qBittorrent Windows

Название приложенияqBittorrent
РазработчикChristophe Dumez
Последняя версия4.4.3
ОбновлятьMay 25, 2022
Размер(26.57 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

qBittorrent для ПК Windows — это умный клиент протокола BitTorrent, специально разработанный для загрузки файлов и создания торрентов. Лучшая альтернатива uTorrent с инструментарием Qt и функциями панели libtorrent-raster. Работая как кроссплатформенная, программа со встроенным расширяемым поисковым движком для поиска в реальном времени, а также поиска по категориям для нескольких файлов или мультимедийных файлов.

download-qbittorrent

qBittorrent Характеристики

Быстро и просто

Поскольку инструмент устанавливается очень быстро, он также загружает даже большие файлы очень эффективно и быстро, не замедляя другие действия в Интернете. Процесс загрузки очень прост, так как вы можете приостанавливать, останавливать и возобновлять передачи во время загрузки, и даже вы можете запускать и эти неполные загрузки.

qbittorrent-download

RSS Feeds

Для получения быстрых обновлений ленты используйте фильтры автозагрузки RSS. 

Без взимания тарифов

Инструмент предоставляет бесплатные услуги своим пользователям. Но некоторые профессиональные пользователи должны получить подписку на очень простых условиях. Вы не можете незаконно размещать или загружать защищенные авторским правом материалы BitTorrent.

Bugs Fixer

Последняя версия qBittorrent используется в качестве исправителя ошибок и сохраняет ваши загрузки, а также систему от всех типов ошибок, вредоносных программ и шпионских программ.

qbittorrent-free-download

Легкий инструмент

Занимая очень мало места в вашей системе, установка инструмента завершается в несколько кликов, не занимая ваши важные системные ресурсы.

Удобный интерфейс

Инициативный интерфейс с большим списком торрентов поможет вам просматривать отфильтрованные файлы и категории, не выходя из программы. Обширный набор функций позволяет пользователю легко искать через поисковую систему.

qBittorrent автоматически начинает скачивание торрента одним кликом по нужной ссылке. Вы также можете вручную добавить файлы .torrent в программу. Программное обеспечение вместе со списком имен файлов, размера, статуса загрузки, начальных чисел, пиров, скорости и многого другого. Вы можете добавлять столбцы через контекстное меню, возобновлять паузы, контролировать скорость загрузки и выгрузки и соотношение доли.

Создать торрент-файлы

Для создания торрент-файлов вам необходимо выбрать файл или папку на диске или заполнить несколько полей, таких как URL-адреса трекера, URL-адреса веб-семян или комментарий. Вы можете установить файл одновременно, а также установить «Частный» для предотвращения его распространения в сети DHT.

qbittorrent-pc

Основные характеристики

  • Умный клиент протокола BitTorrent
  • Скачать файлы, а также создавать торренты
  • Быстро и просто
  • RSS-каналы
  • Без взимания тарифов
  • Исправление ошибок
  • Легкий инструмент
  • Удобный интерфейс
  • Создать торрент-файлы
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (12 votes, average: 4,83 out of 5)
Загрузка...

qBittorrent for Windows 4.3.0.1

Oct 23, 2020 - Christophe Dumez (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

qBittorrent for PC Windows is a smart client of BitTorrent protocol specially designed to download files as well as create torrents.  The best alternative of uTorrent with Qt toolkit and libtorrent-raster bar features. Working as a cross-platform, the program with an integrated extensible search engine for real-time as well as category-wise searching for multiple files or multimedia files.

download-qbittorrent

qBittorrent for PC Features

Fast & Simple

As the tool installs itself very fast, it also downloads even large files very efficiently and fast without slowing down your other online activities. The downloading process is very simple as you can pause, stop, and resume the transfers during downloading and even you can run these incomplete downloads also.  

qbittorrent-download

RSS Feeds

To get fast feed updates to use RSS auto-downloading filters. 

Free of Charges

The tool gives free services to its users. But some professional users need to get a subscription on very simple terms. You can’t illegally post or download copyrighted material of BitTorrent.

Bugs Fixer

The latest version of qBittorrent is used as a bug fixer and save your downloading as well as a system from all type of bugs, malware, and spyware.

qbittorrent-free-download

Lightweight Tool

Occupying very little space in your system, the installation of the tool is completed in a few clicks without taking over your important system resources.

User-friendly Interface

An initiative interface with a large list of torrents helps you to surf through filtered files and categories without leaving the program. The expansive set of features enables the user to search easily via a search engine.

qBittorrent automatically starts downloading the torrent with a single click on the required link. You can manually add the .torrent files to the program also. The software along with the list of files name, size, download status, seeds numbers, peers, speed, and much more. You can add columns through the right-clicking menu, resume paused, control the speed of downloading and uploading, and the share ratio. 

Create Torrent Files

To create torrent files you require selecting a file or folder from disk or fill in a few fields such as tracker URLs, web seeds URLs or a comment. You can set the file simultaneously as well as set as “Private” for preventing it distributed on the DHT network. 

qbittorrent-pc

Main Features

  • A smart client of BitTorrent protocol
  • Download files as well as create torrents
  • Fast & Simple
  • RSS Feeds
  • Free of Charges
  • Bugs Fixer
  • Lightweight Tool
  • User-friendly Interface
  • Create Torrent Files