous Co. Программное обеспечение с бесплатной загрузкой выполняет различные задачи, такие как управление файлами, совместное использование файлов, позволяет общаться по различным вопросам о подключенном ПК и многие другие программы. Вы можете получить доступ к необходимому компьютеру, сгенерировав определенный идентификатор и пароль, и помочь человеку, которому нужна ваша помощь.

UltraViewer for PC

UltraViewer Характеристики

Процесс UrtraViewer

Чтобы подключить два разных компьютера удаленно, просто следуйте инструкциям ниже.

  • Установите UltraViewer на оба компьютера, которым необходимо подключение.
  • После установки открывает программное обеспечение, идентификатор и пароль будут сгенерированы автоматически.
  • Управляющий вводит данные другого ПК в доступное поле и нажимает кнопку «Подключение».
  • Человек, которому нужна помощь, одобрит подключение

Теперь оба ПК готовы легко выполнять различные задачи без физического присутствия.

UltraViewer for Windows

Совместимость с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают система для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Дружественный пользовательский интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс с окнами с двойными панелями показывает идентификатор пользователя, а также автоматически сгенерированный пароль, который используется для подключения компьютеров. Здесь вы также можете просмотреть информацию о вашем коллеге.

Общайтесь со своим партнером

Программное обеспечение имеет исключительно опцию чата, которая дает вам возможность обсуждать в реальном времени с человеком, которого вы контролируете. Вы можете переключить опцию, чтобы сохранить от любого типа вмешательства.

Функции безопасности

Вы можете спасти себя, сгенерировав конкретный длинный пароль, настроив его на несколько способов реагирования, нажав определенную клавишу. Поскольку программа не может ограничить любой доступ к компьютеру, находящемуся на обслуживании, так же как и ПК, не может быть заблокирован для одного технического специалиста. Лучше использовать чат, чтобы обезопасить свою безопасность.

UltraViewer Free Download

Основные особенности

  • Одновременное управление несколькими операционными системами
  • Разработано DucFabulous Co.
  • Совместимость с Windows
  • Дружественный пользовательский интерфейс
  • Функции безопасности
  • Легкий обмен файлами

UltraViewer for Windows 6.2.90

Aug 12, 2020 - DucFabulous (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

UltraViewer for PC Windows works like a remote control to handle multiple operating systems simultaneously. Developed by DucFabulous Co. The software with free downloading performs different tasks like managing files, sharing of files, enable to chat on different matters about connected PC, and a lot of other programs. You can access the required PC via generating a specific ID and Password and assist the person who needs your help. 

UltraViewer for PC

UltraViewer for PC Features

Process of UrtraViewer

To connect two different computers remotely just follow the instructions below

  1. Install UltraViewer for both computers which need connection. 
  2. After installation opens the software, an ID and password will be generated automatically.
  3. The controlling person will enter the data of other PC in the available field and click on the “Connection” button.
  4. The person who needs help will approve the connection

Now both PCs are ready to do the different tasks easily without existing physically. 

UltraViewer for Windows

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the software has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Friendly-user Interface

The intuitive interface with double-panel windows shows the user ID as well as an automatically generated password which is used to connect the computers. Here you can also view the Creditional information of your colleague.

Chat With your Partner

The software exclusively has the chat option which gives you real-time discussion with the person whom you are controlling. You can toggle the option to save from any type of interference.

Security Features

You can save yourself via generating a specific long-length password while setting it to react in multiple ways by clicking a specific key. As the program can’t restrict any access towards the under maintenance computer as well as the PC can’t be locked for one technician. It’s better to use the chatbox to make your security fool-proof. 

UltraViewer Free Download

 Main Features

  • Control multiple operating systems simultaneously
  • Developed by DucFabulous Co.
  • Compatible with Windows
  • Friendly-user Interface
  • Security Features
  • Easy sharing of files