BitLord Windows 2.4.6 Build 355

Nov 25, 2020 - Bitlord (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

BitLord для ПК Windows – это отличительный клиент BitTorrent, имеющий встроенный браузер с поиском торрент-файлов для просмотра видео, аудио и многого другого для скачивания. Правильный выбор при выборе BitLord, так как программа свободна с возможностью запрашивать, а также передавать файлы по сети. Протокол обмена файлами P2P с возможностью загрузки файлов размером 100 МБ или ГБ. В отличие от своих конкурентов, BitLord позволяет пользователям искать информацию через собственные торренты, улучшенное размещение рекламы и простой интерфейс, который помогает вам работать более плавно.

BitLord for PC

BitLord для PC особенности

Подробности загрузки

BitLord Free Download дает полную информацию во время загрузки торрентов. Вы можете легко узнать о скорости, размере файлов, активном, а также оставшемся времени, загруженных данных, частях, сеялках, одноранговых узлах, соотношениях, доступности, времени посева и ранге семян, а также дате добавления.

Веб-браузер

Программа предлагает веб-браузер для поиска торрентов прямо из интерфейса. С простым процессом поиска, а также загрузки, дает легкий доступ ко всем торрент-сайтам.

BitLord Download

Автоматическое управление

Программа оснащена всеми функциями P2P-клиентов с возможностью автоматического управления, позволяющей легко что-либо включать. Вы можете приостановить или возобновить загрузку, ограничить загрузку, создать список воспроизведения, перераспределение торрентов, добавление торрентов в выбранные папки, установление приоритетов первого и последнего фрагмента торрентов, применить пароль для безопасности, использовать adblocker и т. Д. намного больше.

облегченный

Легкое приложение, потребляющее очень мало ресурсов. Хотя это влечет за собой большие файлы. Так как он запрограммирован в C ++, имеет большую стабильность с опцией клиента чата, обращаясь за помощью, если вам это нужно.

настройка

Меню настроек программы помогает настроить функциональность программы. Полезнее для опытных пользователей полностью настроить все параметры загрузки торрентов.

Инициативный интерфейс

Инициативный интерфейс с большим списком торрентов поможет вам просматривать отфильтрованные файлы и категории, не выходя из программы. Размещение рекламы также облегчает навигацию. BitLord автоматически начинает скачивание торрента одним кликом по нужной ссылке. Вы также можете вручную добавить файлы .torrent в программу.

bitlord-free-download

Основные характеристики

  • Лучший BitTorrent-клиент для скачивания торрентов
  • Возможность загрузки файлов размером 100 МБ или ГБ
  • Получить всю информацию о загрузке
  • Владелец веб-браузера
  • Авто-управление каждым процессом
  • Легкое приложение
  • настройка
  • Инициативный интерфейс

BitLord for Windows 2.4.6 Build 354

Jul 31, 2020 - Bitlord (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

BitLord for PC Windows is a distinctive client of BitTorrent having a built-in browser with torrent file search engine for videos, audio, and a lot more for downloading. The right choice of choosing BitLord, as the program is free with the capability to request as well as transmit files over a network. A P2P file-sharing protocol with a capacity of downloading of 100MB or GB sized files. Unlike its competitors, BitLord enables the users to search for information through its own torrents, better ads placement, and a simple interface that helps you to work more smoothly. 

BitLord for PC

BitLord for PC Features

Details of Downloading 

BitLord Free Download gives whole information during the downloading of torrents. You can easily know about the speed, size of files, active as well as remaining time, uploaded data, pieces, seeders, peers, ratios, availability, seeding time and seed rank, and date of addition.

Web Browser

The program offers a web browser searching for torrents directly from the interface. With a simple process of locating as well as downloading, gives easy access to all torrent sites.

BitLord Download

Auto-managing

The program is equipped with all P2P clients’ features with the auto-managing option to enable anything easily. You can pause or resume downloads, limited the downloading, create the playlist, re-allocation of torrents, the addition of torrents in the selected folders, prioritization of first and last piece of torrents, apply the password for security, use adblocker, and a lot more.

Lightweight

A lightweight app consuming very few resources. Although it carries on large files. As it is programmed in C++ having more stability with a chat client option asking for help if you need it.

Customization

The preference menu of the program helps to customize the functionality of the program. More useful for experienced users to completely customize all the settings about torrents downloading. 

Initiative Interface

An initiative interface with a large list of torrents helps you to surf through filtered files and categories without leaving the program. The placement of ads is also making navigation easy. BitLord automatically starts downloading the torrent with a single click on the required link. You can manually add the .torrent files to the program also. 

bitlord-free-download

Main Features

  • The best BitTorrent client for downloading torrents
  • Capable of downloading of 100MB or GB sized files
  • Get whole detail of downloading
  • Owned a web browser
  • Auto-managing of every process
  • A lightweight app
  • Customization
  • Initiative Interface